Вечером 17.04.2015 Шаховская - Гагарин - Вязьма. 160 км. 19.04 ГРЭ ОТ Можая - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 271011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 132

Тема: Вечером 17.04.2015 Шаховская - Гагарин - Вязьма. 160 км. 19.04 ГРЭ ОТ Можая

  1. #111

    По умолчанию

    Укатались знатно. Усталость скорее не физическая, хотя и не без этого тоже, а больше моральная. По ряду причин и в силу некоторых обстоятельств решили не продолжать ГРЭ на утро. Эл-ку на 17-56 специально пропустили, сидя в баре за ужином, и отбыли на Ласточке в 19-15. Подробности завтра. Сейчас надо выспаться.
    -----
    Прим.: Повторять этот трек целиком сейчас, до потепления и просыхания грунтов, крайне не рекомендуется ни группой ни в одиночку.
    Последний раз редактировалось replicant; 19.04.2015 в 00:16.

  2. #112
    вело-интроверт Аватар для Evilmet
    Байк
    Предпочитаю пухленьких, 3-5 размер "
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marcello Посмотреть сообщение
    Парни сказали, что бы я как топик стартер написал отчёт. За себя и за Диму Evilmet напишу, остальные коллеги, пожалуйста, как договаривались, дополните картину.
    Вот это честь, бро)
    Но пару слов накину.

    Сегодня воскресенье, а по воскресеньям в 97% случаев я катаю на велосипеде. Сегодняшний день относится к 3%, я на него не хочу. Хотя и не настолько, насколько я не хотел на него садиться вчера под вечер.

    Трек знатный, в чем не сомневался, зная специфику авторов-основоположников. Фэт бы нужен, узота бы не доехала 146%, техничные грунты в изобилии. Даже 3"-недофэт у Димы местами зарывался в гамне, а держак слегка подводил. Наши с Андрюхой 4"-снегоступы справлялись на ура почти везде.
    Еще очень понравилась тропа с многочисленными упавшими бревнами, прыгать через них оказалось веселее, чем на подвесе.

    Хронологию событий раскрывать не буду, пускай уж изложит ТС (а я, ежели что, дополню), но скажу, что в рамках одной покатушки форсировать столько ручьев и болот мне не приходилось. Проехав 50 км, финалом которых было безальтернативное прохождение по болоту в брод (я, т.к. уже к тому моменту промочил обе ноги, в отличии от соратников, не разувался), моя целеутремленность уже несколько упала. Однако костерок-сушилка на пару часов (сосиски и бутылочка винца пригодились бы), а также появившееся и согревающее солнце постепенно вернули бодрое расположение духа.

    Однако финальная грунтово-заболоченная высокотехничная изговняненая по самое некуда (для нас двоих) просека под ЛЭП добила окончательно. Уже к тому моменту у нас закончились припасы еды и жидкости (что, безусловно, наша "детская" ошибка), и сил брать просто было неоткуда. Уткнувшись в очередное 150е болото, мы поняли, что надо выруливать отсюда и искать кафе, магазин, колодец...мой велосипед поспешил согласиться с данным решением и лишился второй педали (крэнки невероятно стабильны в этом отношении, правая из того же комплекта была сломана несколькими прокатами ранее).

    Ессно мы ничего не нашли на унылой трассе и крутили в состоянии полнейшей опустошенности до самой Вязьмы, где было спасительное кафе, после которого я перестал чуствовать себя как труп.
    Решение не продолжать в вс сначала приняли я и моя педаль (запасную взять не догадался), так что возможно отчасти именно я выступил демотиватором к ГРЭ, простите, если это так (хотя я никого и не провоцировал ехать в Москву вместе со мной).

    Сил после кафе хватило аж на проезд 8 км до станции и примерно столько же от вокзала до дома. Там меня уже обратно пошатывало и клонило в сон. 5 часов сна на 2 ночи, сопровождаемое 17-часовым кручением педелей и бесчисленных перелазов - пожалуй, я был как никогда близок к своему пределу.

    Андрей, Дима, спасибо, с Вами незабываемо интересно, как и всегда, впрочем!

    Трек "основной группы" до кафе в Вязьме (зная, что у ТС "калькулятор" сдох, и он его не выложит").

  3. #113

    По умолчанию

    Весенний внедорожный эпический батл. Часть 2. Первая часть была в Тверской области неделей раньше.

    Началось все вполне ожидаемо без неожиданных людей. Четверо стартовали от Шаховской. На несколько минут привстали из-за проблем с колесом фэта у Андрея. Камера перекрутилась в двух местах, а потом неожиданно выкрутилась обратно и колесо просело. Быстро проверили камеру. Прокола нет. Продолжили. Бойцы в ночных катаниях по грунтам закаленные при низких температурах и большим километражем. Проблем с физухой не ожидалось ни у кого, кроме форс-мажоров и поломок. Описывать типы покрытий можно бесконечно. Если кратко, то были лед, снег, лужи, болота, ручьи и речки, жидкие говна, липкая глина, травы, бревна, много бревен. Всего этого в разных комбинациях было много и очень много. Через ручьи и речушки мы строили переходы из поваленных бревен и сушняка. По ним и переходили. Строительство перехода позволяет согреться и сохранить ноги в относительной сухости, хотя и занимает порой много времени.

    Сначала отцепили Ильдара, оставив его под елкой на ночлег в лесу. Он сам присмотрел это место и сказал, что ему тут все нравится. Вопросов задавать не стали. Уехали дальше. Точнее ушли, т.к. в том месте была очередная пешка. Дальше с переменным успехом добрались до широкого разлива то ли реки, то ли ручья. Итогом стало разувание и форсирование болотистого участка, после которого требовался костер и поесть. Были места и раньше, где можно было привалиться, но многочисленные медвежьи следы как-то не мотивировали. В итоге рассвет мы встречали около костра на болоте под елкой. Ели сало мужики, соком запивали, потому что чая не было. Чуть ранее привала при неудобной уборке (ребята еще уточнили все ли у меня нормально, когда я пытался подняться) на скользком куске льда, лежащим посреди жидкого грунта и каких-то веток, подбил себе правую ногу и слегка потянул сухожилие под коленом, а после брода в ледяной воде эту травму сильно почувствовал первый раз.

    Дальше поехали по треку в Гагарин, но на завтрак в гостиницу заезжать не стали, ребята перекусили у магазина перед Клушино, а я чуть позднее в деревне Колокольня. В Колокольне я решил прострелить кусок трека по трассе на левой ноге, т.к. было уже совсем некомфортно, а на грунтах работать одной лапой крайне неосмотрительно. Наметив точки возврата на трек в пересечениях с трассой двинулся туда, а ребята по треку дальше. Трасса, хоть и асфальтовая, но асфальтом не радовала, т.к. ехал по широкой грунтовой обочине из камушков и песка, но только без льда, дрища и бревен, что несомненно расслабляло и давало возможность отдыхать. Ровно по ровному твердому, но против ветра и по ощутимому рельефу дались мне не очень быстро, хотя спешить было вообще некуда, хоть пешком иди. На одной левой открутил около 25 км и в районе поворота на Ново-Троицкое встретил Саню-разведчика на Шамане верхом. Там была речушка под мостом. В ней умылся от пота и пыли и мы решили вернуться на трек. До трека было около 9 км, которые мы проехали по пустынной дороге и в Дмитровке (пл. Мещерская) посетили магазин и встали на трек. Дальше до самой Вязьмы четко по треку прочесали оставшиеся километры. Ногу стало отпускать после еды и отдыха в магазине, поэтому решили вписаться в г-цу Балу и ждать ребят, чтобы ехать завтра ГРЭ, но толком ничего не успели, т.к. ребята прикатили пока мы решали вопросы размещения байков в гостинице.

    После приезда ребят, поломки педали у Димы и достаточного уката у всех без исключения, решили сначала поесть горячего. За ездой и разговорами определились с отъездом на 19-15 и рванули в Пятерочку за пакетами 240 литров для упаковки велов. Операция прошла удачно. На станцию прибыли, разобрались, погрузились и отбыли на самом быстром пепелаце, какой смогли оседлать. В здании вокзала фэты, как и во всех прочих населенных пунктах, вызывали крайнее любопытство у всех без исключения. Дети на улицах кричали, взрослые оборачивались постоянно. Было весело. Когда один фэт - это уже интересно, а когда их сразу три и еще мой весьма нескромных размеров 29+, то интересно вдвойне. Публика пока еще не избалована видом таких велосипедов.

    На грунтах я конечно жадничал и упорно не стравливал колесо до более подходящего давления, чтобы потом сильно не терять на твердых кусках, т.к. жидкие вставки терпимо ехалось и на таком, хотя и таскало чуть более, чем хотелось бы. Ребята проваливались намного меньше по причине 26х4.5" против моих 29х3", но на твердых участках добирал их снова. В скользких лужах частенько прокручивалось заднее колесо, но привычные 1.5-2 холостых оборота и выезжал на твердое и дальше снова ехал без прокрутов. В идеале бы для таких грунтов иметь резину 29х3 с более зубастой серединой типа Dirt Wizard, но такой, увы, у меня пока нет.

    По Гармину 166 км при 13.5 км/ч ССД, включая петлю по Вязьме. Без асфальтовой вставки у меня на одном участке, а у ребят на другом, не обошлось, но состояние грунтов предельно допустимое для катания, поэтому до лучших и более теплых времен этот маршрут не стоит повторять.
    Последний раз редактировалось replicant; 19.04.2015 в 14:05.

  4. #114
    вело-интроверт Аватар для Evilmet
    Байк
    Предпочитаю пухленьких, 3-5 размер "
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Дальше с переменным успехом добрались до широкого разлива то ли реки, то ли ручья. Итогом стало разувание и форсирование болотистого участка
    речка та зовется Яузой, мне почему-то запомнилось (прим. 49,2 км моего трека). Может, то была уже не она, а лишь болото, к ней примыкающее.
    Там, кмк, сухо станет еще не скоро, если не никогда

  5. #115

    По умолчанию

    Не знаю как в столице или как там сейчас в районе Звенигорода, но ГРЭ под снегопадом был бы эпичным ...
    В Красногорске видимость 60-80 метров, такой плотный идет снег.

  6. #116
    Ещё крутиться! Аватар для Marcello
    Байк
    marcello-carbon.ru
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Отчёт

    Бодро стартовали от Шаховской, несмотря на то, что в эльке особо поспать не удалось. Нас было 2 фэта ( evilmet, Marcello), один полуфэт (replicant) и один классический вел (lookout), нагруженный походным стафом.
    Асфальтовая разминка ознаменовалась разборкой моего заднего колеса в котором я, как полный лох, перекрутил камеру, узел развязался давление упало итд. Твёрдое покрытие закончилось километров через 10 и началось то зачем мы и поехали. Насыпь узкоколейки чудесна достаточно твёрдые грунтовые куски сменяль ещё более менее плотными снежными. Температура этому способствовала, держась всю ночь в районе -1. В любом случае, не на фэте было тяжело (см выше предупрреждение репликанта)! Под конец насыпи, перед пересечением с асфальтом мы вляпались в первые жиденькие. Это было намёком Но мы его не поняли и продолжили дальше по лесной дороге. Дорога в начале имела раскатанный вид, однако потом превратилась в полосу препятствий из поваленных брёвен, непроезжаемых, даже на фэте, залежей снега и разлившихся ручёв. Дорога заброшена, но не животными. Лосиные следы и экскрименты наблюдались в большом количестве. Проехав/прошагав в этом антураже 3 км решили двигать на освальд к Спас-Вилки. В это момент Ильдар решил осуществить свой план и разложиться лагерем. Попрощавшись добрались до асфальта на котом чуток отдохнули. Возвращение на лесную дорогу не предвещало проблем. Так как дорога имела раскатанный вид. Через пару километров раскатанность сменилась на распаханность. Мягкие говны, лужи в преремешку с участками снега разной плотности. Потом появились следы кого? Правильно медведика! Судя по ним, он проходил там относительно недавно и был не слишком большой. Однако эта находка добавила в кровь адреналина. Именно на этом этапе Дима replicant неудачно упал задними связками колена на педаль. Участок кончился выйдя на перпендикулярную асфальтувую дорогу ( очень она удивила в этой глуши) по которой мы вкрутили оставляя позади медвежий угол. Отдых был недолгий. Наш любимый говнолин снова нашёл нас в в виде до безобразия распаханного грейдера. Вишенкой на торте оказался брод через речку Яуза. Весной речка Яуза широкая и глубокая, а брод этот был уже 3-м по счёту. Перейти не замочив ноги не получилось. На противоположном берегу тут же принялись разводить костёр. Время было 4 утра. 2 следующих часа были самыми романтичными в поездке. Мы жарили на костре свои носки, ботинки, стельки, одежду на себе самих, а также любезно предоставленные Димой replicant бутерброды с салом. В районе шести утра позвонил Саша ast182, который стартанул утром в пятницу и ночевал в Гагарине с вопросом будем ли мы в гостинице есть ранее заказанные им макароны. Более менее подсушившись и дождавшись подъёма солнца на уровень хорошего обогрева мы двинули дальше.
    Дальше было также говнолинисто примерно пару километров и снова закончилось разлитой речкой. Нырять и разводить костёр ещё раз нам ну очень не хотелось. Нашли ниже по течнию место где река была метра 2 шириной накинули пару брёвен перешли. При этом, на последнем шаге оба бревна под replicantом подломились но какими то сверхчеловеческими усилиями вес с брёвен был перенесён на берег а не в русло реки. После этого начался санаторий в виде асфальта в перемешку с грейдером на 12 км. Потом снова грунтовка средней раздолбанности на 7 км далее грейдер и асфальт до самого Гагарина.
    В Гагарине помыли трансмиссию. Подрастающие местные байкеры смотрели на наши велы с большим любопытством. Проигнорировали макароны в гостинице и двинули накручивать вторую часть трека. На выезде из Гагарина стоит цыганский табор. Его вид Напомнил сцены из фильма "Большой кушКарты деньги 2 ствола". Пара километров грейдера и мы на полном ходу влетели на участок говнолина потрясающей липкости. Только намотав его килограмм 10 на колёса, мы поняли что паралельно идёт замечательная дорога по траве. Деревню Колокольня мы с evilmet проехали не по треку, что было очень кстати, так как мы приметили грейдер по которому можно было попробовать объехать основной трек, что нам в последствие вполне удалось. Основной трек после колокольни проходил по уже распаханному полю. Саша, который стартанул из Гагарина раньше, проинформировал нас, что потратил на преодоление поля около часа.
    Покушали на окраине Колокольни и разделились. Репликант с коленкой продолжил по М1. Мы по перспективному грейдеру. Грейдер довёл нас до конца распашки, а полёвка до и вдоль канала на основной трек. Вторая вариация проехать через деревню Ломки также была правильной, так как позволила избежать перехода речки по бобровой плотине.
    Дальше двигались по треку без вариаций. Стоит отметить мост в виде одинокого бревна перед деревней Красная слобода, который требует определённых навыков что-бы через него перебраться. После второго пересечения с М1 началась часть под названием просека. Первая часть просеки под ЛЭП показалась технически сложной, тогда как вторая меня и Диму добила окончательно. Что же представляет из себя вторая часть? 2 больших ЛЭП идут параллельно друг другу. Пространство под ними в прошлом году "вычещено". Там не просто деревья попилены, там ещё снят и весь верхний слой почвы. Получаем полосу длинной 3,5 км шириной 200 метров из размякшей грязи с частичным остаткамии технической грунтовки. Где то в середине приветливым чавканьем мокрых ботинок нас встретило болото. Добравшись до деревни Коробейники устроили привал. К этому времени все запасы еды были съедены сил осталось крайне мало. Впереди трек пересекала очередная речка. По уже имеющемуся опыту мы понмали, что брод нынче дело глубокое. Подъехали, убедились в этом, поняли, что накатались и двинули через Коробейники на М1.
    За 100 метров до трассы у Димы отвалилась педаль, осталась только её ось. ГРЭ Накрылся медным тазом.
    Крутили до Вязьмы в полуобморочном состоянии 30 км. На этом расстоянии нет НИ ОДНОГО магазина! Подкрепить силы было просто нечем. Подкатив к гостинице Балу на 225 км, где планировалось ночевать, увидели Сашу и Диму, которых расстроили тем что завтра не желания ни тех возможностей ехать ГРЕ нет, посему едем обратно в Москву. Дима и Саша всретились на М1 за 25 км до гостиницы и добили остаток по треку. Парни отказались от уже оплаченных номеров. Мы чудесно поужинали. Где то в это время отзвонился Ильдар и сказал, что от Гагарина возвращается в Москву. Во время ужина Саша предложил светлую мысль не ждать электричку а двинуть на Ласточке, которая идёт почти в 2 раза быстрее. Быстро, быстро докатили до Пятёрочки за пакетами, потом на вокзал. Ещё 8 км. Ласточка чудесна! Только бы на ней и ездил заместо элек. На Белорусском успел за 3 минуты заскочить в эльку до рабочего. Ещё 15 минут и я дома! Семья довольна. У меня чуство, что все выходные дома не был.

    Ретроспектива:
    1. Фэт рулит! Несмотря на вес моего чугуния он шикарно катит по любой поверхности, особенно по раскисшим или полумокрым грунтам.
    2. Пакетов на фэт надо 3.
    3. Пакеты можно купить в пятёрочке не надо их с собой всегда таскать.
    4. К вопросу питания и наличия магазов надо подходить ответственней.
    5. Регидрон можно есть в сухом виде запивая водой.
    6. Солей в таблетках zero недостаточно, надо добавлять регидрон.
    7. Можно обходится без какаколы, таблетки кофеина и изотоник с кофеином с добавлением сахара достойная замена.
    8. Коллеги добавьте от себя, если есть что.

    P.S. Видео будет скоро. От участников принимаются предложения по музыке для саундтрека.
    Последний раз редактировалось Marcello; 19.04.2015 в 15:15.

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Не знаю как в столице или как там сейчас в районе Звенигорода, но ГРЭ под снегопадом был бы эпичным ...
    В Красногорске видимость 60-80 метров, такой плотный идет снег.
    Упс... У нас на юге никакого снега.. Еще недавно солнце светило...
    Вчера покатались немного с Радомиром по грунтам вдоль М.реки. Было отлично. Все ехалось.
    "Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика"

  8. #118
    Ещё крутиться! Аватар для Marcello
    Байк
    marcello-carbon.ru
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evilmet Посмотреть сообщение
    Вот это честь, бро)
    зная, что у ТС "калькулятор" сдох, и он его не выложит.
    Дим у меня трек есть. Я на часы пишу. Сдох у меня андроид.

  9. #119

  10. #120
    вело-интроверт Аватар для Evilmet
    Байк
    Предпочитаю пухленьких, 3-5 размер "
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    стоит цыганский табор. Его вид Напомнил сцены из фильма "Карты деньги 2 ствола
    вы вероятно имели в виду "Большой Куш" - про цыган там, а в одном из моих любимых фильмов их нет.
    Дим у меня трек есть. Я на часы пишу.
    Точняк, забыл про ентот девайс, пардон.

    Если фэт не сильно большой, то 2мя пакетами обойтись можно, но "на грани фола". Впрочем, некоторые и на ПДС-ах перевозят переднее колесо отдельно без дополнительной упаковки.
    Слава фэтбайку!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 15:42
  2. прошу совета по маршруту на 2015
    от Рувимыч в разделе Крым
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 04:29
  3. Ответов: 259
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 14:24
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 06:09
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 21:30