Эту тему нашел только сегодня, до этого читал "Смазка цепи. Как смазывать цепь.....". Оказывается парафинщиков много! И никакая это не экзотика, а уже нормальный и проверенный способ смазки.
К слову, приехал тестер, наездил для пробы аж 800 км между проварками. Да, состава внутри осталось совсем мало, и под сильной нагрузкой цепь уже начала попискивать. Так что реалистичный лимит, я думаю, как раз км 500.
Было:
Стало:
Удлиннение весьма заметно, а особых говен или сплошных дождей не было.
Так что уход состава и/или накопление в цепи отработки таки реально ускоряет износ и катать лучше не "до писка".
Но для 2400 км на дешманской цепи с обслуживанием раз в полмесяца весьма неплохие неплохие результаты, по моему
Суперрандонер, проехал ПБП, ведёт тверское отделение "Каравана", судит и "предпроезжает" бреветы. Я думаю скорее лось, чем нет .
К слову, "любитель и лось" - понятия вовсе не взаимоиключающие, скорее наоборот.
вывод: надо "мазать" через 150км независимо от погоды, звуков и пр.
Чел из Чел.
500км дает парафин+литол. тоесть получается смысла нет эксперементировать с воском и полиэтиленом, если один фиг каждые 500 варить...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)