+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Как перелетовать зиму

  1. #1

    По умолчанию Как перелетовать зиму

    [FONT=Verdana]Так сложилось, что уже второй год Аллочка (автор) и Дима — работают с графиком 6/6 — то есть шесть месяцев работают и 6 путешествуют. В этом посте — вступление, маршрут и матчасть зимнего трейлтрипа 2014-2015.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Мне понадобилось больше года чтобы снова захотеть кататься после злополучного падения весной 2013 года в Орехово. Мой бело-розовый М6 был со слезами продан, а Алабам поставил жесткое условие: или дх, или я. Но прошлой весной как-то неожиданно я увидела новый, как говорит Сережа Макаров, йогуртовый Номад и растаяла. Таять пришлось почти полгода, так как на новые Номады на за заводе уже успела образоваться очередь. Во время ожидания мы усыновили еще один Номад под 26 в алю версии 2014 года. Оба велика в размере М, поэтому мы ими периодически менялись. Заметна ли разница между 26 и сиксфифти? Об этом я расскажу позже [/FONT]



    [FONT=Verdana]Проведя Яхромэ рейс с Сашей и Аней Караваевыми, мы сели в машину и поехали на юг. За месяц в абсолютно релаксовом режиме мы съездили на новую ДХ трассу «Кабанья» под Краснодаром, покатали трейлы на Собере, Индюке и даже немного погонялись в Красной Поляне, где я стала третьей а Дима заехал в пятерку в элите. Об этой поездке хочется написать отдельный пост, но пока что за осень и зиму у меня не было достаточно интернета для этого.[/FONT]



    [FONT=Verdana]После Поляны 6 октября нас ждал самолет по маршруту Москва-Бали. За несколько часов до вылета компания «КАНТ» любезно предоставила нам на тесты рюкзаки Deuter Attack в мужской и женской версиях. с Deuter меня связывает давнее большое и светлое чувство и уже сейчас, сидя за компьютером в Москве я могу сказать, что эти рюкзаки не то чтобы сделали нашу поездку, но с ними было гораздо лучше чем могло быть с нашими старыми рюкзаками. В 18 и 20л рюкзаки мы сложили все, что было необходимо в поездку, начиная от косметики и заканчивая набором для прокачки и запасным аммортом. Как истинного адепта ношения защиты, меня невероятно радовала встроенная защита спины и возможность крепления на рюкзак снаружи абсолютно всего, начиная от пакета с яблоками и заканчивая велосипедом. [/FONT]



    [FONT=Verdana]Поскольку часть маршрута пролегала через далекие от цивилизации места, в наш багаж на вылете входили:[/FONT]
    [FONT=Verdana]— замки на 10 и 11 ск. цепи [/FONT]
    [FONT=Verdana]— запасной амморт[/FONT]
    [FONT=Verdana]— набор для прокачки[/FONT]
    [FONT=Verdana]— баночки с герметиком[/FONT]
    [FONT=Verdana]— баночки с минеральным маслом[/FONT]
    [FONT=Verdana]— различные инструменты[/FONT]
    [FONT=Verdana]— насос обыкновенный и ВД[/FONT]
    [FONT=Verdana]— запасные колодки и петух (петуха в России не оказалось, он был приобретен на острове Ява). [/FONT]
    [FONT=Verdana]Скажу сразу, из всего этого нам пригодился только насос и камера, которую мы как раз и не взяли, а минералка все время пыталась пролиться в рюкзак.[/FONT]

    [FONT=Verdana]Из личных вещей были взяты джерси+шорты Alpinestars, наколенники, котелки (по принципу что было то и взяли, ну не было у нас модных трейловых шлемов), джинсы, толстовки, пара футболок и бельишко/купальник/шорты/носки. В процессе путешествия мы обросли всяким скарбом типа кипятильника, тарелочки и дождевиков, но это прошло уже после того, как мы попали в циклон на Шри Ланке. В самолете мы летели в контактных ботинках, кроме них из обуви были только сланцы. Я обычно катаюсь в топталках, контакты были выбраны из соображений того, что если кто-то слишком настойчиво будет просить прокатиться — будет уважительная причина отказать. Переживали зря, за всю поездку покататься просил только наш сосед из Москвы, которого мы встретили в Индии. А вот эти милейшие балийские дети, которых Алабам обучал банни-хопу, даже когда мы им сами предложили прокатиться застеснялись и отказались.[/FONT]



    [FONT=Verdana]Маршрут четырех азиатских месяцев в результате вышел таким: чуть больше двух недель серфинга и катания по капустным и ананасовым полям на Бали, потом паром на Яву. На Яве нас ждал не совсем гостеприимный вулкан Иджен и трейлрайдинг на чайных плантациях. С Явы улетели на Шри Ланку через Сингапур, утопили там всю технику и приземлились в Керале, штат Индия. Там, руководствуясь бумажной картой, отсутствием денег и советами Жени Шипилова мы пересекли Западные Гаты своим ходом, а оставшиеся полтора месяца просидели на пальме в Гоа. Передвигались между зонами катания по-всякому: своим ходом, на мотоциклах, автобусах, поездах и грузовиках.[/FONT]



    [FONT=Verdana]В следующих сериях мы расскажем вам о том,[/FONT]

    [FONT=Verdana]— где купить комплект формы ТЛД за тысячу с копейками деревянных[/FONT]
    [FONT=Verdana]— как увезти на одном мотоцикле два велосипеда и весь багаж[/FONT]
    [FONT=Verdana]— как должна выглядеть правильная техничка[/FONT]
    [FONT=Verdana]— где продаются билеты на трейлы[/FONT]
    [FONT=Verdana]— как просить благословление Шивы на трейлрайдинг[/FONT]
    [FONT=Verdana]— чем чреват дорожный знак «elephant crossing zone»[/FONT]
    [FONT=Verdana]— почему не стоит путешествовать с рублевыми картами и как мне снился кошмар про 76 рублей за доллар[/FONT]
    [FONT=Verdana]— кто совершил разбойное нападение на мой рюкзак и съел пластиковый цветок Deuter[/FONT]

    Последний раз редактировалось Клубника; 05.03.2015 в 22:44.

  2. #2

    По умолчанию

    что за работа такая интересная 6 месяцев в году? и хватает на Бали и Яву? коку выращиваете?

  3. #3

    По умолчанию

    Велосипедами ребята занимаются.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized SX Trail One , RS Lyrik RC2L.
    Адрес
    Феодосия+ Новороссийск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Да работа иногда вставляет палки в колеса,в смысле времени!! Но без работы не купишь этих самых колес!!)))

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 23:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:06
  3. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 14:29
  4. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 17:14
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 15:44