Прокачка Avid Juicy 5
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Прокачка Avid Juicy 5

  1. #1

    По умолчанию

    Доброго времени суток, уважаемые!

    Собственно есть Avid Juicy 5 с ротором 7" еще заводской прокачки. Так как ручка хоть и работает, но для хорошего тормоза нужно зажимать ее почти до грипсы, то хочется очень перепрокачать тормозюки, и сменить жидкость, которой уже год.

    Почитав топики по данной теме, услахал много различных мнений и неприятных результатах. Например о том, что после обычной перепрокачки возникают непонятные редкие безрезультатные прожимы ручки до грипсы, на фоне нормальной работы тормоза в остальное время. Говорилось, что лучше прокачивать фирменным bleed-kit, так результат будет заметно лучше.

    Так как я сам профан и боюсь испортить тормоза, а кроме того хоч  получить качественный р зультат, то ищу опытного человека, который смог бы перепрокачать Avid Juicy 5 за пиво или плату.. Что бы я перенял от него его опыт и впредь делал все своими руками!

    Буду благодарен за советы и ссылки на статьи! Жду ответов, предложений!
    Спасибо!

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку, интересно..

  4. #4

    По умолчанию

    Я пытался прокачать Джусы самопально. Не этим, правда, методом, с другого сайта. Получил кучу геморроя и уделанную тормозухой ванную.

    Потом купил фирменный комплект за 500 рублей. Без скидки он стоит 658, что ли.

    Результат - поражает. Максимум, что приходится вытирать - пара капель тормозухи. Вся операция проводится в коридоре, прямо на байке. Процесс прокачки доходчиво и внятно описан в мануале. На английском, правда.

    Если есть возможность - купите фирменный набор, не парьте мосх.

    ИМХО, конечно, но оно того стоит.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  5. #5

    По умолчанию

    Да, я почитал все что смог накопать в интернете на эту тему, и пришел к такому же выводу!
    Единственное что, где его купить в Москве? Только если в Велопробеге?