Теперь он наконец стал красивым, с МТБ крыльями оно выглядело как ужас-ужас, что это вообще!!!
Langtu KY 8.2 складыш, Langtu KCR 803 турист, Strida 5.2, Stels Pilot 450
Блин, да что ж вы все такие серьезно-замороченные !
Инструкция .
1. Если есть подозрение на 2ой смысл в сообщении, то лучше не отвечать.
2. Если понял , что это подколка, то тоже можно не отвечать.
3. Если понял , что это подколка, а ответить очень хочется , то постарайся интонировать в юморном ключе.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Василий , я человек культурный. Если я не отвечу тебе - значит не уважаю. А я тебя уважаю.
А потом. Если бы я где-то писал про любовь к гряземесилову, а потом переметнулся в другой лагерь, то твоё сообщение выглядело бы однозначно подколкой. А так - не совсем.
Юмор я тоже люблю.
по просьбе старожилов отмечаюсь тут с мини-отчётом о свежекупленном KABN MT 1606 (как я понимаю, это какой-то подбренд Langtu). цена сейчас со скидкой, вел приехал в день заказа, по работе магазине претензий ноль. кстати, курьер обмолвился, что таких велов осталось три штуки, и видимо, их довольно активно берут — я хотел серый, но он исчез из наличия буквально на моих глазах. пришлось взять чёрный. первым делом отмечу, что это моё первое соприкосновение с миром складников (кама в детстве не в счёт), поэтому если где-то будут дурацкие вопросы или неверные выводы, просьба понять и простить.) мои данные — рост 177, вес 77, не атлет, сороковник.
сам по себе вел визуально приятен, однако даже поверхностное знакомство явно даёт понять, что это 100% китайская вещь, сделанная по заказу наших менеджеров, чтобы попасть в "первую цену" (сам работаю в такой организации, но в другой отрасли, и прекрасно понимаю, о чём говорю). главная замануха для потребителя здесь, конечно, дисковые тормоза. и конечно, именно на них сэкономили конкретно. это нечто абсолютно ватное, без какой-либо внятной модуляции, практически неспособное заблокировать колесо, и в целом убогое чуть более чем полностью. второй пункт экономии это безымянные шатуны, толщиной с мой большой палец, увенчанные нескладными педалями из заскорузлого пластика, судя по всему без подшипников, просто пластмасска на оси. в общем, у меня, привычного к титану, промам и deore по кругу, лёгкий культурный шок.)) тем не менее, оно едет, и вроде бы даже довольно бодро (по своим возможностям). манёвренность после 29-х колёс просто головокружительная, первые несколько км как бы учился катить заново.
с большим братом)
етт намерил как смог. где-то 55.
дропы горизонтальные, втулка на вид стандартной ширины. внизу есть некие отверстия, похожие на крепления под багажник, но сверху ничего нет, только дырка для крыла в перемычке.
зазор в вилке. резина, кстати, 1,5, а не 1,75, заявленная в магазине.
зазор от правого пера. от левого, кстати, немного меньше. пока не нашёл объяснения этому парадоксу.
зазор система-цепь-перо. сложно сфотографиовать понятно. вроде бы, место есть.
рулевая. ничего не могу там намерить пока.
передний тормоз, диск 140. втулка узкая. обод внешней шириной 25, обещан двойной, что там внутри также пока не знаю.
подседел 480мм от кромки до замка седла. никаких отметок min insert на нём нет, поэтому я, руководствуясь здравым смыслом, установил нижней границей точку под местом сочленения труб рамы. в таком положении, подседел можно выдвинуть где-то на 360 от края трубы до замка седла. от центра каретки до замка получается где-то 570.
пока как-то так, подробности позже. спрашивайте, что интересует, что ещё отснять и т.п. предложения по модификации и т.п. также приветствуются.
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
У него трещётка или кассета? Фото замка бы, не люфтит кстати?
Друзья, у кого-нибудь у ваших лангтушиков ломался носик фиксатора рамы? - пластиковая такая штуковина, носик засовывался в щель замкА для фиксации рамы в несложенном (в походном то бишь) виде.
У меня грохнули в этот раз Ланика очень приличненько в аэропортах , в результате носик отломался. Ну, это самое безобидное, можно сказать, что с моим красавчиком сотворили...
Теперь, в принципе, рама может себе позволить беспрепятственно раскрыться на ходу, тем паче что у лангтушиков, как я заметила, почему-то все узлы сложения разбалтываются весьма быстро.
например, помимо замка для сложения рамы, гуляет туда-сюда, как не-пришей-кобыле-хвост подседел, как его ни затягивай.
Руль постоянно поднимается (не в смысле по высоте рулевая, конечно, а крутится вверх сам руль, в результате чего тормозные ручки оказываются не под "свисающими" пальцами рук, а где-то наверху, соответственно и манетки оказываются в не удобном для меня положении). Причем этот руль мне закреплял недюжей силы товарищ, и закрепил так, что лично я его не отожму и тем паче так вот, с такой силой, не зажму, - то есть, казалось бы, намертво, однако ж нет, руль всё равно км через 10 поднялся вверх!
Вообще, моей Симе хоть и намного больше лет, и пробег у нее гораздо больше, но Сима надежней гораздо, чем Ланик!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)