4-5 октября. «Красный Восток» - 36 часов - ОТЧЕТ
"В поисках предела"
.....Третий раз на те же грабли. Из-за пропуска прошлогодней попытки на 301 км возможность прикинуться валенком в этом году была безвозвратно утеряна. То есть я чётко представлял чем отличаются 227 км Красного Востока 2012 от 200 км Красного Востока 2011, но угадать что же такое 360км за 36часов Красного Востока 2014- не удалось. Ровно так же не оказалось возможным внятно объяснить "до того как" зачем это нужно делать. Семья была категорически "не за", вначале недели наскочила какая-то хреновая простуда и колено, потянутое в болотах Псковской Области, весьма недвусмысленно предупреждало.
.....Однако тренировочная Четвергушка прошла более чем успешно, обратный билет выхватился вовремя, всё более-менее устаканилось к дню пятницы и вечером получилось заскочить в поезд. Поспать вот только в поезде особо не удалось. 3-4 часа максимум, а хотелось бы 10-12. Учитывая стандартный четвергушечный недобор сна в ночь с четверга на пятницу, из вагона на трек вышел, мягко говоря, невыспавшимся. Настолько, что предстартовая пикировка Христофора с Elkом даже не повеселила, а скорее расстроила. Как собственно и вынужденное продолжение Юрой приключений на железнодорожном транспорте.
.....Несмотря на собственный настрой проехать "по плану
толстого" начал крутить с двумя Димами - крокодилы берегли спины от воды с колеса, и по шоссе под дождем чуть приотстали. Не на долго и недалеко. Спустя 5 км мы снова ехали впятером, а перед Клязьмой Дима
replicant добровольно SIC! отказался от завтрака и вырвался вперед, оставшиеся же четверо сформировали устойчивую, как казалось, минигруппу на первый день. Гороховец понравился, как всегда вскользь, но в этот раз чуть подробнее посмотрели городок, даже забрались на горку, в ожидании завтрака. Дальнешее вкручивание ничем особо не запомнилось, крутилось по большей части комфортно, пока не начались пески. На песках шоссейные недофэты с легкостью вырывались вперед, Дима
Evilmet старался от них не отставать, а я, приспустив шины, продолжал ехать в своем темпе. С удивлением обнаружил перед бетонкой ремонтирующего камеру Егора и не обнаружил уехавшего вперед Диму. После небольшого привстала на отвороте с бетонки ускакали вперед и крокодилы, и последние 40 км трека первого дня я был предоставлен сам себе. Пожалуй самый приятный отрезок - жалко только стемнело и любоваться красотами не получилось.
.....В Вязниках добрал Егора с Николаем, ворвались в закрывающийся Дикси, поднялись к кафе. Посидели, поели, отдохнули. Не дремали - смотрели кино "Адреналин" :-). А по зрелому размышлению надо было вздремнуть часок как-нибудь.
.....Отчалили в ночь и дождь в 1:00. Крутили, крутили, крутили по темноте отличными полевками и, временами, асфальтом. Отличный бруль по тропинке. Хотя какой это бруль... просто тропинка не очень явная и старая, не набитая. После на асфальте взорвалась протертая на песках задняя покрышка. Только я поспать собрался, пару раз обочину ловил. А тут так бабахнуло - адреналину хоть отбавляй. Как говорит Егор за 40 минут починились. Мне казалось больше. Но починился на славу - прорыв 8 см прошел 150 км и при ближайшем рассмотрении уже дома - прошел бы еще столько же без проблем.
.....Крутим крутим дальше. Брод, горки вверх и горки вниз. Горки вверх еле еду - колено берегу, горки вниз еле еду - за покрышку боюсь. Но еду. Рассвело. Сейчас думаю Гоорбатка - и магазин. Там, думаю есть не буду, а лягу и засну. Реально подрубает. Ребята говорят, а в Горбатке завтракать беспонтово - надо до Ушны тянуть - еще 14 км. Отставить сон. Закинулся баночкой энергетика. Полегчало. Даже в магазине спать не стал, а навернул картошечки. Спасибо хозяйке.
.....После магазина повеселело, спустились к реке и на мостике оторвал ниппель на передней камере. Тоже похоже в песке ушатал. А запаски-то нет. Пришлось клеить взорвавшуюся ночью камеру. Хорошо не выкинул и заплатка большая была. Тут и Диму replicantа нагнали. Или он нас. Поехали чуть побыстрее. А я быстрее не тяну. Вниз покрышка, вверх коленка. Поехал в своем темпе. Встретили Леху. Ну и тут они совсем вперед ускакали, и Телогреич с ними. А
Егор не поехал, стоял ждал у магазина, остался меня пасти. Спасибо. Предложил по асфальту поехать, да я не поехал, и правильно, урулил бы на встречку и привет. В лесу всё-таки безопаснее спать на ходу. Ещё баночка адреналина была в запасе, но я ее на край берег. А он не наступил - так и привез домой.
.....Но нога за ногу, а перелезли через плотину и встретив Галю с Женей доехали до бани. Погрелся без фанатизма и перехватил часок сна прямо на лавке. А потом еще и на сытый желудок в ресторане с полчасика за столом приснул. Простите, если храпел. Ни баня ни ресторан особо не приметились - парился и ел в пол-глаза - засыпал.
.....Дорога до станции - сказка. В группе, с фонарями, под разговоры - пролетела незаметно, да и колено отдохнуло и почти не беспокоило. Смотрели звезды, Егор заснул, еле растолкал. Потом стояли ждали поезда в ларьке, я ему говорю - поезд подали, а он меня спрашивает, что за мантру я ему читаю... Загрузился сходу, по электронке, велосипед поставил не разбирая в нерабочий тамбур, хорошо, вагон последний. Отстегнул сумку с документами и упал на полку. Еле проводник меня добудился, все вышли уже и перрон пустой. Ну и покрутил на работу к 7:00. Дотянул, как летчики говорят "на парах" до вечера. Спать лег часа в 23, проснулся в 8 - не выспался.
.....Предел по сну - достигнут. Дальше надо всё оптимизировать гораздо тщательнее именно по этому параметру. Формат 360 км за 36 часов - соблюден. 400км за два дня - не предел. Перспективы раздвинулись как никогда ранее.
.....Спасибо, Егор, отлично скатали.
Заметки на полях:
С одетой одеждой - угадал. Две тонких термушки и мембранная курточка с вентилируемыми подмышками отлично работали. Рукава не отстегивал. Раздеванием-одеванием не злоупотреблял.
С неодетой одеждой - остался запас на дождь, на мороз и на мокрые ноги. (и от того, и от другого, и от третьего были очень недалеко, назвать запас лишним язык не поворачивается)
С обувью - угадал - MW-80 на тонкую синтетику, хреново бы мне было в летней обувке.
С каской - скорее угадал. Намок изнутри только пару раз, в остальное время было очень комфортно, особенно ночью, особенно со светом.
С покрышками - опростоволосился - в такие пески надо было брать широкие. (нет, ну как, КАК я поехал с толстым и взял 2,2 а не 2,4? Помутнение разума, не иначе) Из-за песка списал одну покрышку и одну камеру. Но выкрутился.
С едой - взял лишнего карманного перекуса. Орехи, сухофрукты, батончики много (~ 2кг привез назад.)
С термосом угадал - горячий из дома, да ещё заправлялся по дороге два раза, зря пропустил залиться в Гороховце.
С водой - угадал, даже холодным медово-имбирный зеленый чай пьется и тащит на ура. Не то что какакала.
Со светом - 13200 mAh хватило и еще осталось.
C физухой - угадал, хватило и еще осталось. Лимитировала не физподготовка, а потянутое колено, техника и отсутствие сна.
А вот со сном - со сном беда. При таком раскладе надо сначала спать, а потом есть. Потому как есть можно и на ходу. А вот спать на ходу получается только метров 20, потом начинаются кусты. Либо долгий честный поезд, либо старт после ночевки в гостинице.
еще по пределам:
Погода была нормальная. Не отличная, нет. но и не самая хреновая. Нельзя сказать. что с погодой повезло. Честная погода.
Грунты были нормальные. Не бетонная глина, но и не размокшая глина. Проезжаемые пески. Практически без асфальта. Честные грунты.