4-5 октября. «Красный Восток» - 36 часов - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 38111213
Показано с 121 по 125 из 125

Тема: 4-5 октября. «Красный Восток» - 36 часов

  1. #121
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    такую мечту и потерять не грех
    4-5 октября. «Красный Восток» - 36 часов - ОТЧЕТ


    "В поисках предела"
    .....Третий раз на те же грабли. Из-за пропуска прошлогодней попытки на 301 км возможность прикинуться валенком в этом году была безвозвратно утеряна. То есть я чётко представлял чем отличаются 227 км Красного Востока 2012 от 200 км Красного Востока 2011, но угадать что же такое 360км за 36часов Красного Востока 2014- не удалось. Ровно так же не оказалось возможным внятно объяснить "до того как" зачем это нужно делать. Семья была категорически "не за", вначале недели наскочила какая-то хреновая простуда и колено, потянутое в болотах Псковской Области, весьма недвусмысленно предупреждало.
    .....Однако тренировочная Четвергушка прошла более чем успешно, обратный билет выхватился вовремя, всё более-менее устаканилось к дню пятницы и вечером получилось заскочить в поезд. Поспать вот только в поезде особо не удалось. 3-4 часа максимум, а хотелось бы 10-12. Учитывая стандартный четвергушечный недобор сна в ночь с четверга на пятницу, из вагона на трек вышел, мягко говоря, невыспавшимся. Настолько, что предстартовая пикировка Христофора с Elkом даже не повеселила, а скорее расстроила. Как собственно и вынужденное продолжение Юрой приключений на железнодорожном транспорте.
    .....Несмотря на собственный настрой проехать "по плану толстого" начал крутить с двумя Димами - крокодилы берегли спины от воды с колеса, и по шоссе под дождем чуть приотстали. Не на долго и недалеко. Спустя 5 км мы снова ехали впятером, а перед Клязьмой Дима replicant добровольно SIC! отказался от завтрака и вырвался вперед, оставшиеся же четверо сформировали устойчивую, как казалось, минигруппу на первый день. Гороховец понравился, как всегда вскользь, но в этот раз чуть подробнее посмотрели городок, даже забрались на горку, в ожидании завтрака. Дальнешее вкручивание ничем особо не запомнилось, крутилось по большей части комфортно, пока не начались пески. На песках шоссейные недофэты с легкостью вырывались вперед, Дима Evilmet старался от них не отставать, а я, приспустив шины, продолжал ехать в своем темпе. С удивлением обнаружил перед бетонкой ремонтирующего камеру Егора и не обнаружил уехавшего вперед Диму. После небольшого привстала на отвороте с бетонки ускакали вперед и крокодилы, и последние 40 км трека первого дня я был предоставлен сам себе. Пожалуй самый приятный отрезок - жалко только стемнело и любоваться красотами не получилось.
    .....В Вязниках добрал Егора с Николаем, ворвались в закрывающийся Дикси, поднялись к кафе. Посидели, поели, отдохнули. Не дремали - смотрели кино "Адреналин" :-). А по зрелому размышлению надо было вздремнуть часок как-нибудь.
    .....Отчалили в ночь и дождь в 1:00. Крутили, крутили, крутили по темноте отличными полевками и, временами, асфальтом. Отличный бруль по тропинке. Хотя какой это бруль... просто тропинка не очень явная и старая, не набитая. После на асфальте взорвалась протертая на песках задняя покрышка. Только я поспать собрался, пару раз обочину ловил. А тут так бабахнуло - адреналину хоть отбавляй. Как говорит Егор за 40 минут починились. Мне казалось больше. Но починился на славу - прорыв 8 см прошел 150 км и при ближайшем рассмотрении уже дома - прошел бы еще столько же без проблем.
    .....Крутим крутим дальше. Брод, горки вверх и горки вниз. Горки вверх еле еду - колено берегу, горки вниз еле еду - за покрышку боюсь. Но еду. Рассвело. Сейчас думаю Гоорбатка - и магазин. Там, думаю есть не буду, а лягу и засну. Реально подрубает. Ребята говорят, а в Горбатке завтракать беспонтово - надо до Ушны тянуть - еще 14 км. Отставить сон. Закинулся баночкой энергетика. Полегчало. Даже в магазине спать не стал, а навернул картошечки. Спасибо хозяйке.
    .....После магазина повеселело, спустились к реке и на мостике оторвал ниппель на передней камере. Тоже похоже в песке ушатал. А запаски-то нет. Пришлось клеить взорвавшуюся ночью камеру. Хорошо не выкинул и заплатка большая была. Тут и Диму replicantа нагнали. Или он нас. Поехали чуть побыстрее. А я быстрее не тяну. Вниз покрышка, вверх коленка. Поехал в своем темпе. Встретили Леху. Ну и тут они совсем вперед ускакали, и Телогреич с ними. А Егор не поехал, стоял ждал у магазина, остался меня пасти. Спасибо. Предложил по асфальту поехать, да я не поехал, и правильно, урулил бы на встречку и привет. В лесу всё-таки безопаснее спать на ходу. Ещё баночка адреналина была в запасе, но я ее на край берег. А он не наступил - так и привез домой.
    .....Но нога за ногу, а перелезли через плотину и встретив Галю с Женей доехали до бани. Погрелся без фанатизма и перехватил часок сна прямо на лавке. А потом еще и на сытый желудок в ресторане с полчасика за столом приснул. Простите, если храпел. Ни баня ни ресторан особо не приметились - парился и ел в пол-глаза - засыпал.
    .....Дорога до станции - сказка. В группе, с фонарями, под разговоры - пролетела незаметно, да и колено отдохнуло и почти не беспокоило. Смотрели звезды, Егор заснул, еле растолкал. Потом стояли ждали поезда в ларьке, я ему говорю - поезд подали, а он меня спрашивает, что за мантру я ему читаю... Загрузился сходу, по электронке, велосипед поставил не разбирая в нерабочий тамбур, хорошо, вагон последний. Отстегнул сумку с документами и упал на полку. Еле проводник меня добудился, все вышли уже и перрон пустой. Ну и покрутил на работу к 7:00. Дотянул, как летчики говорят "на парах" до вечера. Спать лег часа в 23, проснулся в 8 - не выспался.
    .....Предел по сну - достигнут. Дальше надо всё оптимизировать гораздо тщательнее именно по этому параметру. Формат 360 км за 36 часов - соблюден. 400км за два дня - не предел. Перспективы раздвинулись как никогда ранее.
    .....Спасибо, Егор, отлично скатали.

    Заметки на полях:
    С одетой одеждой - угадал. Две тонких термушки и мембранная курточка с вентилируемыми подмышками отлично работали. Рукава не отстегивал. Раздеванием-одеванием не злоупотреблял.
    С неодетой одеждой - остался запас на дождь, на мороз и на мокрые ноги. (и от того, и от другого, и от третьего были очень недалеко, назвать запас лишним язык не поворачивается)
    С обувью - угадал - MW-80 на тонкую синтетику, хреново бы мне было в летней обувке.
    С каской - скорее угадал. Намок изнутри только пару раз, в остальное время было очень комфортно, особенно ночью, особенно со светом.
    С покрышками - опростоволосился - в такие пески надо было брать широкие. (нет, ну как, КАК я поехал с толстым и взял 2,2 а не 2,4? Помутнение разума, не иначе) Из-за песка списал одну покрышку и одну камеру. Но выкрутился.
    С едой - взял лишнего карманного перекуса. Орехи, сухофрукты, батончики много (~ 2кг привез назад.)
    С термосом угадал - горячий из дома, да ещё заправлялся по дороге два раза, зря пропустил залиться в Гороховце.
    С водой - угадал, даже холодным медово-имбирный зеленый чай пьется и тащит на ура. Не то что какакала.
    Со светом - 13200 mAh хватило и еще осталось.
    C физухой - угадал, хватило и еще осталось. Лимитировала не физподготовка, а потянутое колено, техника и отсутствие сна.
    А вот со сном - со сном беда. При таком раскладе надо сначала спать, а потом есть. Потому как есть можно и на ходу. А вот спать на ходу получается только метров 20, потом начинаются кусты. Либо долгий честный поезд, либо старт после ночевки в гостинице.

    еще по пределам:
    Погода была нормальная. Не отличная, нет. но и не самая хреновая. Нельзя сказать. что с погодой повезло.
    Честная погода.
    Грунты были нормальные. Не бетонная глина, но и не размокшая глина. Проезжаемые пески. Практически без асфальта. Честные грунты.




    ---------- Добавлено 08.10.2014 в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение 07.10.2014 было в 23:39 ----------

    Пара фоток на Фотки.ком
    В остальное время фотоаппарат был ... было не до фотоаппарата. А вокруг красиво было, всю дорогу, это да. И лица такие духовные...
    методика ремонта покрышки отснята на работе.

  2. #122
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    методика ремонта покрышки отснята на работе.
    Очень полезный фотоотчет.
    Внешнее впечатление - пробег покрышки был не более 1000.
    До какого же давления пришлось стравливать колеса, что так перетерло покрышку ?

    Признаюсь, что сам на песке сдувал где-то до 10-12 пси и покрышка, установленная бескамерно, сзади немного похрустывала.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  3. #123
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Очень полезный фотоотчет.
    Если подскажешь куда положить - дооформлю с пояснениями
    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Внешнее впечатление - пробег покрышки был не более 1000.
    До какого же давления пришлось стравливать колеса, что так перетерло покрышку ?
    Давление не мерял, но чуствовалось, что сдул хорошо, присутвовал увод обода с траектории движения.
    Они стоковыми пришли на Вороне, всё равно мне не нравились, да и передняя (бывшая задняя) уже убита на 70%, докатывает своё.
    Оно того стоило, короче. Не жалею.

  4. #124
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Если подскажешь куда положить - дооформлю с пояснениями
    Правильнее всего разместить здесь : http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=38
    типа
    "Ремонт разрыва покрышки в походных условиях"
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  5. #125
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Правильнее всего разместить здесь : http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=38
    типа
    "Ремонт разрыва покрышки в походных условиях"
    Оформил, разместил.

    Ремонт разрыва покрышки в походных условиях


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 4-6 октября. «Красный Восток» - два веселых гуся
    от толстый в разделе Покатушки
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 16:54
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 12:47
  3. Ответов: 204
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 17:18
  4. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 21:55