Блеск холодной стали - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 491213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 187

Тема: Блеск холодной стали

  1. #131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gol Посмотреть сообщение
    ну, как оно поживает? (:
    Пока никак не поживает, к сожалению. Только вот руки дошли... полностью разобрать. В обеих наших "веломастерских" при местных магазинах на вопрос "сколько стоит отторцевать кареточный узел?" был получен одинаковый ответ: "чё?", после чего даже на замену рулевой тащить раму данным "мастерам" как-то не очень хочется. В общем, сейчас думаю, как выбить чашки старой рулевой и не убить при этом раму.

    Кстати, кому интересно, вес рамы с чашками рулевой и ви-брейк боссами 2280 г, что даёт вес собственно "чистой" железки "без всего" где-то в районе 2,1 кг (напомню, 18-я ростовка). Немало, однако. Фанаты карбона, наверно, уже глотают валидол.

    Ну а так, для байка всё куплено, всё есть... кроме времени и настроения им заниматься.

  2. #132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    В обеих наших "веломастерских" при местных магазинах на вопрос "сколько стоит отторцевать кареточный узел?" был получен одинаковый ответ: "чё?", после чего даже на замену рулевой тащить раму данным "мастерам" как-то не очень хочется.
    Даже если у них когда-либо появятся торцевалки, сталюку они вряд ли решатся обрабатывать, разве что за тройную оплату. Хотя, были бы фрезы запасные и/или блат на заводе, чтоб их затачивать..

    С другой стороны, Тула же? Значит, точная обработка твёрдых сталей на заводах есть, - может, выйти на кого-нибудь и наколхозить редких инструментов?
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    С другой стороны, Тула же? Значит, точная обработка твёрдых сталей на заводах есть, - может, выйти на кого-нибудь и наколхозить редких инструментов?
    Ай, да ну их, поставлю так - убьётся каретка - да нехай, копеечная железка. Если быстро убьётся - ну тогда буду думать.

  4. #134

    По умолчанию

    продавать не собираешься?

  5. #135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gol Посмотреть сообщение
    продавать не собираешься?
    Пока нет. Сейчас соберу, погоняю, посмотрю, как оно. У меня сын на неё позарился, очень уж резвая машинка.

    Рулевую новую поставил вчера, самое большое дело сделал. Осталось деталюшки навесить и настроить.

  6. #136

    По умолчанию

    yvkc, хорошо что лёд тронулся, интересено посмотреть что выйдет (:

  7. #137

    По умолчанию

    Да, стальные ездовые рамы имеют обыкновение перерождаться по несколько раз в разных билдах. Вот и сейчас.. я прозреваю третью инкарнацию для своего Кова. Пойдёт по пути сабжевого вела, т. е. ригид синглспид с передачей 2 к 1. )
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #138

    По умолчанию

    Собрал байк. То есть, опять собрал. Значит, комплектация такая:

    Рама: Kona Lava Dome, 2006 г., 18", Cro-Mo.
    Вилка: Rapid, Ti, rigid, 438 мм axle to crown.
    Рулевая: Woodman, на промах каких-то.
    Колечководство: Woodman, 3 штуки по 10 мм, карбон, все дела. Для облегчения байка, само собой.
    Вынос: Woodman, 110 мм x 10 град.
    Руль: Woodman, flat, 580 мм.
    Подседельник: Kona (на самом деле злостный нонейм с коновским логотипом ), 400 мм - для надёжности.
    Зажим подседельника: Spank, под болт. Выбран по цвету.
    Система: Truvativ Stylo 3.3, 175 мм.
    Кассета: Shimano Deore, 11-34 (упс... да это же сток!). Нету денег на нормальную сейчас.
    Цепь: Shimano HG-93.
    Передний переключатель: Shimano SLX.
    Задний переключатель: Shimano Deore LX, из старых выпусков, не помню маркировку.
    Манетки: Shimano Deore (ой, снова сток) - да-да, полностью устраивают.
    Тросики и рубашки переключения: Shimano Deore XT.
    Тормоза: Shimano XTR, ви-брейки.
    Тормозные ручки: Shimano XTR, 1998 г. (Паша Бородулин, не устаю поминать тебя добрым словом за эти замечательные ручки!)
    Бустер заднего тормоза: Shimano V-Brake Booster, карбон опять, а всё ради вейтвинерства.
    Тросики и рубашки тормозов: Goodridge.
    Колёса: Mavic Crossride UB/Disc.
    Камеры: есть.
    Покрышки: Schwalbe Hurricane, 2.0 (а выглядят как 1.5)
    Эксцентрики: Mavic.
    Грипсы: написано, что Author, с зажимами.
    Седло: SDG Bel Air.
    Педали: Blackspire Mr. Chunkie, топталки (уворачиваясь от летящих табуреток).
    Защита пера: нет. Нету, блин, нигде защиты на такое тонкое перо.

    Фото в сборе пока нет, надеюсь, скоро будет. Приличное, в смысле. Есть фото неприличное:



    Выгнан женой в процессе сборки байка на лестничную клетку.

    Вроде ничего не забыл.

  9. #139

    По умолчанию

    Вот такой подседел не хочешь? Серый, как вилка.
    Правда, более глянцевый, есть сомнения, окажется ли в кассу...
    ebay, лот 370371834561

  10. #140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Вот такой подседел не хочешь?
    Блин, не трави душу. Денег на карточке нету, и ЗП только через неделю. А так, хочу конечно. Но там вроде 7 часов осталось только.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Горный" велосипед из нержавеющей стали
    от krasnoff в разделе Велосипедное
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.06.2021, 22:08
  2. тормоза стали хуже тормозить !
    от gronikol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 15:40
  3. Куплю гибридную раму из хорошей стали
    от Velomax в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 17:06

Метки этой темы