Покатушка - школа для начинающих в Кузьминском парке с обновляемой датой проведения.
Закрытая тема
Страница 1 из 17 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 169

Тема: Покатушка - школа для начинающих в Кузьминском парке с обновляемой датой проведения.

  1. #1
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Покатушка - школа для начинающих в Кузьминском парке с обновляемой датой проведения.

    Приветствую вас, дорогие начинающие велосипедисты!

    Этим постом я пробую положить начало обучающих встреч соратников по катанию на внедорожном велосипеде.

    Оригинальный термин ATB - all terrain bicycle - не смог прижиться у нас; более популярна абревиатура МТB - "горный велосипед". Именно так мы привыкли называть велосипед "со скоростями". Мне такой велосипед давно знаком, я езжу на его разновидностях с 1997 года.

    Раз за разом при прочтении форума, а также при встречах с коллегами на покатушках, я слышу рассказы о трудностях энтузиастов, недавно ставших владельцами таких велосипедов - и делающих первые шаги к их освоению. Множество важных, базовых аспектов эксплуатации горного байка - таких, как его простейшая настройка, подгонка посадки - часто игнорируются, либо превратно истолковываются неопытными пользователями. Новички также лишены знания базовой техники управления, торможения и переключения передач, что обедняет их опыт и лишает в конечном итоге радости владения... и даже создает препятствия в общении с более опытными коллегами.
    Да-да. Не обученный новичок - обуза в любом более менее массовом мероприятии. Даже если оно заявлено "для новичков". Им покровительствуют, их учат - но подобные разведки боем далеко не всегда приносят радость обучаемым "по ходу пьесы".

    Итак, перехожу к сути предложения: 10 мая, в субботу, я приглашаю всех желающих на 2-х часовую встречу в районе Кузьминского парка.