[FONT=Verdana]Прежде чем это читать, вам нужно осознать, что это статья о гонках на Кубке мира и том, что велика вероятность того, что в ближайшем будущем побеждать на нем на топталках будут всё реже. Но это ни разу не попытка убедить всех переходить на контактные педали. Если ты доволен и счастлив, катая на топпалках, продолжай счастливо катать на них и прибереги свой гнев для спринтов. [FONT=Verdana][/FONT][/FONT][FONT=Verdana]
[FONT=Verdana][/FONT][/FONT] [FONT=Verdana]За крайние (на 12 год) два сезона только [FONT=Verdana]Брук МакДональд[/FONT] выигрывал этапы кубка мира на топталках.
[/FONT] [FONT=Verdana]
[FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana][/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]
Потуги лучшего в мире топталко-райдер Сёмы Хилла тоже предвещали пару раз лучшее время, однако-же не срасталось.[/FONT] [FONT=Verdana]Если смотреть “ф десятке” то подавляющее большинство райдеров окажутся на контактах. Конечно почитатели плоских педалей могут начать ныть, что нынче даунхильные трассы не те и куда более крутильные нежели техничные. Но это не так. В новейшей истории, мы не найдем ни признаков сокращения количества чудовищно сложных секций ни улучшения их состояния включая погодные условия. Кроме того, новые трассы имеют даже более сбалансированное отношение скоростных прыжков и поворотов к медленным техничным секциям, однако, на подиум райдеры приезжают в контактах.
[/FONT][/FONT] [FONT=Verdana]
[FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana][/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana]
И Харт, и Хилл оба взбадривали мир дх своим подавляющем превосходством на адской трассе Шампери в ужасную погоду. Хилл в 2007 году своим плоско-педальным стилем и непревзойденной продуманностью траекторий. А Харт в 2011 году своим дрифтингом в контактах с загрузкой переда. И каждый из них поднял технику дх на следующий уровень.[/FONT]
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ