Многие знают, что вилки, аморты требуют регулярного технического обслуживания. Наличие смазки и масел в нужных количествах сильно продляет срок жизни изделий. Некоторые об этом не догадываются и ездят до тех пор, пока они не сломаются. Но мало кто ожидает такого подвоха, что ТО надо делать сразу. И поверьте, это касается не только дешевых моделей производителей, но и топовых изделий.
Работая в мастерской
becycle.ru и сталкиваясь с различным новым железом , я убедился в этом лично.
В принципе разрозненные слухи по форуму бегают. Но мало кто придает этому внимания.
Я не знаю что это: косячная смена сборщиков, отсутствие/ экономия масла на производстве, борьба за миллиграммы в весе или заговор производителей, чтоб вы как можно скорее убили свою железку и побежали покупать новую ( гарантийный то срок она скорее всего протянет).
Я не хочу гнобить никого из производителей, но страна должна знать своих героев. И хочется предостеречь от потенциальных косяков и попадосов. Постараюсь собрать в этом посту достоверные данные о том, что стоит или не стоит вскрывать сразу. Ибо при нулевом ТО все гораздо проще. Не надо ничего мыть. Просто осмотреть и добавить куда надо, чего надо.