А если два модуля, соединённые проводом?
А если два модуля, соединённые проводом?
Велосипедист с 1985-го. Итого: 35 лет эксплуатации меня велосипедами...
Это напрашивается для начала. Если не я - то кто же? Чем больше углубляюсь в велосвет, тем жить интереснее.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:50 ----------
Ох! Присел. У меня уже в автокаде конструкционина соответствующая нарисована. Типа, поворачиваю немного - свет прямой, поворот больше определённого угла - начинается опережение света в поворот. Не заленюсь - реализую.
И на голову третий.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Что то слишком мудренно. В этом году собираюсь от фары на руле вообще отказаться. Проще 350 лм с рассеивателем направить под колеса, он же габарит для города. И легкая с тир оптикой на 2х U3 на шлем для леса.
Сообщение для фонарёвщиков. Начало и развитие дискуссии здесь
http://forum.fonarevka.ru/showpost.p...&postcount=364
Фотосессия крайне неудачна. Телефон фотографирует плохо в условиях недосвета. Для общего понимания - рисунок (кусок, выдранный из автокада) фары.
Фара.jpg
Вот поганенькие фото
DSC00541.jpgDSC00542.jpgDSC00545.jpgDSC00547.jpg
Последний раз редактировалось Elm2112; 21.05.2014 в 09:43.
Тут можно оценить верхнюю светотеневую
DSC00550.jpg
Мега фара !!!
В радиаторе можно было бы рёбра пореже, чтобы на стоянке лучше охлаждался. На ходу он должен быть еле тёплым, даже летом, уж больно большой.
Я ж его слепила из того, что было.
А было и есть радиатор от базовой станции Ericsson. Алюминиевый, хромированный. Красотуля. Прикупил ещё один по цене цвет-мета. У него ещё более отчаянное соотношение площади на единицу длины. И тоже хромированный Ericsson.
Ух! Запилю новую фарку на "МоТыГ2ах!
Последний раз редактировалось Elm2112; 21.05.2014 в 10:39.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)