Все привет!
Сейчас буду немного ругаться ибо достало. Может кто сталкивался с подобной хренью и подскажет методы воздействия.
История вопроса такова. На велосипеде установлена вилка marzocchi XC700 новая, этого года небольшого пробега (еще 600км не накрутил). Вилка из Штатов привезена, поэтому с гарантией по ней вопросов нет (пролет). Случилась фигня. Во время очередного выезда вилка спустила воздух из левой ноги (там где ЕТА картридж и прелоад туда же закачивается) и потекло масло сверху. Вероятнее всего, как сейчас уже кажется, банально нипель траванул. Может грязь там была или еще что, но я ее решил отвезти в сервис, дабы починить. Отвез в понедельник, предварительно созвонившись с мастером Ульгертом, что приеду, привезу. Мастер по симптомам сказал, что работы где-то на час и вероятно я ее сразу и заберу. Обрадовался. Приехал в 16.10 - никого. Продавец принял в ремонт, записал на бумагу жалобы. На след. день по телефону позвонил, мастеру еще раз рассказал суть проблемы.
Три дня она там лежала. Звонил каждый день и мне каждый раз было ответом, что работы до фига, не успеваю. На четвертый день таки сообщил, что готово (пятница). Вилку он перебрал целиком, заменил сальники, масло, картриджи почистил. Взял 2000р за все. Забрал. И даже ведь проверять на месте не стал, во дурень. В субботу выезжаю, первый бордюр и вилка спустила. Мать-мать-мать! Более того, перестал работать ЕТА, т.е. вилка в просаженном положении не фиксируется вообще.
Тут же звоню мастеру, объясняю, что херня полная, воздух стравила, ЕТА теперь тож не работает. Фигня, говорит, нипель заменим и будет ОК! А вот с ЕТА придется повозиться. Я собрался уже везти, но мне дали отбой. День Рождения у него в субботу, до понедельника теперь. А как же рекламация, которая делается вне очереди? Ну ладно. Отвез во вторник. Еще раз объяснил ситуевину. Сейчас четверг, он за работу не брался, каждый день опять ответом "до фига работы завалило". Рекламация вне очереди - фиг вам! У меня теперь ощущение, что еще и денег будут просить за починку ЕТА (если починит), либо будут втирать про замену картриджа, и станут убеждать, что так и было до ремонта. Мать! Как бы еще и TST картридж не угробил во второй ноге.
Собственно, народ, кто посоветует, как быть? Я уже за первый ремонт 2000р отдал и не понимаю за что. Получил в итоге сильно ухудшенный вариант. Сейчас хрен знает, что с ней будет.
Беда в том, что это по сути единственный авторизованный сервис Мурзиков. Ювенту не считаем - у них расходников нет. Это засада. Я в шоке.