Сервис Веломаркет-ЦСКА!
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Сервис Веломаркет-ЦСКА!

  1. #1

    По умолчанию

    Все привет!
    Сейчас буду немного ругаться ибо достало. Может кто сталкивался с подобной хренью и подскажет методы воздействия.
    История вопроса такова. На велосипеде установлена вилка marzocchi XC700 новая, этого года небольшого пробега (еще 600км не накрутил). Вилка из Штатов привезена, поэтому с гарантией по ней вопросов нет (пролет). Случилась фигня. Во время очередного выезда вилка спустила воздух из левой ноги (там где ЕТА картридж и прелоад туда же закачивается) и потекло масло сверху. Вероятнее всего, как сейчас уже кажется, банально нипель траванул. Может грязь там была или еще что, но я ее решил отвезти в сервис, дабы починить. Отвез в понедельник, предварительно созвонившись с мастером Ульгертом, что приеду, привезу. Мастер по симптомам сказал, что работы где-то на час и вероятно я ее сразу и заберу. Обрадовался. Приехал в 16.10 - никого. Продавец принял в ремонт, записал на бумагу жалобы. На след. день по телефону позвонил, мастеру еще раз рассказал суть проблемы.
    Три дня она там лежала. Звонил каждый день и мне каждый раз было ответом, что работы до фига, не успеваю. На четвертый день таки сообщил, что готово (пятница). Вилку он перебрал целиком, заменил сальники, масло, картриджи почистил. Взял 2000р за все. Забрал. И даже ведь проверять на месте не стал, во дурень. В субботу выезжаю, первый бордюр и вилка спустила. Мать-мать-мать! Более того, перестал работать ЕТА, т.е. вилка в просаженном положении не фиксируется вообще.
    Тут же звоню мастеру, объясняю, что херня полная, воздух стравила, ЕТА теперь тож не работает. Фигня, говорит, нипель заменим и будет ОК! А вот с ЕТА придется повозиться. Я собрался уже везти, но мне дали отбой. День Рождения у него в субботу, до понедельника теперь. А как же рекламация, которая делается вне очереди? Ну ладно. Отвез во вторник. Еще раз объяснил ситуевину. Сейчас четверг, он за работу не брался, каждый день опять ответом "до фига работы завалило". Рекламация вне очереди - фиг вам! У меня теперь ощущение, что еще и денег будут просить за починку ЕТА (если починит), либо будут втирать про замену картриджа, и станут убеждать, что так и было до ремонта. Мать! Как бы еще и TST картридж не угробил во второй ноге.

    Собственно, народ, кто посоветует, как быть? Я уже за первый ремонт 2000р отдал и не понимаю за что. Получил в итоге сильно ухудшенный вариант. Сейчас хрен знает, что с ней будет.
    Беда в том, что это по сути единственный авторизованный сервис Мурзиков. Ювенту не считаем - у них расходников нет. Это засада. Я в шоке.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Евгений Ю.
    Поговори с Горемыкиным. Ульгерт - это кто-то новый, не знаю такого. Сергей хоть сам и не крутит гайки, но, думаю, должен помочь. А в выходные они не работают, это верно.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 19.07.2007 16:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это просто марзочи..[/b]
    Это извените как понимать???

    может мастеру очень захотелось в отпуск и он так безобразно работает? (Хотя если в официальном сервисе мурзиков такое вытворяют - я тогда вообще не знаю что сказать... )

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 19.07.2007 17:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Поговори с Горемыкиным[/b]
    Это продавец Паша ???


    Добавлено позже (19/07/2007 18:49):
    Евгений Ю.
    Думаю надо им сказать, что 2000 рублей получаеться просто так отдал! Пусть исправляют свои ошибки за свой счет! ТРЕБУЙ!

  5. #5

    По умолчанию

    Это пипец, нет слов!
    Сегодня забрал снова агрегат. По телефону мастер бодро сообщил, что все зашибца.
    Приезжаю. Первым делом кручу крутилку ЕТА. Мля, не работает. Ваще никак не реагирует. Как, говорю, по вашему это работает? Мастер искренне удивляется, разводит руками и говорит, что фиг его в общем-то знает, почему это она не работает. Зато золотник на нипеле заменил. Видимо больше не будет спускать. Но от этого уже не весело совсем. Ибо картридж и фича эта очень и очень востребованы мной при езде и денег это стоило не пять копеек.
    Оказывается, что спец по вилкам у них действительно Горемыкин и он действительно сейчас в отпуске. Предложили приехать, когда он вернется.
    Денег не просили, к счатью. Признали, что накосячили и Горемыкину предстоит этот косяк устранять.

    Очень-очень-очень это все жутко неприятно, обидно и досадно. Етить-колотить.

    Немного отвлеченно. Вилка в принципе очень даже хороша. После эластомерки от РокШокса просто песня. Совсем другое катание с ней пошло. Но качество сборки - итальянцам руки пообрывать. Лучше бы они все производство в Тайвань перенесли, а не только нижние модели. По порядку. В первой поездке улетела крутилка отскока, что снизу, вместе с уплотнительными шайбами. Ибо банально не был толком прикручен винт фиксирующий эту крутилку. Номер два - колпачки сверху на короне. Если в предыдущей серии Марафон там они фиксировались болтами и все было ок, то тут они безбожно болтаются и звенят, норовя на какой-нибудь кочке улететь непременно. Вылечил посадкой на кусочек бумажки. После прошедшей разборки мастер расказал, что в левой ноге внизу болт зажевал криво посаженный сальник в резьбу, что привело бы в будущем к течи. И собственно гвоздь программы - нипель пропускающий.
    Поэтому какчество сборки очень сомнительное. Но к работе вилки нареканий никаких, денег своих стоит.

  6. #6

    По умолчанию

    Мое ИМХО что с такими ценами что просят за Марзоччи у нас - последний вывод автора не фига правильный. За бугром может и дешевле, но нафиг оно нужно, тем более что тут по этой вилке уже 2ой не совсем хороший отзыв. Работает может и хорошо, но не долго получается <_< А экономия при покупке за бугром потом может обернуться тратой денег на исправление ошибок производителя.
    По теме - желаю авотру удачного завершения истории и больше с таким не сталкиваться.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kOOlik @ 19.07.2007 20:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По теме - желаю авотру удачного завершения истории и больше с таким не сталкиваться.[/b]
    +1

    <div class='quotetop'>Цитата(Евгений Ю. @ 19.07.2007 19:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Оказывается, что спец по вилкам у них действительно Горемыкин и он действительно сейчас в отпуске.[/b]
    Это мастер или продавец?

  8. #8

    По умолчанию

    Devsel, судя по тому, что все продавцы сейчас на месте, Горемыкин не продавец.

    kOOlik, хорошие вилки они у нас все дорогие. Поэтому и была заказана из Штатов. По цене агрегат обошелся чуть ли не вдовое дешевле нашей розницы. Есть еще такой момент - брак есть у любого производителя. Вероятно мне "повезло" и нарвался на собранный пьяным Марио экземпляр. Безпроблемных на 100% вилок ИМХО не бывает. Мне тут и Фоксы активно рекомендовали, но я про них тоже из первых рук слышал неприятные истории.


  9. #9

    По умолчанию

    Должность Горемыкина больше всего, наверное, соответствует понятию "бренд-менеджер", короче, всем, что касается Марзокки, руководит он.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  10. #10

    По умолчанию

    Ужас мля :blink: :blink: . Никогда в жизни вилку марзочи не куплю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. (+) Веломаркет ЦСКА
    от Legaron в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 28.02.2022, 14:59
  2. (-) Веломаркет ЦСКА
    от Perec в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 21:04
  3. (+) Веломаркет ЦСКА
    от Hektor в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 22:22
  4. (+) Веломаркет ЦСКА
    от vova095 в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 20:28