Fat Lefty, или амортизационная вилка - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 259

Тема: Fat Lefty, или амортизационная вилка

  1. #51
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -marchello- Посмотреть сообщение
    Вопрос где взять новую?
    На еbay продаются съемные короны для лефти
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  2. #52
    пилот лимузина Аватар для kirishka
    Байк
    тандем
    Адрес
    перово
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    не прошло и года, и задумка осуществилась!
    долго искал кто сможет сделать нестандартные (впрочем, а какая разница? просто сделать новые) короны. поспрашивал местных на барахолке, кто точит петухи - кто-то отказался, кто-то согласился, но цена показалась мне не гуманной. пока ищу короны, думаю дам как вилку на потрошение, обратился к ШУМу, ну и рассказал что и как. Он рассказал, что у него есть выход на заводы, которые могут помочь. цены вроде должны быть приемлемые, но вот сроки......но в том момент сроки ничего не решали. через некоторое время, когда я созванивался с Владимиром, он поведал мне, что короны могут сделать, но цены не называл, просто сказал, что космические)))) и когда я у него забирал обслуженную вилочку, он мне показал пятизначные (!!!) цены на эти самые короны от 18 до 25 за дну штуку....
    продолжил поиски, и благодаря Олегу (кто переваривал раму) вышел на человека, который и сделал две короны. цену называл около 2х тыс за шт. но когда увидел, что мне надо и что деталь то простая, "в один проход", сказал, что получится дешевле. в итоге три рубля.
    да, еще выточка новой оси - 1 рубль. в итоге, вилка для фэта обошлась в 10, что приемлемо. если брать время год назад - то шикарная цена! сейчас есть близкие цены (16-20 в теме проскакивали), посмотрим как себя она покажет .
    2014-05-24 23.08.38.jpg2014-05-24 23.09.19.jpg

    в этой теме меня отговорили от эксцентрика, посему пришлось искать втулку под ось. Хопы были дороги для меня, увидел случайно заднюю втулку под 20ку! почти купил, но Олег сказал, что может попробовать удлинить обычную 100мм втулочку. Т.к. у нас все равно весь проект - эксперименты, то я решил и попробовать. Втулка была изготовлена.

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    кастомный адаптер под калипер (либо стандартный адаптер ставить на длинных болтах и куче шайб, если там IS, но колхоз же!..).
    уже теперь знаю к кому обратиться за кастомом, но пока остановился на колхозе
    есть другая проблема : вилка перевертыш, и когда она работает рубашка тормоза попадает в колесо.....на данный момент эти паразитные поползновения направил в другую сторону. но это не решение. сейчас думаю, что надо изготовить какую-нибудь трубку, чтобы изгибалось не в колесе, а выше.

    увидел картинку
    вилка.jpg
    и здесь проложили гидролинию с внешней стороны!! значит все же проблему существует. надо будет видео про фэт посмотреть, там будет видно решения.
    Последний раз редактировалось kirishka; 27.05.2014 в 09:45.

  3. #53

    По умолчанию

    DNM Vulkano USD 180??? 180 мм, отлично интегрируется с 29" колёсами благодаря длинющим штанам и без необходимости доп. проставочек в кишочки, которые съёдали бы ход. Вес - 3950 г ,кажется. На какой раме собираете, ну соответсвенно как и где собираетесь юзать??? Фоточки, кто переделывал рамцу, как оно???

  4. #54

    По умолчанию

    есть другая проблема : вилка перевертыш, и когда она работает рубашка тормоза попадает в колесо.....на данный момент эти паразитные поползновения направил в другую сторону. но это не решение. сейчас думаю, что надо изготовить какую-нибудь трубку, чтобы изгибалось не в колесе, а выше.
    Можно попробовать жестко закрепить рубашку в самом низу штанины. Вместе с жестким выходом от калипера это создаст маленькую аккуратную петлю ровно за ногой. На мой взгляд, должно хватить для устранения залетов в колесо и ветки. Лучше всего, конечно, для этого подходит гидравлика с поворотным банджо на калипере. С механикой могут быть тонкости.

  5. #55
    пилот лимузина Аватар для kirishka
    Байк
    тандем
    Адрес
    перово
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    fire, читай

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Можно попробовать жестко закрепить рубашку в самом низу штанины. Вместе с жестким выходом от калипера это создаст маленькую аккуратную петлю ровно за ногой
    это не помогло,нужно делать длинней направляющую, трубку. а механику в принципе не буду менять (только на лучшую механику)))

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirishka Посмотреть сообщение
    fire, читай

    это не помогло,нужно делать длинней направляющую, трубку. а механику в принципе не буду менять (только на лучшую механику)))
    Насчет тормозов лучше ВВ7 пожалуй чуть ли не только эти: TRP Spyre Mechanical Disc
    А нассчет трубочки оможно взять любую жесткую типа из фторопласта и вдоль штанины зафиксить её хомутами. Коэфицент трения у фторопласта достаточно низкий (пока туда грязи не натолкало).

    ---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------

    А нассчет трубочки оможно взять любую жесткую типа из фторопласта и вдоль штанины зафиксить её хомутами. Коэфицент трения у фторопласта достаточно низкий (пока туда грязи не натолкало).
    хотя не. Это пожалуй не идеальное решение. как вариант в районе ног вилки делать кольцо из рубашки. Это кольцо будет играть роль компенсатора. В случае сжимания вилки рубашка в кольце равномерно увеличится в диаметре. Никаких петель кроме заданной изначально петли. Но решение не весьма эстетичное мне кажется

  7. #57
    пилот лимузина Аватар для kirishka
    Байк
    тандем
    Адрес
    перово
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    вот в этом видео хорошо видно (с 20й секунды), что над проблемой торчащей гидролинии люди вообще не парятся......



    а я точно буду делать трубочку, позже отпишусь как получилось.

  8. #58

    По умолчанию

    вот в этом видео хорошо видно (с 20й секунды), что над проблемой торчащей гидролинии люди вообще не парятся......
    это спортсмены, они никогда ни над чем не парятся ))

  9. #59

    По умолчанию

    Не трубочку там надо, а кронштейн продолговатый. В котором гидролиния может болтаться вдоль байка, но не может поперёк. На мотоциклах встречаются.

    ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------

    Примерно так: http://fotki.yandex.ru/users/crazycyrix/view/644187/

  10. #60

    По умолчанию

    Moots.jpg
    Ну вот еще один пример компенсационной петли, только не вдоль колеса, а вокруг ноги вилки.
    Раньше я бы подумал, что человек безграмотный сделал подобную проводку передней гидролинии, а теперь понимаю, что это в некоторой степени обусловлено техническими особенностями вилки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 01:23
  2. FS Giant GLORY DH 07 байк или рама+вилка
    от GAz67_3378 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 10:14
  3. FS: Glory8 2008 фреймсет или рама, вилка....
    от Lorinser в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 20:21
  4. Амортизационная вилка блокируется
    от PritMick в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 18:13
  5. Нужна амортизационная вилка с неширокой короной
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 10:36