Интересный опыт использования сабжа.
Суть: парень поставил своей девушке Alfine 11 на подвес Specialized Safire со звездами 26-20 для трейлов о_О. Интересно, сколько оно в таком виде проживет?
Жаль,не написано сколько в девчушке весу.
Если полтинник,то хоть какие звёзды ставь.
---------- Добавлено 06.04.2013 в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение 02.04.2013 было в 14:18 ----------
Итак,пройдено полторы сотни км.
Заметил,что начались прокрутики при повышении передач.
Тросик как бы недовытягивается и передача плохо фиксируется.
Помог тросику,регулировочной гайкой чуток отпустил.
Помогло,не проскакивает.
По мере привыкания к манетке растёт удовольствие от езды.
Удобные всё таки по сравнению с восьмёркой ступеньки между передачами.
И очень нравится возможность за один раз две передачи отщёлкивать.
Последний раз редактировалось mykola07; 06.04.2013 в 20:14.
Я весь в негодовании и возмущении !
Купил вчера шприц на 20 кубиков для заливки масла в агрегат,шланг силиконовый в тумбе под аквариумом.И дай,думаю,проверю скока масла во втулке с завода залито.Нихера НЕ БЫЛО ЗАЛИТО.То есть капель пять-десять чего-то мутнозелёного выкапало,но это всё.Я не знаю то ли дойчи стырили,то ли джяпан не залил, одноко масла во втулке нетути.Мля.Совсем охренели буржуи.
Теперь о другом.Шайбы разукрашенные у меня тоже не вызвали доверия.Дырка для вала хлябает как у раздолбанной шалавы.Очень сомнительно для меня как такое творение буржуйских пофигистов будет держаться за раму.Но мне это по барабану.Потому как рама у мя Рапидовская с косыми дропами и всё равно пришлось бы делать самоделки.В кустах к случаю как раз оказался инвертор, 5 мм пластина из нержавейки и электроды по нержавейке.
Прилагаю фоты.Первая сделана мобильником с залапанным объективом.Понимающие догадаются чё там.
На второй фотке конечный результат.По ходу дела обнаружил что валы слева и справа проточены по разному,один больше другой меньше.
Если кто захочет повторить ,обратите внимание что место контакта с гайкой выровняно бархатным напильником и торец гайки тоже таким же напильником выровнен.В результате площадь соприкосновения увеличена,а риски будут препятствовать отворачиванию гайки.
Ну и флакончик.Там спиртовый раствор канифоли,он во много-много раз увеличивает трение и канифолью я смажу резьбу в гайке,на оси и места соприкосновения шайбы с дропами.Канифоль практически не смывается и она из за этого практически многоразово-вечная,в отличии от современных мазюлек.
Последний раз редактировалось тихоход1; 06.04.2013 в 21:50.
Я на восьмёрке прошёл такое.Прокручивает при любой затяжке.
На первой при штурме снежных подъёмов усилие на оси очень большое.
Решил проблему просто.
Сначала тяну левую гайку,при этом тяну за хвостовик механизма переключения против часовой(справа).
При этом выбираются все люфты в месте вал-шайба-рама.
И всё усилие при езде идёт сразу на раму,а не на проворачивание гаек и шайб.
Один минус.Хвостовик встаёт в одно лишь положение.
Оно может показаться некрасивым,неправильным и т.д.
Зато не прокручивает.
Там флакочик с канифолью нарисован.А ещё можно покрыть слоем клея на основе какого-нить каучука,ставить после полного высыхания.Засечки только круто выглядят как на той зелёненькой заводской,а на самом деле барахло.
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:32 ----------
Пиши проще - упёр шлиц в дропаут.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)