Внутри пружинно-эластомерной вилки RST omega t6
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Внутри пружинно-эластомерной вилки RST omega t6

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,041

    Thumbs down

    RST - Rapid Travel Suspension
    родной сайт: http://www.rst.com.tw/

    Вроде должно быть всё по фоткам понятно.

    [attachment=7276:1.jpg]
    Под резиновой НЕСЪЁМНОЙ вытиралкой (скорее всего, она на клею) на фот.2 никаких сальников нету, а зря. В трёх местах она трётся об ногу, наверно можно в эти вытиралки напихать густой смазки.
    Пластиковый цилиндр с дыркой на той же фотке не вынимается - ему мешает единственная в штанине втулка (башинг)  из цветного металла с пок рытием (то что желтоватое). Использование дискового тормоза не рекомедую.

    http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/2.html

    Фото 3 - пружины (внешн. диаметр около 19мм, диаметр проволоки 3.2мм, шаг - 2.2). Чёрное снаружи - резиновые трубки, чтоб в ногах не звенели. В каждой по 2 резиновому стержню. Они как-то помогают при пробоях, да и сами плющатся вместе с пружиной при работе вилки. Есть подозрение, что если их укоротить, реальный ход станет чуток побольше и помягче. Видимо это и есть те самые эластомеры.

    http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/3.html

    фото 4 - это ужоснах - регулировка предварительного сжатия пружин. ЦЕЛИКОМ из пластика. Думаю, понятно, что их нельзя вкручивать, поджимая пружину, если нехочется чтоб при переезде через бревно они лопнули. Если сломаются - точить у токаря новые из дюраля нерегулируемые пробки или стальные регулируемые (хотя рациональнее купить новую вилку).

    http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/4.html

    фото 5 - в каждую ногу ставится по такому поршню. С противоположного конца на каждый надевается по конусной резиновой шайбе-демпферу-отбойнику (видна на фото 1 торчит из одной ноги). На каждый надето по пружинке (негативной? гыгы)

    http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/5.html

    Разобрать вилку было нетрудно, главное не ковырять вытиралки,а просто снять с них пружинки сначала. Потом выкрутить винтики снизу и с усилием потянуть за рулевую трубу. Пластиковые цилиндры останутся в штанах. Потом надо чем-нибудь выкртутить регуляторы, например подходящими плоскогубцами (или через тряпку если не очень туго сидят).

    Для сборки нужен ключ шестигранный, длинной около 25см, чтобы засунуть в башку поршня со стороны ног и удерживать его от проворачивания, когда закручиваешь винты снизу вилки (со стороны штанов). Делал приладу из ключа и люминиевой палки.

    Так и не выяснил причину небольшого скрежета в левой ноге при сжатии примерно на 40мм - внутри после 400км всё было в порядке. Возможно, он был из-за того что затяжка винтов снизу штанов ослабла - они оба были обмазаны фиксатором резьбы, но при сборке на заводе на них попало масло.
    После переборки при сжатии вилка сопела - выходит воздух через левый регулятор. Думаю, некритично.

    Нутро содержало очень дох... много зеленоватой густой смазки, может её на холоде подмораживает и отскок от этого замедляется, но сомневаюсь...
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (66.3 Кб, Просмотров: 964)

  2. #2

    По умолчанию

    Аффтар, ломай ещё! Очень познавательно

  3. #3

    Thumbs down

    хороший отчет, вспоминал свою первую амовилку рст 281TL
    пойдет в фак, только чуток подправлю

    Кстати, вот нашел в глубине моих файлов http://www.rst-europe.nl/f-list.htm - описания и компоненты вилок РСТ за много-много лет. Очень очень клевый сайт, я его нашел когда перебирал свою рст 281тл; крайне рекомендую для ознакомления владельцам данных вилок

    Сайт производителя:
    http://www.rst.com.tw/

    Дистибьютор в России: Russia
    Velomotors Co.,Ltd.
    Tel:+7-095-559-0200
    Fax:+7-095-559-1458

  4. #4

    По умолчанию

    RST CT-COM-II
    сосбно на старом стелсе стоит эта ацтойная но живучая и легкая вилочка, хотел налить в нее масла, ибо клинит ее через год-то
    дак вот, снизу-то никаких гаек у нее нету, как ее разбирать-та??? сверху ног на короче пластиковые крутилки есть, их выкрыивать? я попробовал их плоскогубцами покрутить - мертво, только изнахратяца и в се или сами крутилки прелоада както откручивать надо? они тож до упора откручиваюся... :blink:
    Al - ХС подвес, Ti - ХС хардтейл, Carbon - шоссер

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,041

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ILMARiNEN @ 28.06.2007 13:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    дак вот, снизу-то никаких гаек у нее нету, как ее разбирать-та??? сверху ног на короче пластиковые крутилки есть, их выкрыивать? я попробовал их плоскогубцами покрутить - мертво, только изнахратяца и в се или сами крутилки прелоада както откручивать надо? они тож до упора откручиваюся... :blink:[/b]
    ну если штаны глухие, то наверно только через верх. Если терять нечего, крути, пытайся. На самом деле, если вилка клинит или сильно люфтит, её использование опасно для жизни.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 28.06.2007 20:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну если штаны глухие, то наверно только через верх. Если терять нечего, крути, пытайся. На самом деле, если вилка клинит или сильно люфтит, её использование опасно для жизни.[/b]
    попробую. если конечно их наглухо клеем неприклеили пробки, типа неразборная одноразовая вилка
    она не клинит и не люфтит, она вызохла и ходит с трением, ноги мазать - хватает на одну поездку, хотел просто налить внутрь масла, чтоп булькалось и смазывало ноги
    ну да пофиг, буду так езить если ниаткрутица

    зы: на коне счас стоит сантуровская XCM тоже говнистая вилка блин(((
    Al - ХС подвес, Ti - ХС хардтейл, Carbon - шоссер

  7. #7

    По умолчанию

    ну втулка в штанине (башинг) нисколько не мешают пластиковому цилиндру, а вот резиновая фигня все равно достаться не дает
    [attachment=9144:IMGP4253q.jpg]
    Изображения Изображения

  8. #8

    По умолчанию

    Сними сначала сальник. Аккуратно отверткой поддеваешь в пространство между сальником и штанами, и постепенно приподнимаешь сальник по окружности.

  9. #9

    По умолчанию

    Пытался разобрать вилку Suntour XC60. Наверху всё отрутилось. "Сальники" там снимаются просто элементарно руками. Но вот снизу такая картина. Внутри резьба на которой держится конструкция. Как я понимаю, это почти неразборная конструкция? Там даже плоскогубцами нормально не ухватиться.



    Может, просто забить побольше литола под сальники и так оставить?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 22.10.2007 22:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Пытался разобрать вилку Suntour XC60. Наверху всё отрутилось. "Сальники" там снимаются просто элементарно руками. Но вот снизу такая картина. Внутри резьба на которой держится конструкция. Как я понимаю, это почти неразборная конструкция? Там даже плоскогубцами нормально не ухватиться.



    Может, просто забить побольше литола под сальники и так оставить?[/b]

    Снизу токо болгаргой можно !
    Не тпрогай на эти шняжки, просто отвонти верхние заглушки: выйдут 2 пружины с черной резинкой в одной из них (типа демпфер). вынимай ее и режь ножом на 1/3 примерно - на холоде лучше будет работать. Забадяж смесь ЦИАТИМа и моторного масла( до полужидкой мази) и помести субстанцию внутрь. Особо не усердствуй, т.к. она может полезть через "сальники" на ноги.
    Написанному верить, делал такое на своей ХС 60 2 года назад, еще Старк Тактик был. Работает до -10 плавно, проверено электроникой!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной пружинно-масляной вилки
    от petrols в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 20:24
  2. Люфт эластомерной вилки Suntour.Нормально?
    от Грузовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 13:50
  3. Ремонт вилки RST Omega T6
    от NewBorN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 15:10
  4. Смазка пружинно-эластомерной вилки
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 09:27
  5. Внутри пружинно-эластомерной вилки RST omega t6
    от в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00