RST - Rapid Travel Suspension
родной сайт: http://www.rst.com.tw/
Вроде должно быть всё по фоткам понятно.
[attachment=7276:1.jpg]
Под резиновой НЕСЪЁМНОЙ вытиралкой (скорее всего, она на клею) на фот.2 никаких сальников нету, а зря. В трёх местах она трётся об ногу, наверно можно в эти вытиралки напихать густой смазки.
Пластиковый цилиндр с дыркой на той же фотке не вынимается - ему мешает единственная в штанине втулка (башинг) из цветного металла с пок рытием (то что желтоватое). Использование дискового тормоза не рекомедую.
http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/2.html
Фото 3 - пружины (внешн. диаметр около 19мм, диаметр проволоки 3.2мм, шаг - 2.2). Чёрное снаружи - резиновые трубки, чтоб в ногах не звенели. В каждой по 2 резиновому стержню. Они как-то помогают при пробоях, да и сами плющатся вместе с пружиной при работе вилки. Есть подозрение, что если их укоротить, реальный ход станет чуток побольше и помягче. Видимо это и есть те самые эластомеры.
http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/3.html
фото 4 - это ужоснах - регулировка предварительного сжатия пружин. ЦЕЛИКОМ из пластика. Думаю, понятно, что их нельзя вкручивать, поджимая пружину, если нехочется чтоб при переезде через бревно они лопнули. Если сломаются - точить у токаря новые из дюраля нерегулируемые пробки или стальные регулируемые (хотя рациональнее купить новую вилку).
http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/4.html
фото 5 - в каждую ногу ставится по такому поршню. С противоположного конца на каждый надевается по конусной резиновой шайбе-демпферу-отбойнику (видна на фото 1 торчит из одной ноги). На каждый надето по пружинке (негативной? гыгы)
http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/5.html
Разобрать вилку было нетрудно, главное не ковырять вытиралки,а просто снять с них пружинки сначала. Потом выкрутить винтики снизу и с усилием потянуть за рулевую трубу. Пластиковые цилиндры останутся в штанах. Потом надо чем-нибудь выкртутить регуляторы, например подходящими плоскогубцами (или через тряпку если не очень туго сидят).
Для сборки нужен ключ шестигранный, длинной около 25см, чтобы засунуть в башку поршня со стороны ног и удерживать его от проворачивания, когда закручиваешь винты снизу вилки (со стороны штанов). Делал приладу из ключа и люминиевой палки.
Так и не выяснил причину небольшого скрежета в левой ноге при сжатии примерно на 40мм - внутри после 400км всё было в порядке. Возможно, он был из-за того что затяжка винтов снизу штанов ослабла - они оба были обмазаны фиксатором резьбы, но при сборке на заводе на них попало масло.
После переборки при сжатии вилка сопела - выходит воздух через левый регулятор. Думаю, некритично.
Нутро содержало очень дох... много зеленоватой густой смазки, может её на холоде подмораживает и отскок от этого замедляется, но сомневаюсь...