[FONT=Verdana]7 октября на перевале Семи ветров прошел финал Кубка России по скоростному спуску.
На гонку было заявлено порядка 100 участников.

[/FONT]
[FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana] Для гонщиков команды Velomania.ru это одно из любимых мест и гонок, ведь отсюда мы всегда уезжаем [/FONT] [FONT=Verdana]в призах[/FONT] [FONT=Verdana] и [/FONT] [FONT=Verdana]с яркими впечатлениями. На историческом этапе Кубка России в 2009 году, который впервые прошел на перевале, блестящую победу в категории "Элита" одержал Алексей Ковалевский. В 2010 году Алексей Ковалевский выиграл здесь осенний этап.[/FONT]
[FONT=Verdana] Для Жени Бочанского, пожалуй, трасса Новороссийска является одной из наиболее памятных - спортсмен установил здесь рекорд времени в 2011 году, обогнав Николая Пухиря и Алексея Ковалевского.[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]Сезон 2012 года команда COMMENCAL/VELOMANIA.RU завершает безоговорочной победой Анны Скумбиной - наша спортсменка показала лучшее время в квалификационном и финальном заездах, подтвердив звание чемпионки России по даунхиллу на сложной трассе.[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Трасса протяженность 2 400 метров хорошо знакома нашим гонщикам - соревнования здесь проводятся с 2007 года, однако каждый раз организаторы проводят модернизацию отдельных участков, а в этом году в изменение трассы вмешались природные силы - через перевал прошел печально известный сель.[/FONT]
[FONT=Verdana]Аня:[/FONT] [FONT=Verdana] "Изменения на трассе с прошлого года в плане траекторий незначительные, но хорошо ощущаемые подвеской байка. Августовские ливни хорошо размыли траверс, вымыв землю и обнажив острые камни: первая съезжалка превратилась во фрирайд по камням с плохо понимаемыми траекториями. [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT] [FONT=Verdana]Трасса стала жестче и временам[/FONT] [FONT=Verdana]и опаснее[/FONT] [FONT=Verdana]. Нижняя часть трассы вспомнилась сразу, скорость на ней даже возросла, а верхняя поначалу заставила задуматься. Но, тем не менее, к финалу удалось прикатать самый «затычный» участок и поехать быстрее по следующим бревнам-не без помощи [/FONT] [FONT=Verdana]Commencal[/FONT] [FONT=Verdana] [/FONT] [FONT=Verdana]Supreme[/FONT] [FONT=Verdana] [/FONT] [FONT=Verdana]DH[/FONT] [FONT=Verdana] [/FONT] [FONT=Verdana]V[/FONT] [FONT=Verdana]-3- в Новороссийске мне удалось протестировать новый байк .[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Commencal[/FONT] [FONT=Verdana] [/FONT] [FONT=Verdana]Supreme[/FONT] [FONT=Verdana] [/FONT] [FONT=Verdana]DH[/FONT] [FONT=Verdana] [/FONT] [FONT=Verdana]V[/FONT]-3 ощущается очень стабильным на скорости.[/FONT]
[FONT=Verdana]Длинный передний треугольник и короткие перья мне нравятся.[/FONT]
[FONT=Verdana]Байк легко ускоряется и дергается, особенно это чувствовалось на прямых участках. На подъездах к вылетам не надо бешено крутить чтобы долететь – на меньшей скорости можно просто качнуть подвеску – и я без особых усилий долетаю до приземления. Поэтому участок с бревнами-ступенями теперь получалось проходить в три прыжка.[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]И, если к геометрии рамы я быстро привыкла и поняла ее, то подвеска была не совсем моя, а именно – пружинная вилка, к которой я не успела привыкнуть, потому что уже три года катаюсь на воздушной вилке. Впечатления от рамы в целом очень положительные. Я рада, что удалось протестировать ее в боевых условиях".[/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]