Еще раз про первый шоссейник.
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Еще раз про первый шоссейник.

  1. #1

    По умолчанию Еще раз про первый шоссейник.

    Приветствую вас!
    Хочу всеже приобрести себе шоссейник для поездок по дорогам москвы по делам и для удовольствия.
    5 лет езжу на хардтейле и зеперь захотелось чего-то немного иного) за собой стал замечать что по асфальту стал ездить больше, хотя раньше вообще старался выезжать только по необходимости. Езжу впринципе не много. до 2000км за сезон и до 100 км за день. зимой не катаюсь. шоссейник не хотельсь бы шибко дорогой но и не хлам. сейчас распродажи и думаю самое время покупки. закажу откуда угодно, было бы стоящее предложение)
    в шоссейниках не разбираюсь но чуток почитав пока остановился на Giant TCR Alliance Ltd 1 Road Bike http://www.chainreactioncycles.com/M...ModelID=84316# примерно 36000р получается с доставкой оттуда. единственное там рама 53.5 у меня рост 170 вес 63-65кг. тело вроде пропорцинальное) мой ли размерчик? и еще хоть я и легкий, но замашки мтб никуда не дену. и по лесу чуток придется проехаться и чуток корешки переехать..... конечно это чисто по необходимости и аккуратно, но всеже...... как колеса там?
    или ваши предложения? желательно новое до 40000р. сроки не критичны.

  2. #2

    По умолчанию

    Demonmen, конкретно этот точно большой будет, там ссылка на гео есть: http://www.chainreactioncycles.com/I..._Sizechart.gif
    Он получается длиной 570мм и позиционируетя у производителя как ML, я думаю что это для тех кто за 180...

  3. #3

    По умолчанию

    Demonmen, самые скидки будут сентябрь-октябрь. Оборудование бери не ниже Shimano 105. И шосссейный велосипед должен быть карбоновый.
    Возможно, деньги не сделают вас счастливее. Но они точно сделают вашу жизнь интересной и разнообразной.

  4. #4
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,842
    Записей в дневнике
    4