Появилась трещина на раме прямо под зажимом подседельной трубы.Рама Merida Matts Race 2004 (сплав 7005 вроде).Фотографии прилагаются.Что с этим можно сделать? :huh:
Появилась трещина на раме прямо под зажимом подседельной трубы.Рама Merida Matts Race 2004 (сплав 7005 вроде).Фотографии прилагаются.Что с этим можно сделать? :huh:
ну во первых скорее всего она там сломалась благодаря неправильной установке седла. например слишком сильно штырь вынут.
Думаю если заварить это место - на характеристиках рамы сказаться не должно.
<div class='quotetop'>Цитата(Digy @ 23.05.2007 21:27) [snapback]266696[/snapback]</div>тут важно скорее то на сколько он утоплен.
т.е. если штырь 25см а на 22 торчит - ТО ПОЭТОМУ И СЛОМАЛОСЬ.
а если он 30, или 35 то более менее... хотя для 30 см тоже - маловато утопленно..
35 см общая длина
Только вопрос мой не в причине появления трещины а в способе ее устранения.
думаю наварить полосу на это место и держать подсидел на нормальном уровне и все буит ок.
полоса ляжет нормально, место есть. можно даже обернуть полностью.
Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)
<div class='quotetop'>Цитата(eXeC001er @ 23.05.2007 21:47) [snapback]266705[/snapback]</div>действительно. проблем не должно быть. можно еще доп хомутом стянуть.
а еще вот такое наблюдение что подсидел тонкий для такой трубы уж очень сильно стянут он, вам не каца ?!
завтра на своем посмотрю.
Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)
<div class='quotetop'>Цитата(eXeC001er @ 23.05.2007 22:07) [snapback]266719[/snapback]</div>В этом есть доля истины. Труба начала разрушать в самых нагруженных точке от сжатия хомутом. И дальше пощли трещины. Причина данного разрушения может служить несколько факторов. Например при формальном правильном диаметре штыря настоящие размеры ближе к нижней границе допуска, а в крайнем случае внутренний диаметр трубы ближе к верхней границе допуска.
ПС Размеры деталей не бывают точного размера. Например если на чертеже написано 12м или 0.12мм, то любой грамотный инженер укажет на этот недостаток, если только на чертеже не указан допуск по умолчанию. В производстве все размеры указываются с допуском. Это граница в пределах которой должне находиться размер детали получаемой при производстве.
Важным этапом когда нельзя обработкой обеспечить узкую границу допуска, гарантирующую взаимную работу случайных деталей двух типов из партий, то производят операцию подобрки. Например n-ая деталь 1-го типа может быть немного большего диаметра, и поэтому она будет лучше работать с деталью 2-го типа лучше у которой внутренний диаметр побольше. И даже не влезет в другую деталь второго типа у которой диаметр немного побольше, хотя у всех деталей требования к соблюдения допуска соблюдены.
На этом окончим лекцию.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)