Как стать велосипедистом?...
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Как стать велосипедистом?...

  1. #1

    По умолчанию Как стать велосипедистом?...

    Я - начинающий велосипедист, очень хочу начать регулярно ездить, но не знаю даже в какую сторону податься, да и велосипед у меня, наверное, какой-то неподходящий для пересеченной местности. Если бы кто-нибудь ввел меня в курс событий и прокатил меня по хорошим маршрутам (не вдоль дорог), дальше смогу повторять самостоятельно, если как компаньон не подойду))). Живу в Вешках, Алтуфьево .

  2. #2

    По умолчанию

    Советую в Швейцарию в Саас-Фе.

    Возможно, деньги не сделают вас счастливее. Но они точно сделают вашу жизнь интересной и разнообразной.

  3. #3

    По умолчанию

    Это меня так вежливо отшили?!!
    Спасибо, мне бы хотелось начать где-нибудь поближе)))

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Элиот: Я так хочу измениться
    Уборщик: В чём проблема? Меняйся.

    ---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от Ли_Lee Посмотреть сообщение
    Я - начинающий велосипедист, очень хочу начать регулярно ездить
    Ты хочешь, чтобы тебе подарили будильник? Что мешает тебе ездить регулярно?
    Сейчас что делаешь? Сидишь перед компьютером? Пошёл бы и прокатился.
    Последний раз редактировалось ivanov_andrey; 19.06.2012 в 21:20.

  5. #5

    По умолчанию

    Вы тут такие все дружелюбные!!!!