Переборка Lefty - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 294 ПерваяПервая ... 611141516171821264666116216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 2940

Тема: Переборка Lefty

  1. #151

    По умолчанию

    самая старая рулевая, со сплошным неанодированным алюминиевым выносом (Lefty Max 2005-2008 годов, например) выходит очень туго, сидит плотно. понадобится большой молоток и выстукивать через доску. по-другому никак.
    более свежая рулевая, с баттированным анодированным выносом (к примеру, Lefty Speed 2007-2009 годов) выходит намного легче. достаточно резиновой киянки. обратно ставится тоже быстро и просто, киянкой.
    новая рулевая, с завинчивающимся штоком, возможно, снимается и руками. не разбирал пока

  2. #152

    По умолчанию

    Добрый день! У вилки Lefty 29’er XLR 2012 при работе не понятные стуки. Пробег у вилки не большой, порядка 400км.


    в заблокированном положении:

    Хотел было посмотреть миграцию, взялся за колпачок ниппеля, а там масло

    открутил колпачок немного еще вышло.
    У меня лефти никогда не было и как быть должно, я не знаю, но что-то подсказывает, что звук не нормальный. Отвезти в веломир на экспертизу и ТО?
    Последний раз редактировалось Markell; 12.05.2013 в 19:06.

  3. #153

    По умолчанию

    звук точно лишний, а масло в камере должно быть. Што-то внутри открутилось наверняка.
    я чиню велик в велолайн!

  4. #154

    По умолчанию

    Часть масла вытекла из демпфера, поэтому локаут не сразу, и первые сантиметры хода разлоченной вилки более свободные, после чего идет удар поршня о масло (звук).

  5. #155

    По умолчанию

    Первое видео я сначала сильно прижимаю вилку, затем не на полный ход сдавливаю, блокировку не включал. Во вторник отвезу вилку в веломир на ТО. Сам прокатился всего 10 км и то по асфальту Что-то не срастается ничего у меня с новым велосипедом
    Последний раз редактировалось Markell; 13.05.2013 в 13:31.

  6. #156
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,909

    По умолчанию

    а вот кто будет так добр и кинет в меня сервис-мануалом на лефти XLR?
    и еще такой вопрос - убрать манетку, не меняя демпфер - можно? чтобы вилка при этом разблокирована осталась, конечно.
    ну и еще нубский вопрос - имея 100 мм XLR 26 я могу ее переделать в 70 мм 29ю сунув три проставки по 1 см?
    Последний раз редактировалось Armand; 13.05.2013 в 14:50.

  7. #157

    По умолчанию

    Купил вилку, при продавливании в пол(типа проверяю работу вилки дома), происходит что-то похожее на тихий скрежет металла об металл. Лок работает, при разблокировке вилках ходит нормально(надеюсь=)), тока вот звук лажает. Из-за чего это может быть? Звук похож как в случае Markell(видео выложил наверху), только без стука. Как меня заверили, вилка абсолютно новая, хмм
    Последний раз редактировалось Sanci; 14.05.2013 в 11:18.

  8. #158
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    и еще такой вопрос - убрать манетку, не меняя демпфер - можно? чтобы вилка при этом разблокирована осталась, конечно.
    отвечает дорогая редакция:

    Hey there, well, no, you don't "need" a new damper. You need the new collar, and a PBR control. You will also need a two piece, stainless component that Cannondale does not offer as a standalone part.

    That is the Achilles heel of the conversion, and why they recommend a new damper, as the PBR unit comes with it, and the control unit.

    The damper will need to be torn down completely, to install the stainless control piece, assuming you can lay hands on one....

    Questions? I'm here.

    Cheers, Craig www.mendoncyclesmith.com

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------

    в связи с этим вопрос - кто хочет поменяться, есть демпфер ХЛР от 100 мм лефти, хочу ПБР.
    мой новый, хочется тоже новый, конечно.

  9. #159

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые мужыки!

    Наконец-то созрел перебрать свою Lefty MAX SPV 140. Беда все та же - нет годных мануалов.
    Что нужно - поменять все резинки, ревизовать внутренности, помыть почистить, поменять масло. Потребности в разборке телескопа нет.

    Есть вот такой вот мануал для переборки. Но лефти там не моя, а более другой вариант (у меня на верхнем колларе только ребаунд).

    Что тут смущает, в этом мануале и в этом варианте лефти присутствует некий IFP а соответственно - тул для его выставления. Есть ли подобный поршень у меня и надо ли мне его выставлять - я без понятия. Комплект резинок купил. Он совершенно смешной - там штук пять банальных орингов и один квадратный ринг (quad seal который).

    Все ссылки с гугла ведут на вот эту статью на мтбр

    Значимые для моей вилки картинки оттуда приаттачил. Я не вижу где бы мог быть этот резервуар для ифп, полагаю, что в той вилке (из пдф сверху) есть какая-то заморочка с изменяемым ходом или еще чего там (синяя крутилка), а в моей этого нет и по фоткам понятно.

    До сего дня я там менял лишь только пружины, то есть, открывал телескоп сверху - не более того.

    В связи с чем резюмирую вопросы:
    1. как добраться до спв-клапана, дабы поменять в нем резинки?
    2. как выкручивается эта трубка с ребаундом внутри?
    3. каков там поток масла? Понятно, что он между резиновой грушей и синим блоком спв, но куда он течет при работе вилки? Ведь там аж 155 мл его? Оно по идее должно перетекать через клапан СПВ наверх, но что его ограничивает от пружины?
    4. нужна ли разборка телескопа? Если да - то зачем?

    К чему вся эта хрень? Сейчас вилка работает, можно конечно разобрать и посмотреть как что - но в самый сезон было бы печально остаться без велика, если придется ждать какой специнструмент, о котором я не догадываюсь али еще какой расходник. С другой стороны, вилка уже больше двух лет в ходу вообще безо всякого сервиса и что-то уже, наверное, пора.

    LeftyCrbnRebuild2s.jpg

    LeftyCrbnRebuild4s.jpg
    Последний раз редактировалось schleicher; 05.06.2013 в 19:08. Причина: потерялся линк на мтбр

  10. #160

    По умолчанию

    И еще чисто теоретический вопрос.
    Синяя хрень с спв внутри (не знаю, как это правильно назвать) - не имеет заменяемого оринга снаружи - там вот эта бледно-голубая пластмассовая штука только. Значит ли это, что масло перетекает вокруг этого поршня наверх невозбранно?

    По поводу разборки прочитал еще несколько раз и понимаю, что вот эта блестящая штука - между игольчатыми подшипниками и короной на верхней картинке, где все части вилки - как раз и есть тот ограничивающий масло элемент, который вкручивается сверху в ногу лефти и держит в ней внутри масло. Стало быть, квад-сил сидит внутри этой штуки, а пружина упирается в нее нижним своим концом. Если это так - то общая схема работы вилки становится понятнее. Но не до конца - не ясна роль маленькой синей пружинки (топаут-демпфер?) и не понятно за счет чего происходит удаление воздуха при прокачке и смене масла - полость большая и куча мест, где может застрять пузырек воздуха.

    А на картинке не хватает блока сверху - с полукольцами, крутилкой ребаунда и гайками для прелоада пружины.

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:04 ----------

    Еще вдогонку.
    Вот эта пдф-ка - золото, и то, чего мне так не хватало. Но вопросы таки остались :-)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переборка вилки Rock Shox с Motion Control
    от Чингачгук в разделе FAQ
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 19.04.2021, 05:26
  2. Переборка втулок Формула.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 21:15
  3. переборка Manitou Black
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 22:18
  4. Замена каретки, переборка втулок
    от Dmlter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 23:16
  5. Переборка вилки Rock Shox с Motion Control
    от в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00