Заказ на velostrana.ru
+ Ответить
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Заказ на velostrana.ru

  1. #1

    По умолчанию Заказ на velostrana.ru

    У кого еще было нечто подобное с этим магазином?
    15 апреля 2012 г оформил заказ в инет-магазине Велострана, через неделю звоню- "еще не отправили, много заказов, нет времени, проплата ваша прошла(о чем я знал в первый же день т.е. 15-го), с регионами мы работаем чуть ли не в последнюю очередь" - вот какие ответы слышал я на вопрос, когда отправят вел)))Звоню в понедел 23,04, - "в регионы отправляем по вторникам и четвергам, так что Ваш вел скорее всего завтра уйдет", вторник та же песня.Звоню сегодня - "Я продавец, мне руководство сказало, что СЕГОДНЯ отправили, ждите вечером скинем вам трэкинг номер и накладную".Вроде отправка в регионы по вт, и чт. как я понял.Врут?)))По срокам доставки на сайте нет информации. Надеюсь представители велостраны читают эту ленту и услышат меня.Прошу скорейшей реакции. Сам юрист, но не хочется заморачиваться с судом и портить вам репутацию! Думаю это просто досадное недоразумение))))Спасибо!

    ---------- Добавлено 26.04.2012 в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение 25.04.2012 было в 21:11 ----------

    Сегодня наконец скинули номер накладной, но на сайте автотрейдинга по нему груз не отслеживается((( Итого прошло 10 дней, как проплатил товар.

    ---------- Добавлено 27.04.2012 в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение 26.04.2012 было в 20:47 ----------