Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание - Страница 90
+ Ответить
Страница 90 из 468 ПерваяПервая ... 40608085888990919295100120140190290390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 4680

Тема: Fox Float RP23 устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

  1. #891
    Веломаньяк
    Байк
    ................................. CUBE LTD COMP 2011 CUBE FRITZZ PRO 2012 CUBE AMS WLS 2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    romanian090, на чертёж, точи из пластика, у металла вес большой, инерция, и прочность - сорвётся с резинки на кочке и раз***т там всё к ****

    Вложение 137725

    про hv читай чертежи по ссылкам
    Если еще глубину внутреннего бортика указать, ваще супер будет!!!

    ---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    romanian090, все в первом посту:

    - Hi Volume - типы HV и как это работает
    Блин, High volume это увеличенная воздушная камера я правильно догадался?
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    В общем у кого будут конструктивные советы по оформлению первого поста, чтобы сделать его более понятным, особенно новичкам, велкам.
    Статья очень информативна, но понятна только тем кто имеет какие-то базовые знания по работе амортизаторов. Когда они читают первый пост, то они уже понимают, что такое низкоскоростная компрессия и высокоскоростной отскок. Некоторые термины подписаны например: "высокоскоростная компрессия (сжатие амморта)". И можно только догадываться что низкоскоростная компрессия это наверное разжатие аммортизатора, но тогда что такое высокоскоростной/низкоскоросной отскок? Приходится отвлекаться от статьи и ползти в дебри инета, но и там не факт что сразу найдешь ответ.
    И в связи с этим у меня предложение подписать в заголовках технических терминов расшифровку или ссылку(всплывающее/раскрывающееся окно) на разъяснение что это такое, сжатие амморта или разжатие.


    Например в разъяснениях к тюнам указать какой из тюнов Rebound tune, а какой Velocity tune(наверное тюн компессии). Пологаю, что Rebound tune - тюн отскока, вопрос какого низко/высоко скоростного? А Velocity tune наверное тюн компессии, в народе пропедаль?

  2. #892

    По умолчанию

    немного видео про кавитацию/завоздушивания/потерю давления ifp


    ---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------

    а вот истинная кавитация, изумительный наглядный пример

    Последний раз редактировалось IUSius; 08.12.2012 в 17:02.
    ✫ ✫ ✫ переборка амортизаторов по почте от 700р.✫ ✫ ✫ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БАШИНГОВ✫ ✫ ✫ Stumpjumper 140/150 за 40 000р. ✫ ✫ ✫ Knolly 160/160 за 100 000 р.✫ ✫ ✫

  3. #893
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,418

    По умолчанию

    romanian090,молодец все ты понял правильно. а по поводу непонятных мест в первом посту не надо советовать, надо олностью предложить переработанный текст того или иного куска. либо весь пост целиком. а я скопирую и вставлю .
    спасибо.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #894

    По умолчанию

    Воздушные аморты FOX семейства FLOAT и DHX AIR имеют общую классическую схему устройства своей пружины:

    float standart air sleeve 1.GIF
    * воздух пружины
    * масло
    * воздух IFP


    вышеприведенная воздушная камера называется Standart air sleeve пусть будет SV (Low volume её лучше не называть во избежание путаницы, т.к. есть Larger Volume air sleeve - LV - см. далее по тексту)


    перепуск float.GIF
    1 - позитивная камера
    2 - негативная камера**
    3 - перепускной канал для выравнивания давлений (для накачки негативки) при прохождении его поршнем 4
    4 - поршень воздушной пружины
    5 - уплотнения

    ** зачем нужна негативная камера см. теорию в интернете

    т.к. разные рамы имеют разные хода, разные рычажности, и катание на них зачастую сильно разнится, как и вес катающих на них велосипедистов, для настройки работы (жёсткости) задней подвески, удовлетворяющей порой значительно различающимся требованиям, иногда приходится придумывать интересные технические решения. Отсюда вытекает большой ассортимент различного тюнинга корпуса воздушной пружины.

    Если коротко, чем больше рычажность рамы, агрессивность катания, амплитудность прыжков, ну и вес катающего, тем легче пробивается на 100% амортизатор - недостаточная прогрессия*** воздушной пружины.
    И наоборот, чем меньше рычажность, агрессивность, амплитудность, вес, тем на меньший ход срабатывает амортизатор во время катания при нормально настроенном сеге - избыточная прогрессия воздушной пружины.

    *** про прогрессию воздушных пружин много можно найти информации в интернете. основа - уравнение P1*V1 = P2*V2

    Таким образом, при недостаточной прогрессии воздушной пружины амортизатора следует уменьшать объём воздушной камеры, а при избыточной прогрессии воздушной пружины амортизатора следует увеличивать объём воздушной камеры.


    Увеличение объёма:


    HV или High Volume Air Sleeve или HVI

    float high volume air sleeve.GIF
    Как видно, представляет из себя SV с надетой на корпус дополнительной "банкой"



    при этом банка фиксируется стальным стопорным кольцом в проточке на корпусе пружины, которая также имеет отверстие для сообщения основной позитивной камеры пружины и "межкорпусового" пространства банки - увеличение объёма.





    **** слева SV банка, справа корпус под HV, XV


    XV или X-tra Volume Air Sleeve или XVI

    **** общепринятой терминологии и классификации по данному названию нет

    mtbr:
    happened across this thread, and since is seems somewhat pertinent, thought I'd ask it here, too. I just ordered a high-volume sleeve from Fox. I didn't know the part number, and didn't realize there were 2 different sleeves available, HV1 and HV2, both of which are larger volume than the standard sleeve. Sounded like HV2 was biggest. I went ahead and ordered HV1, didn't ask about the part number:madman:. Is this the one you you ordered, or am I getting the wrong item? Well, I suppose I will see when it comes, but thought I'd ask.





    как видно её размер заметно больше HV


    LV или Larger Volume Air Sleeve




    судя по описанию имеет объём аналогичный XV, только более изящно, но менее универсально из-за увеличенного диаметра резьбы "головы" аморта.

    HVII




    с первого взгляда аналогичен по объёму HVI, но имеет иное устройство перепуска в негативную камеру - стандартный перепускной канал отсутствует, но имеется два отверстия сообщения с пространством банки. т.е. негативная камера увеличена, а позитвная камера работает на меньшей площади поршня, причём когда поршень проходит нижнее отверстие, пространство под поршнем превращается в позитивку.
    ссылка pinkbike

    при наличии корпуса с двумя отверстиями и X банки, можно также сделать XVII


    DRCV
    хватит и видео


    тут даже не уменьшение прогрессии, а создание линейности


    Уменьшение объёма
    Достигается:
    1. Уменьшением объёма дополнительной банки (заменой на меньшую банку, избавлением от банки - переходом на SV, или забиванием межкорпусного пространства банки консистентной смазкой)

    также у вражеской фирмы есть метод уменьшения межкорпусного пространства проставками



    2. Уменьшением обёма SV банки с помощью проставок Air Volume Spacer Kit


    Fox RP23 Lg Volume shim dims.jpg

    ссылка на установку pinkbike






    Ссылки на тему с родного сайта FOX:

    отличия SV от LV, XV, объёмы, размеры, номера китов: 2013 FLOAT Large Volume (LV) Air Sleeve & Eyelet

    установка спейсеров в камеру, фотомануал, номера и обёмы спейсеров: Changing FLOAT Air Spring Compression Ratio

    более обширный список спейсеров, в т.ч. и для LV, фотомануал: Air Spring Compression Ratios: 2013 FLOAT CTD

    таблица для выбора объёма спейсера под ход и размер аморта, банку и рычажность: Air Spring Spacer Compression Ratios (CR)
    Последний раз редактировалось IUSius; 05.01.2013 в 19:32.
    ✫ ✫ ✫ переборка амортизаторов по почте от 700р.✫ ✫ ✫ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БАШИНГОВ✫ ✫ ✫ Stumpjumper 140/150 за 40 000р. ✫ ✫ ✫ Knolly 160/160 за 100 000 р.✫ ✫ ✫

  5. #895
    Веломаньяк
    Байк
    ................................. CUBE LTD COMP 2011 CUBE FRITZZ PRO 2012 CUBE AMS WLS 2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    IUSius, спасибо!!! На первую страницу однозначно!!!

  6. #896
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,418

    По умолчанию

    А для башингов только выпресовку колхозить? ( которые не алюмининиевые проставки)
    или есть еще какие секретные методы?

    ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:28 ----------

    Цитата Сообщение от romanian090 Посмотреть сообщение
    На первую страницу
    опоздал, уже давно там...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #897

  8. #898
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,418

    По умолчанию

    с такой то все смогут...
    а вот без нее бы, с другой стороны, ну есть этот люфт, ну гремит он иногда, может забить и катать?
    Все равно башинга уже не спасти, башинга уже не спасти.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    с такой то все смогут...
    Хз хорошим инструментом и работать приятно.
    Хотя где то находил, что осью педали распрессовать можно.
    не наверное забивать не надо, так потихоньку подшипники подвески разбивать будет.

  10. #900
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    потихоньку подшипники подвески разбивать будет.
    да не.., быстрее ржавчина их убьет. По весне все подшипники подвески промывал смазывал. А сейчас опять повторять можно. Включая каретку.

    Инструмент вещь великая. Но не всегда его просто наколхозить или выделить бюджет на покупку.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. обмен Fox Float RP23
    от Denton в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:40
  2. Сколько надувать в Fox Float RP23 ?
    от Sindbad в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:14
  3. FS: Задний аморт Fox Float RP23, новый
    от Kubas в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 18:05
  4. Ищется Fox Float RP23 165 мм по осям
    от aphlux в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:41
  5. продается аморт Fox float RP23(2007года) 7000р
    от apossum в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:45