Если еще глубину внутреннего бортика указать, ваще супер будет!!!
---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:02 ----------
Блин, High volume это увеличенная воздушная камера я правильно догадался?
Статья очень информативна, но понятна только тем кто имеет какие-то базовые знания по работе амортизаторов. Когда они читают первый пост, то они уже понимают, что такое низкоскоростная компрессия и высокоскоростной отскок. Некоторые термины подписаны например: "высокоскоростная компрессия (сжатие амморта)". И можно только догадываться что низкоскоростная компрессия это наверное разжатие аммортизатора, но тогда что такое высокоскоростной/низкоскоросной отскок? Приходится отвлекаться от статьи и ползти в дебри инета, но и там не факт что сразу найдешь ответ.
И в связи с этим у меня предложение подписать в заголовках технических терминов расшифровку или ссылку(всплывающее/раскрывающееся окно) на разъяснение что это такое, сжатие амморта или разжатие.
Например в разъяснениях к тюнам указать какой из тюнов Rebound tune, а какой Velocity tune(наверное тюн компессии). Пологаю, что Rebound tune - тюн отскока, вопрос какого низко/высоко скоростного? А Velocity tune наверное тюн компессии, в народе пропедаль?