Двухподвес за 5т.р. Мечта или реальность?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Двухподвес за 5т.р. Мечта или реальность?

  1. #1

    По умолчанию

    Я решил купить себе велосипед для катания по городу и немного по пересеченной местности. Для большего комфорта (и чтобы попа не болела) решил взять двухподвес. Принялся изучать рынок этих велосипедов. На www.velosite.ru обнарушил несколько заинтересовавших меня моделей. Заинтересовавших в области цены.
    1 Merida Full Susp. S2000 - 4042.5 руб. http://www.velosite.ru/catalog/?br=12&...211&pid=674
    2 Stels Challenger 26 - 4592.5 руб. http://www.velosite.ru/catalog/?br=15&...643&pid=766
    3 Forward не помню какая модель цена 4800 (стоят в нашем магазине)
    Хочу спросить знающих людей стоит брать что-нить подобное? Если да, то, что лучше? Если нет, то почему? Сразу хочу оговориться, что я не профессионал по скоростному спуску, и не любитель прыгать с 2-х метровых бетонных парапетов. Велосипед мне для катания на умеренных скоростях в основномна асфальтовых покрытиях в теплое время года.

  2. #2

    По умолчанию

    первый момент - юзай поиск.
    второй момент - с ограниченным бюджетом смотри хардтейл с жосткой вилкой. Расширив бюджет до 7-8 тыщ купишь себе вел которгого хватит на сезон. Более-менее нормальный аппарат - от 15 тыщ.
    Судя по всему завязываю с велосипедом.

  3. #3

    По умолчанию

    Не считайте снобством, но двухподвес за 5 тысяч рублей - это букет проблем. Бегите от этого как от огня.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by Alex3x@11.03.2007 18:35
    1. Хочу спросить знающих людей стоит брать что-нить подобное?
    2. Если нет, то почему?
    <div align="right">[snapback]231901[/snapback]
    [/quote]
    1. Не стоит.
    2. За 5т.р. сложно купить нормальный велосипед. Тем более двухподвес. Нормальный вариант за эти деньги - стальной хардтейл с жесткой вилкой.
    Вот такой, например: