Ой блин, не заметил что для фокса указано 1.5, ну значит в маниту как всегда умные, но хитрые инженеры =) Возможно шток убежал так из-за настроек.
Ой блин, не заметил что для фокса указано 1.5, ну значит в маниту как всегда умные, но хитрые инженеры =) Возможно шток убежал так из-за настроек.
FS: Sram PG1070
<div class='quotetop'>Цитата</div>Таблица не влезет, либо будет мелковато - у одних в ней три аморта, а другие шлепают 7-8 размеров...
<div class='quotetop'>Цитата</div>Еще, принимая во внимание тему про реальный ход вилок, можно предположить, что производители указывают номинальные размеры (типа ростовки рамы в дюймах ), в реальности же ход штока в зависимости от конструктива и настроек может отличаться от номинала.
у меня стоит задний амортизатор Manitou 216мм по осям
добавляю.
Нашел на ebay хитрую Vanilla: 146 мм по осям, 1" ход.
http://cgi.ebay.com/Fox-Vanilla-RX-Shock-N...1QQcmdZViewItem
200мм. DNM ваааще оригиналы....
Троица живее всех живых
vlad_11
по твоим выкладкам получается, что аммортов больше 200мм вообще не бывает, а это не так. Есть 215-216мм, 222мм, 230мм, 240мм. Причем последний - вообще стандарт для даунхильных длинноходных инструментов. Может, есть и ещё длиннее, Foes Curnutt например, но сходу точно я их длину не вспомню.
Так изначально речь шла про аморты 200 мм и меньше.
Ну да, я так сразу и описал рамки своего интереса, типа дисклеймера есть в 1-м посте
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Обновлено по данным с сайтов о 2009г. Обновление внизу этого поста и в конце треда.
Сначала была предыстория.
Можно пропустить и сразу следовать вот к таким буквам
Снусмумрик
стампджампер:
7,625 х 1,625 у с-воркс
7,75 х 1,75 у про
фср хс
7,0 х 1,6
Shuriken
И что же там уникального? Всё на спешах стандартное! Путь и не такое "стандартное", как на Меридах, но всё найти реально. Говорю как владелец двух Спешей.
Снусмумрик
эх, Шурикен-шурикен, темный (местами) и ленивый как три самоделкина вместе взятых
Дважды тебе написали, что там не все так просто, что же ты поленился хоть разок залезть на сайты Спеша и пары-тройки основных производителей амортов? Просто посмотри размеры и все станет ясно.
А про дропауты нашел время мусолить? На пиар-дятлинг(с) Рапида тоже время не жалеешь. Опять Мериду к чему-то приплел... Пунктик что ли в мозгах какой-то?
Мне (как владельцу спеша) даже немного стыдно за такого "одноклубника"
Ну да бог с ним, просвещайся -
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Естественно, уникальные или имеющие специфические размеры аморты имеют право на жизнь и в ряде случаев без них не обойтись. Есть производители, байки которых в принципе доступны только с уникальными амортами, и это вполне оправданно. Например, Бионикон, Мэверик...
Ну вернемся к спешам, которые часто грешат заказухой... Эпики у Спеша - аморты с брэйном - тут все ясно, что делается и зачем. Наверное, оправданны Триады и Септьюны... Но зачем, например, Спеш на FSRах 2007 сменил размер аморта? Это уже обсуждалось на веломании:
Цитата
Я интересовался наиболее распространенными амортами только для XC|AM, не длиннее 200мм, кому интересны другие сферы, может легко в инете прикинуть что к чему. Повторюсь
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ - 2007
Имхо, для XC/AM есть только три размера, с которыми не будет проблем в случае чего, их делают все, ну или почти все. Это наша ТРОИЦА, неслиянна и нераздельна, Отец, Сын и Дух святой, наше всЁ, "Пушкин, Чайковский и Репин"(С)
Фанфары, барабанная дробь, вот они - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), и 200мм по осям (7,875"х2,0") !!!
Кто тут Отец, кто Сын, надеюсь всем понятно?
Теперь коротко по производителям амортов, суммарно по доступным моделям (не все из них доступны во всех этих размерах):
Fox - 140мм (5,5"х1,0"), 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 184мм (7,25"х1,75 (только для ОЕМ, в магазинах не должно быть)), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25").
Rock Shox - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
Manitou - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0"), 216мм.
DT - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
Magura - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
Marzocchi - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25" (только для ОЕМ, в магазинах не должно быть)).
DNM - 125мм, 135мм, 150мм, 160мм, 165мм, 170мм, 180мм, 190мм. DNM ваааще оригиналы....
Тут, вообщем, все ясно, наша троица отчетливо светит нимбами...
Далее последовал ответ-слив со словами о закрытии темы, выделяю из него "как бы суть дела" -
Цитата
Насчет "мир не перевернется" - это очень зависит от конкретной рамы и аморта. Могут быть и неприемлемые или невозможные сочетания.
"Вместо 178 можно поствить 185" - еще раз повторю, медленно, по буквам - у Фокса 184мм только для ОЕМ, найти его маловероятно.
"по-моему, что-то пропущено." - ЛОЛ опять поленился заглянуть хоть на один сайт и опять утверждает что-то, будучи не в теме.
На мой взгляд, тема интересная и требующая развития. Я привел данные с сайтов за 2007, раньше некоторые брэнды производили немного другой набор размеров, эта троица, возможно, не сразу сложилась. Аморты и рамы живут все же больше сезона , для владельцев старых двухподвесов есть место для изысканий. Опять же я интересовался наиболее распространенными амортами только для XC|AM, не длиннее 200мм, а кому-то интересны и другие сферы.
Ну и темы возможности замены аморта на другой другой размер весьма обширны.
У кого есть такой опыт - вэлкам !
Обновленные данные на 2009г.
Небольшие изменения в целом. Добавил больше вендоров. Некоторые производители не полностью или совсем не разместили информацию по 2009г. Manitou и X-Fusion обновили данные на 2009г. - поправил список.
Теперь коротко по производителям амортов, суммарно по доступным моделям (не все из них доступны во всех этих размерах):
Fox - 140мм (5,5"х1,0"), 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25").
Rock Shox - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
Manitou - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5") , 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25").
DT - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,25").
Magura - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
Marzocchi - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,25").
X-Fusion - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25").
Spinner - 165мм, 190мм, 200мм.
SR Suntour - 165мм, 190мм, 200мм.
RST - 150мм, 165мм, 190мм.
DNM - 125мм, 135мм, 150мм, 160мм, 165мм, 170мм, 180мм, 190мм, 200мм. DNM ваааще оригиналы....
Троица живее всех живых
Последний раз редактировалось vlad_11; 16.09.2010 в 01:39.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)