Размер имеет значение - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Размер имеет значение

  1. #11

    По умолчанию

    Ой блин, не заметил что для фокса указано 1.5, ну значит в маниту как всегда умные, но хитрые инженеры =) Возможно шток убежал так из-за настроек.

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    aphlux
    слоган слоганом, но я бы сделал таблицу. Нагляднее было бы. И все равно гран-респект[/b]
    Таблица не влезет, либо будет мелковато - у одних в ней три аморта, а другие шлепают 7-8 размеров...
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Павел Бородулин
    С другой стороны: рабочий ход аморта обеспечивается оставшимся ходом штока ПОСЛЕ ВСЕХ НАСТРОЕК. Если принять это за отправную точку - всё в силе. На Свингере не 38, а 34мм хода.[/b]
    Еще, принимая во внимание тему про реальный ход вилок, можно предположить, что производители указывают номинальные размеры (типа ростовки рамы в дюймах ), в реальности же ход штока в зависимости от конструктива и настроек может отличаться от номинала.

  3. #13

    По умолчанию

    у меня стоит задний амортизатор Manitou 216мм по осям
    добавляю.

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,330
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Нашел на ebay хитрую Vanilla: 146 мм по осям, 1" ход.
    http://cgi.ebay.com/Fox-Vanilla-RX-Shock-N...1QQcmdZViewItem

  5. #15

    По умолчанию

    200мм. DNM ваааще оригиналы....
    Троица живее всех живых

  6. #16

    По умолчанию

    vlad_11
    по твоим выкладкам получается, что аммортов больше 200мм вообще не бывает, а это не так. Есть 215-216мм, 222мм, 230мм, 240мм. Причем последний - вообще стандарт для даунхильных длинноходных инструментов. Может, есть и ещё длиннее, Foes Curnutt например, но сходу точно я их длину не вспомню.

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,330
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Так изначально речь шла про аморты 200 мм и меньше.

  8. #18

    По умолчанию

    Ну да, я так сразу и описал рамки своего интереса, типа дисклеймера есть в 1-м посте
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Я интересовался наиболее распространенными амортами только для XC|AM, не длиннее 200мм, кому интересны другие сферы, может легко в инете прикинуть что к чему.[/b]

  9. #19

    По умолчанию

    Обновлено по данным с сайтов о 2009г. Обновление внизу этого поста и в конце треда.
    Сначала была предыстория.
    Можно пропустить и сразу следовать вот к таким буквам



    Снусмумрик
    стампджампер:
    7,625 х 1,625 у с-воркс
    7,75 х 1,75 у про

    фср хс
    7,0 х 1,6
    Shuriken
    И что же там уникального? Всё на спешах стандартное! Путь и не такое "стандартное", как на Меридах, но всё найти реально. Говорю как владелец двух Спешей.
    Снусмумрик
    эх, Шурикен-шурикен, темный (местами) и ленивый как три самоделкина вместе взятых
    Дважды тебе написали, что там не все так просто, что же ты поленился хоть разок залезть на сайты Спеша и пары-тройки основных производителей амортов? Просто посмотри размеры и все станет ясно.
    А про дропауты нашел время мусолить? На пиар-дятлинг(с) Рапида тоже время не жалеешь. Опять Мериду к чему-то приплел... Пунктик что ли в мозгах какой-то?
    Мне (как владельцу спеша) даже немного стыдно за такого "одноклубника"
    Ну да бог с ним, просвещайся -

    РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
    Естественно, уникальные или имеющие специфические размеры аморты имеют право на жизнь и в ряде случаев без них не обойтись. Есть производители, байки которых в принципе доступны только с уникальными амортами, и это вполне оправданно. Например, Бионикон, Мэверик...
    Ну вернемся к спешам, которые часто грешат заказухой... Эпики у Спеша - аморты с брэйном - тут все ясно, что делается и зачем. Наверное, оправданны Триады и Септьюны... Но зачем, например, Спеш на FSRах 2007 сменил размер аморта? Это уже обсуждалось на веломании:

    Цитата
    Сменился размер аморта на более редкий. ИМХО - работа маркетологов.
    Судя по сайту (на спешевском также) Updated M4 FSR XC frame with lower standover height, longer eye to eye shock mount - 7.0"x1.6" (а не "ETE размер = 7.5 дюйма и стоуком 1,75"), это 178мм, гораздо более редкий размер, чем было до этого (6,5"=165мм). На 165мм прямо сейчас можно зайти и купить хоть топовый РокШокс МС, хоть Фокс РП3 со скидкой, а 178мм - не тут то было...
    Если посмотреть сайт Фокса - то он вообще не упоминает размер 7.0"x1.6", доступны в рознице только 6,5 и 7,5", наиболее близкий по размеру 7,25"х1,75 (только для ОЕМ) не привезут.
    Я интересовался наиболее распространенными амортами только для XC|AM, не длиннее 200мм, кому интересны другие сферы, может легко в инете прикинуть что к чему. Повторюсь

    РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ - 2007

    Имхо, для XC/AM есть только три размера, с которыми не будет проблем в случае чего, их делают все, ну или почти все. Это наша ТРОИЦА, неслиянна и нераздельна, Отец, Сын и Дух святой, наше всЁ, "Пушкин, Чайковский и Репин"(С)
    Фанфары, барабанная дробь, вот они - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), и 200мм по осям (7,875"х2,0") !!!
    Кто тут Отец, кто Сын, надеюсь всем понятно?
    Теперь коротко по производителям амортов, суммарно по доступным моделям (не все из них доступны во всех этих размерах):
    Fox - 140мм (5,5"х1,0"), 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 184мм (7,25"х1,75 (только для ОЕМ, в магазинах не должно быть)), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25").
    Rock Shox - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
    Manitou - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0"), 216мм.
    DT - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
    Magura - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
    Marzocchi - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25" (только для ОЕМ, в магазинах не должно быть)).
    DNM - 125мм, 135мм, 150мм, 160мм, 165мм, 170мм, 180мм, 190мм. DNM ваааще оригиналы....
    Тут, вообщем, все ясно, наша троица отчетливо светит нимбами...
    Далее последовал ответ-слив со словами о закрытии темы, выделяю из него "как бы суть дела" -

    Цитата
    Shuriken
    У меня на БигХите стоит Фокс 185 мм, и Марзоки был такой же аморт. Вместо 178 можно поствить 185, мир от этого не перевернётся. Я раму брал с амортом и желания сменить его не возникало. Также очень странно, что в приведённом списке у всех производителей такой резкий скачок 165-190 мм, по-моему, что-то пропущено.
    Насчет "мир не перевернется" - это очень зависит от конкретной рамы и аморта. Могут быть и неприемлемые или невозможные сочетания.
    "Вместо 178 можно поствить 185" - еще раз повторю, медленно, по буквам - у Фокса 184мм только для ОЕМ, найти его маловероятно.
    "по-моему, что-то пропущено." - ЛОЛ опять поленился заглянуть хоть на один сайт и опять утверждает что-то, будучи не в теме.
    На мой взгляд, тема интересная и требующая развития. Я привел данные с сайтов за 2007, раньше некоторые брэнды производили немного другой набор размеров, эта троица, возможно, не сразу сложилась. Аморты и рамы живут все же больше сезона , для владельцев старых двухподвесов есть место для изысканий. Опять же я интересовался наиболее распространенными амортами только для XC|AM, не длиннее 200мм, а кому-то интересны и другие сферы.

    Ну и темы возможности замены аморта на другой другой размер весьма обширны.
    У кого есть такой опыт - вэлкам !


    Обновленные данные на 2009г.

    Небольшие изменения в целом. Добавил больше вендоров. Некоторые производители не полностью или совсем не разместили информацию по 2009г. Manitou и X-Fusion обновили данные на 2009г. - поправил список.
    Теперь коротко по производителям амортов, суммарно по доступным моделям (не все из них доступны во всех этих размерах):
    Fox - 140мм (5,5"х1,0"), 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25").
    Rock Shox - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
    Manitou - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5") , 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25").
    DT - 152мм (6,0"х1,25"), 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,25").
    Magura - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0").
    Marzocchi - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,25").
    X-Fusion - 165мм (6,5"х1,5"), 190мм (7,5"х2,0"), 200мм (7,875"х2,0") и 200мм (7,875"х2,25").
    Spinner - 165мм, 190мм, 200мм.
    SR Suntour - 165мм, 190мм, 200мм.
    RST - 150мм, 165мм, 190мм.
    DNM - 125мм, 135мм, 150мм, 160мм, 165мм, 170мм, 180мм, 190мм, 200мм. DNM ваааще оригиналы....
    Троица живее всех живых
    Последний раз редактировалось vlad_11; 16.09.2010 в 01:39.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. какое значение имеет тип покрышки?
    от Большой Бен в разделе FAQ
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:51
  2. размер имеет значение
    от iman в разделе Велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 00:39
  3. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
    от ReNo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 02:02
  4. Размер имеет значение
    от vlad_11 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00