Помогите девушке с выбором велосипеда для стрита!
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Помогите девушке с выбором велосипеда для стрита!

  1. #1

    По умолчанию Помогите девушке с выбором велосипеда для стрита!

    Здравствуйте! Хотелось бы попросить у вас помощи с выбором велосипеда для стрита, т.к. сама в этом практически не разбираюсь, так по общим характеристикам...... Кк вел надоел как-то, хочется чего-то поинтереснее, вот и переключилась на стрит, но тут-то и затормозила и решила попросить помощи у знающих людей ибо сама выберу вел опираясь только на цвет рамы и рисунок на ней .... Почитав одну из веток, поняла, что мне синглспид подойдёт, ведь как я понимаю, если синглспид, значит значительное уменьшение в весе самого вела, а это + , т.к. на тяжёлом веле будет трудновато, тем более мне)
    Бюджет где-то до 27 т.р.
    Рост 171, вес 61

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    stels 530 2009 сталь:) max speed 81 км/ч
    Адрес
    Хакасия, Черногорск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    можно например merida speeder t2/t3 lady он легкий, вполне удобный
    синглспид незнаю, если ли такие нормальные
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...der_t2_lady_1/

    ---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:13 ----------

    хотя лучше с амортизационной вилкой, например Merida Crossway 10-V Lady (2010), прогулочный, стритовый вариант
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...ay_10v_lady_2/

  3. #3

    По умолчанию

    Rols, ЧТОООО?!
    Стрит - это не ситибайк с корзинкой!))
    ТС, вы уверены, что такой байк вам нужен? Все же на дальняк на нем не покрутишь, да и на корешках как-то не очень. Если да, хочется мочить их фишки и т.п., то wellocome на dirt.ru, там полно таких тем, так что читайте.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    stels 530 2009 сталь:) max speed 81 км/ч
    Адрес
    Хакасия, Черногорск
    Сообщений
    25

    По умолчанию