Велик до 30к. руб., вес 65кг, рост 176см. Интернет магазины...
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Велик до 30к. руб., вес 65кг, рост 176см. Интернет магазины...

  1. #1

    По умолчанию Велик до 30к. руб., вес 65кг, рост 176см. Интернет магазины...

    1. Кататься планирую в основном в городе, возможны поездки за город, стиль езды "спокойный"
    2. Ценовой диапазон до 30 000р.
    3. Абсолютно не разбираюсь в велосипедах, ссылки нету
    4. 176см 65кг 20лет
    5. Саратов
    6. Подскажите пожалуйста хорошие инет магазины где можно заказать велосипед.
    Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Giant Terrago Team (2010)
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...errago_team_1/

    Берите пока есть в продаже и ценник не задрали
    Есть ваша ростовка

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Giant Terrago Team (2010)
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...errago_team_1/

    Берите пока есть в продаже и ценник не задрали
    Есть ваша ростовка
    Спасибо. А мне вот интересно я смогу сразу сесть на велик и поехать? Или не..

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл1990 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А мне вот интересно я смогу сразу сесть на велик и поехать? Или не..
    в каком плане? что его надо собирать настраивать?
    В магазине должны все настроить, передний и задний переклюки, спицы подтянуть, гидравлику проверить. Вам он приедет со снятым передним колесом. Вставите, эксцентриком зажмете. Педали прикрутите, руль, седушку на нужный уровень выставите. Колеса обычно уже подкачаны. Но все равно проверить и подкачать до уровня.
    И вперед с песнями.
    В худшем случае править настройку переклюков. В Саратове какой нибудь сервис то должен быть, триалспортовский хотябы. Подправят, настроят если чего.
    А так заодно научитесь

    Вы лучше озаботьтесь покупкой насоса, набора шестигранников. Они вам в первую очередь понадобятся

  5. #5