Прошу помочь с выбором AM/TR велосипеда в 2020г.
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Прошу помочь с выбором AM/TR велосипеда в 2020г.

  1. #1

    По умолчанию Прошу помочь с выбором AM/TR велосипеда в 2020г.

    Добрый день!

    Некоторое время назад заинтересовался all-mountain стилем катания на велосипеде. Начал изучать материалы в сети, смотреть обучающие ролики известных каналов на ютуб. Сейчас присматриваю велосипед на весну для обучения.

    До этого, когда-то давно, ездил на обычном MTB среднего уровня в прогулочном стиле, без какого-либо понимания техник езды. Потом продал его. Сейчас езжу по городу на мелкоколесном городском складне, коммьюнити.

    Так как я новичок, опыта нет, подскажите, пожалуйста, по выбору байка.

    В специализированных магазинах, выслушав меня, мне посоветовали трейловые и эндуро велосипеды:
    • Merida One-Twenty 500 29 (2019)
    • Specialized Stumpjumper ST 29 (2020)
    • Scott Genius 960 (2020)

    Честно говоря, не очень понимаю, чем они кардинально отличаются, кроме системы управления подвеской twinloc у Scott. Да, я знаю про отличия в уровне оборудования, наценку за бренд, разные технологии производства рам и т.д. Но цена отличается почти в 3 раза между №1 и №3. Чего я не понимаю?

    Когда сам на Яндекс.Маркете подбирал по параметрам вываливалось много вариантов разных, в топе по популярности был Merida One-Twenty 500 29 (2019).

    Чисто внешне, мне понравился Giant Glory 2 (2014), но он для downhill'а и навесное оборудование по проще, тяжелее едет в гору, чем TR/EN.

    Буду признателен за толковые советы.

    ---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:10 ----------

    + рост 175см, вес 67кг.

    ---------- Добавлено в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:44 ----------

    Москва и Московская область

  2. #2
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк