CUBE и багажник. Какой выбрать LTD T или DELHI и можно ли установить родной сабж?
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: CUBE и багажник. Какой выбрать LTD T или DELHI и можно ли установить родной сабж?

  1. #1

    По умолчанию CUBE и багажник. Какой выбрать LTD T или DELHI и можно ли установить родной сабж?

    Здравствуйте, я новичек на этом сайте. Хочу сменить свой 7-ми летний аваланч на CUBE LTD TEAM или на CUBE DELHI.

    В связи с этим 2 вопроса:
    1. Принципиален багажник или его последующая установка.
    2. Принципиален велосипед для дальних походов (от 500 км) по нашему бездорожью - преимущественно Урал или Карелия.

    DELHI -
    В этом смысле меня несколько смущает DELHI, так как он все таки не горный, сумеет ли он ехать по кочкам, или по оставшемуся снегу или тащиться в грязи 10 километров подряд. Но у него есть багажник (родной!), всякие фонарики и прочия преблуды которые уже родные да и стоят немало если покупать отдельно.
    И еще вопрос: можно ли заменить шины на DELHI на горные. Или это невозможно?

    LTD TEAM -
    для кочек и снега самое то но если туда не встает багажник итд итп это будет плохо, так как на спине я не фанат все тащить.
    А если встает, то есть ли возможность приобретения РОДНОГО багажника, фонариков и прочих штуковинок для LTD TEAM?
    Или если багажник не родной, то крепкий, стационарный.

    P.S. Прочитал что советуют защищать перья от цепи чехлами.
    В связи с этим вопрос: храните ли вы пульты от телевизоров в пакетиках? Или надеваете на компьютер целофановую пленку чтобы не пылился? Или может весь велосипед обмотать скотчем чтобы не царапался?