Ноют колени после езды
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85

Тема: Ноют колени после езды

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Axon
    Байк
    Merida Scultura 300, Atom XC-400
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    536

    По умолчанию Ноют колени после езды

    Здравствуйте, братья-велосипедисты!
    Проблема у меня распространённая: колени. При чём, езжу я не слишком далеко (на работу/с работы, ~18-20 км в одну сторону), основных ошибок стараюсь избегать: много пью (за чуть более, чем часовую поездку, выпиваю литр воды), слежу за положением ног, стараюсь держать каденс как можно выше. С этим, правда, проблема: везде пишут, что 60-70 - это самый минимум, а у меня это потолок, и хватает меня в таком режиме секунд на 30 максимум, потом приходится останавливать педали и дышать. Я чайник, подготовка почти нулевая (но не хиляк), по натуре тяжеловес (проще выдерживать большую нагрузку короткое время, чем малую, но долго). В этом сезоне колени начали ныть уже на второй день езды... ☹ Острой боли нет, ходить почти не мешает, но беспокоит.
    В чём моя ошибка? Что посоветуете? Подумываю о покупке контактных педалей, но боюсь, что проблема в другом, и они её не решат.

  2. #2
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,842
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Axon, похоже, с непривычки ноют. Каденс строго 70 и выше (70-100), советую ближайший месяц работать именно над этим. На спусках можно крутить как угодно, в горки можно крутить 60, а по прямой 70+.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axon Посмотреть сообщение
    к, и хватает меня в таком режиме секунд на 30 максимум, потом приходится останавливать педали и дышать
    Цитата Сообщение от Axon Посмотреть сообщение
    по натуре тяжеловес (проще выдерживать большую нагрузку короткое время, чем малую, но долго)