Opinions are like assholes, everybody has one.
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, что это за рычажок ON-OFF на заднем переключателе Deore XT
IMG_20240518_134145.jpg
IMG_20240518_134151.jpg
"Ну это несереьезно! (с)
лучше кому?
вам и определять, нужна ли вам повышенная "неспадаемость" цепи в угоду более мягком и плавному переключению; все вводные данные вроде как даны
мало то, и от трансмиссии зависит.
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------
по сеье могу сказать, что мне категорически не понравилась ездить с переклюком с муфтой. поставил назад без нее. Но большинство не видитт никаких проблем и довольные ее наличием.
Где она там?
Насколько я понял механику, так: воткнул фичу - у тебя переклюк натягивает цепь так жестко, что она не колбасится при сильной тряске байка, но переключается, понятно дело, тУже, потому что через тугую пружину. Короче, по сути, это просто усиление пружины, натягивающей цепь.
То есть: если "по паркам по асфальту" ты не делаешь стритовых выходок, по бордюрам не скачешь ударно, рельсы трамвайные не перелетаешь как злой мустанг, то не втыкай фичу. Если скачешь, то можешь воткнуть, во избежание глюков переключения, когда ты атакуешь по бордюрам и одновременно переключаешь скорости (риск глюка особенно актуален при сбросе цепи по пирамидке звезд сразу на несколько+ позиций, то есть, при резком повышении передачи).
Последний раз редактировалось Offroadster; 18.05.2024 в 22:50.
вообще нет. в принципе. Это фрикционная муфта. суть такая же как работа демпфера, к примеру доводчик двери. В одну стороны он не оказывает никакого сопротивления (когда открываешь дверь) в другую оказывает постоянное, линейное (то есть прямо пропорциональное скорости смещения) сопротивление (силу которого можно регулировать) т. е. когда закрывается дверь. причем сколько не дави быстее она не пойдет;
именно этот принцип и оказывает эффект "натяжения" цепи; по сути не натяжения а невозможности "прослабиться", провиснуть цепи за счет обратного хода лапки;
На переклюках Шимано она отключаемая, у СРАМа нет;
соответственно, если ты привык "втыкать" передеачки коротким резким и точным рывком манетки то у тебя будут проблемы по началу. поскольку манетка будет просто "клинить";
пока не научишься делать это более плавно. я так и не переучился и через километров 300 вернул назад обычный переклюк и был просто щастлифф,
Последний раз редактировалось Jambozzy; 18.05.2024 в 23:18.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)