Всё это хрень. 50мм и на 19 ободе летит
https://www.strava.com/athletes/57351804
ширина обода практически никак не сказывается на накате.
точнее сказывается, но большинство катальцев просто не катает на таких скоростях, чтобы аэродинамика играла заметную роль
ширина обода сказывается в основном на стабильность удержания траектории в поворотах, и то для этого нужно чтобы сложилось много обстоятельств, типа сильно узкий обод для покрышки, слишком слабое давление, что резина начинает подламываться, слишком технический трек и слишком мощный каталец
deleted
Последний раз редактировалось Andrey 1978; 06.05.2024 в 12:48. Причина: благотворительность завершена
велосипед - одно из немногих радующих
Это случай по***зма по отношению к технике. Ну на мой взгляд...
"...проехали порядка 8.4К..." "Давление 1.4/1.6 (временами ниже...)"
Ну как бы 8+ тысяч километров для кросс кантрийной резины на низком давлении это, мягко сказать, не плохо. Возможно, каркас к этому времени где-то уже получил повреждение либо сам благополучно "умер"
"...В это межсезонье заднее колесо стояло отдельно от вела (на веле стояло станочное), переднее на своем месте с пониженным давлением..."
"...Что их могло так убить во время простоя? Могли ли остатки герметика (был залит Joe's Eco) так их убить..."
Не слить герметик на зиму, зная что вел не будет эксплуатироваться, интересно. У меня на одном вилсете (на котором редко езжу) за ~ 7 месяцев joes eco превратился в некий застывший кусок г*в*а. Но при этом этот кусок легко отошел от внутренней поверхности покрышки.
2 сезона на conti race king protection black chili залит joes eco (на зиму, естественно, покрышки снимаю и вычищаю), проблем не замечено.
Последний раз редактировалось Heinz; 25.04.2024 в 12:43.
очень интересно. и в чем же он заключается? обоснуй свои выводы что ли.
на низком? в каком месте оно низкое? "временами ниже" можно вообще пренебречь в этом случае ибо мизерный процент. этим покрышкам по износу еще катать и катать.
и что тут интересного? никогда не сливал остатки герметика, какой смысл? за 5 месяцев простоя остатки джойса превратились вот в такую бежевую маслянистую жижу, он расслоился на фракции. собственно примерно в то же самое превращался тот же стэнс (мульти не помню, он вообще говно). никогда ничего в застывший кусок не превращалось.
Возможно, на каком нибудь корне получил разрыв плетения каркаса. 8 тысяч это очень не маленький пробег для "спортивной" xc покрышки
Ну вот не сливал, а теперь говоришь что покрышку повело из за герметика который забыл в ней на зиму, значит смысл есть?
Если ездить регулярно, то да, джойс эко выцветает, становится светлым и более жидким. А если ездить редко (у меня это было на втором вилсете), то он просто застывает в некую каку. Поэтому сейчас герметик использую только в основном вилсете, в запасном либо латексные камеры либо туболито.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)