???? ???, ??? ??????? ??, ??????? ???????????????? ? ??? ??? ????? ????????????, ???? ?????? "????????????".
??? ??? "??????" ?? 500$ ??? ?????????? "???????".
?????? ?????????? ???? ??? ????? ?????.
????????????? ??? ?????? ??????? ?????????, ?? ??? ???? ?????? ? ?????.
? ??? ????? "????????"?
Неть ))
https://www.ozon.ru/product/txc-velo...s_search=false
у них у всех одинаковая цена. Что б не сильно пугать людей.
Последний раз редактировалось Offroadster; 10.04.2024 в 17:54.
А кто-нибудь слышал, что бы у спортинг-курьеров от форварда ломались их сварные железные вилки? Мне ни разу на глаза такое не попадалось. В основном народ от этих вилок шарахается потому, что они сварены так, как будто их в преисподней варили. Настолько всё криво и страшно.
Стелс у Форварда подикась и разжился остатками со складов
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:16 ----------
Мне на вес моего стелса, ошмурдяченного всяким пляжным барахлом, фиолетово. И вообще я поняла такую вещь, что вес ощутим промежутками. У меня граница комфорта где-то в районе 12кг. 11кг по сравнению с 12 кг вау эффекта не производят, а вот 13кг уже отчётливо ухудшают комфортность. Но дальше, 14, 15, 16 ощущаются примерно так же, как и 13. Где-то в районе 16 вторая граница, за которой снова ощутимое ухудшение комфортности велосипеда.
У спортинга и нижних стелсов брейк-боссы приварены на гориллу. Давайте образец - сломаем.
Последний раз редактировалось jazz_fan; 11.04.2024 в 04:04.
Мы говорим про статический накат, а не про динамику разгона. Тяжёлые колеса да, требуют терпения при разгоне (на самом деле вел раскатывается легко, просто торопиться не надо) и убивают комфорт, но зато позволяют залетать в небольшие подъемы даже не заметив что они там были. Я бы сказал что для плоской местности с хорошими дорогами тяжёлые выгоднее легких. А вот колесо, которое хреново катится, будет высасывать силы каждую минуту поездки и в любых режимах.
Дожыли. До Яндекс.ашанов >>>
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)