а давайте тогда начнем с:
а)дорожное покрытие
б)атмосферное давление (в атмосфере)
в)ветер
г)влажность, температура
накатистость рамы как раз будет где-то рядом с пунктом Г
а давайте тогда начнем с:
а)дорожное покрытие
б)атмосферное давление (в атмосфере)
в)ветер
г)влажность, температура
накатистость рамы как раз будет где-то рядом с пунктом Г
Последний раз редактировалось 1975; 23.03.2024 в 10:26.
троллю от чистого сердца
люди ничего не слышали про часовой рекорд скорости, ага
троллю от чистого сердца
Это два равнозначных момента: резина дает до 50% всех потерь. Если вел туго катится, никакая легкость педалирования его не спасет.
Температура очень даже имеет значение : на холоде резина дубеет и катится намного хуже.
Последний раз редактировалось EndoSteel; 23.03.2024 в 11:26.
Коэффициент трения качения колеса возрастает, преимущественно, за счёт понижения давления воздуха в шине при уменьшении его температуры.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Pranevich Ihar,
Нет, накачанное на холодную лучше ехать не начинает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)