Влияние покрышки на накат. - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 1015181920212225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 292

Тема: Влияние покрышки на накат.

  1. #191

    По умолчанию

    а давайте тогда начнем с:

    а)дорожное покрытие
    б)атмосферное давление (в атмосфере)
    в)ветер
    г)влажность, температура

    накатистость рамы как раз будет где-то рядом с пунктом Г
    Последний раз редактировалось 1975; 23.03.2024 в 10:26.
    троллю от чистого сердца

  2. #192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    а давайте тогда начнем с:

    а)дорожное покрытие
    б)атмосферное давление (в атмосфере)
    в)ветер
    г)влажность, температура

    накатистость рамы как раз будет где-то рядом с пунктом Г
    А магнитные бури? А полнолуние? Приливы тоже влияют на накат. Ну и будни-выходные. В выходные легче накат, чем в понедельник

  3. #193

    По умолчанию

    люди ничего не слышали про часовой рекорд скорости, ага
    троллю от чистого сердца

  4. #194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    люди ничего не слышали про часовой рекорд скорости, ага
    нужно искать книги про геометрию рам

  5. #195
    Веломаньяк Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    2,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
    а давайте тогда начнем с:

    а)дорожное покрытие
    б)атмосферное давление (в атмосфере)
    в)ветер
    г)влажность, температура

    накатистость рамы как раз будет где-то рядом с пунктом Г
    Температуру зря так сильно опустил. На четвертом месте цвет рамы, на пятом накатистость можно расположить

  6. #196

    По умолчанию

    Это два равнозначных момента: резина дает до 50% всех потерь. Если вел туго катится, никакая легкость педалирования его не спасет.
    Температура очень даже имеет значение : на холоде резина дубеет и катится намного хуже.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 23.03.2024 в 11:26.

  7. #197

  8. #198

    По умолчанию

    Коэффициент трения качения колеса возрастает, преимущественно, за счёт понижения давления воздуха в шине при уменьшении его температуры.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #199
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,791
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Как поднимется так и опустится, вернув назад энергию если это не трамплины.
    Тогда надо железное колесо ставить, у него самый лучший накат.))
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  10. #200

    По умолчанию

    Pranevich Ihar,
    Нет, накачанное на холодную лучше ехать не начинает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Влияние ширины покрышки на накат
    от prizzrak в разделе Технические вопросы
    Ответов: 625
    Последнее сообщение: 08.01.2024, 01:09
  2. Влияние втулок на накат
    от BROTHERHOODD в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 14:18
  3. Влияние размера резины?
    от stanislav10 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 15:43
  4. Влияние рамы
    от Traveller в разделе Технические вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 13:09