что то вам мешает использовать очевидные вещи)) я закручивал и на 4.5 оборота, когда полупустая, и на 1.5, kогда полная. диапазон шикарен. как раз для мигрируещей пайки на вечер, получалось
https://www.strava.com/athletes/57351804
У пеков одинаковые фастексы, не как у классика.
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:58 ----------
Что мешает- я сфоткал.
В классик я могу больше вещей положить.
В пеки пришлось методом тыка распределять снарягу что бы было тик в тик- так 4 месяца и паковал без изменений.
Я просто говорю что классики более универсальны и в длителых трипах предпочтительны.
Последний раз редактировалось AlKa; 12.02.2024 в 12:58.
Надысь отчёты обсуждали, содержательность и качество литературы.
Один из двух мужчин на фото: Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (кмк, на фото слева, но это не точно), в бытность свою студентом доехал со спутником - Владимиром Сорохтиным из Москвы до Мюнхена. Факт этот узнал недавно. До сих пор пребываю под впечатлением.
Данный вояж упоминается в издании "Русское слово" от 5 апреля 1901 года.
Ссылка на собственную книгу Петрова-Водкина под спойлером
Качественная литература на мой вкус
Последний раз редактировалось polarpolaroid; 12.02.2024 в 14:41.
Имя известное, а про Кузьму Сергеевича упоминаний не встречал.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:42 ----------
К тому-же Травин ехал спустя почти тридцать лет, думаю велосипед был сильно лучше качеством. По крайней мере вряд ли требовал ставить ноги на вилку на спусках.
Ничуть не умаляю достижения обоих. Только восхищаться можно) Это мы сейчас без gps, газа, горелок и мягких ковров не рискнем дальше соседнего парка отправиться)
Кажется, многие не догадывались, зачем нужен баул на руль.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)