Реальные примеры поломки велосипеда из-за эксплуатации зимой. - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 172225262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 280

Тема: Реальные примеры поломки велосипеда из-за эксплуатации зимой.

  1. #261

    По умолчанию

    Я тоже с большой звезды тройника слезаю очень нечасто (кардан люблю)), если нет форс-мажора типа "ой, а там, оказывается, глубоко и рыхло". Но форс-мажор у меня бывает) Недоубранные отвалы снега на поворотах я часто атакую напролом, но не всегда могу предсказать плотность снега в них, поэтому бывает "ой, застреваю, быстро понижайку, а то встану"
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.12.2023 в 00:04.

  2. #262
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Так: внезапно завяз, щелкнул перпером - и вот тут важно, что эффективно щелкать перпером вниз можно при любой позиции и любом поведении педалей
    ну чо ты там щёлкнул ? с 32 на 22 ? , итого 1,45 а задком с 11 до 18 итого 1,63. или в конце диапазона 28 до 42 , итого 1,5 . Кароче - выдыхай.
    Чел из Чел.

  3. #263
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,786
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    ну чо ты там щёлкнул ? с 32 на 22 ? , итого 1,45 а задком с 11 до 18 итого 1,63. или в конце диапазона 28 до 42 , итого 1,5 . Кароче - выдыхай.
    Эти 1.5 - 1.45 надо прокрутить на пол оборота, вдыхай глубже.
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  4. #264
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Эти 1.5 - 1.45 надо прокрутить на пол оборота, вдыхай глубже.
    полоборота чего , задника ? Для передней звезды это всего 60 градусов. , в худшем случае да, полоборота с 28 до 42 задника.
    Чел из Чел.

  5. #265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    ну чо ты там щёлкнул ? с 32 на 22 ?
    На мтв - с 42 на 22. На дорожниках с 48 на 22.
    На 22 впереди и ~18 сзади, я откуда угодно вылезу, пока шины не буксуют на месте. У меня ноги карданные)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.12.2023 в 11:53.

  6. #266
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На мтв - с 42 на 22.
    два щелчка - ну это не полоборота .
    Чел из Чел.

  7. #267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    два щелчка - ну это не полоборота .
    Это меньше. Причем, щелкать можно в любой момент, а это уже почти пол-переключения выполнено)) Нередко, когда завяз, педали в начале встают почти в ноль, и пока ты собираешься с силами толкнуть их, ты уже щелкнул сразу два раза, и когда собрался с силами и толкаешь, цепь уже идет вниз: нужно провернуть систему на сегмент в несколько зубов, чтобы цепь соскочила со звезды, еще зубов семь - и цепь пролетает мимо второй звезды, провернул еще на семь зубов - и легла на 22Т. Итого, поворот на ~ 16 зубов системы, и цепь внизу. Если переклюк работает как надо, а не как-то не очень, поэтому тупит)

    А сзади, поднимай по пирамидке под такой нагрузкой, перенапрягай переклюк и трос, и риск порвать цепь (или расстегнуть замок, у кого есть) при этом, кстати, немаленький.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.12.2023 в 15:06.

  8. #268

    По умолчанию

    Во-первых, чтоб после переключения получилась понижайка, надо до переключения иметь сочетание "большая спереди и первая половина кассеты сзади" которое плохое. Во-вторых, переключать силовым образом на неподвижных педалях - портить и звезду и цепь.

  9. #269
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    1,796

    По умолчанию

    обычно когда есть риск увязнуть то еду на нормальном каденсе, так что педали не могут встать в ноль, при застревании можно и покарданить. Там скорее колесо прокрутится в грязи, торфе или на корнях чем педали встанут.
    Впопыхах переключаться под усилием когда уже колесо не крутится, - чревато. Я уже разломал таким образом одну недешевую кассету, теперь так не ошибаюсь. Если затупил с переключением и остановился, дальше можно и пешком, даже если это глубокая лужа с липким илом на дне. Воду из ботинок можно потом вылить и ехать дальше.

  10. #270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Во-первых, чтоб после переключения получилась понижайка, надо до переключения иметь сочетание "большая спереди и первая половина кассеты сзади" которое плохое. Во-вторых, переключать силовым образом на неподвижных педалях - портить и звезду и цепь.
    Во-первых, на практике стуевина "завяз" бывает внезапно: едешь себе крейсерски по тверденькому, на, соответственно, паркетной передаче: сзади какая-то небольшая звезда работает, вперед большая. И тут резко завяз, и надо почти на месте уронить передаточное до самого низа...
    Во-вторых, при сбросе перпером как раз ничего силового в трансмиссии не происходит, как не крути: там сброс цепи идет, а не подъем.
    Силовое там может быть лишь закусывание цепи между рамкой перпера и зубами, но это если перпер как-то неправильно стоИт, поэтому закусывает.

    ---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    обычно когда есть риск увязнуть
    Если загодя на стреме, то это понятно, готов заранее. Речь о нежданчиках.

    ---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:44 ----------

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    даже если это глубокая лужа с липким илом на дне. Воду из ботинок можно потом вылить и ехать дальше.
    Из лета, поэтому под спойлер
    .
    Подъехал я к заброшенной загородной озаборенной территории, во все открытые ворота на въезде - лужа глЫбокая, прозрачная, на дне грунт хорошо виден, но дно - фиг знает, что это за яма в воротах, там и осока растет, и камыши, и вообще на прудик больше похоже, чем на просто лужу...)) Ладно, думаю, топталки конечно утонут в надире, глубина до дна просматривается - хорошо если каретку не утоплю, но лето, жара - да и фиг с мокрым тапками, атакую, въехал на той же передаче, на какой подъехал - на дорожной. Упс, дно, оказывается, двойное, грязь там вязкая. Не, ну, лето, солнце, жара - можно и спрыгнуть в воду, но тогда тапки станут не только мокрыми, но и грязными, отмывать - не айс. Стреляю перпером на последних долях секунды пока не встал совсем, чувствую появившуюся легкость передачи, газую, выезжаю - тапки мокрые, но не грязные, ура, на ходу высохнут и будут как новые))

    Задним там переключать я б не решился наверное: выжимки цепи с собой не было - с, вполне возможно, порванной в таких условиях переключения цепью, катушка будет окончена досрочно, что опять не айс.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.12.2023 в 01:11.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Shox Sektor R Solo Air Tapered Steerer ваше мнение о эксплуатации зимой
    от chepe1988 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 20:03
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 16:43
  3. Консервирование велосипеда зимой
    от vakhmur в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 23:37
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 16:07
  5. Компания "Веломир" об эксплуатации велосипеда в зи
    от Клубника в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 18:09