Шипованная резина для зимнего катания - Страница 694
+ Ответить
Страница 694 из 695 ПерваяПервая ... 194394494594644664684689692693694695 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,931 по 6,940 из 6947

Тема: Шипованная резина для зимнего катания

  1. #6931

    По умолчанию

    skadi, ну, я думаю, алмазная не важна - и обычная годится - годилась БЫ, но она соскакивает, скругляя края , я пробовал дремелем . На наждаке удобнее держать и ровнее.

  2. #6932
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ты пробовал эффект-то? Я, уверен, точнее , я знаю, что ты не пробовал. А катать на шаровидных шипах по скользкому ? Здесь , возможно, тоже - нет .
    А так,.- на паре пред страниц можно найти объяснение.
    Уж лет 10 на шиповке езжу. А свои изыскания, можеш отправить в тему "самодельная шипованая резина". Там уж народ в своё время, над шипами поизвращался по всякому.

    ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    А скоротать долгий зимний вечер, не?
    Да покатать, или по делам, или с друзьями подругами.

  3. #6933
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,823
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    skadi, ну, я думаю, алмазная не важна - и обычная годится - годилась БЫ, но она соскакивает, скругляя края , я пробовал дремелем . На наждаке удобнее держать и ровнее.
    Это ты думаешь, но сам не пробовал …
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  4. #6934
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,404

    По умолчанию

    Карбид вольфрама точить, то дело крайне не благодарное. Проще тупо перешиповать.

  5. #6935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Это ты думаешь, но сам не пробовал …
    Зачем так упорно стремиться белое превратить в черное -я написал про то, как я это делал, на предыдущей странице, причём , по твоей же просьбе об этом, причем изложил это дважды , но ты идешь стопами Erofeich

    ---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Карбид вольфрама точить, то дело крайне не благодарное. Проще тупо перешиповать.
    Еще один теоретик, игнорирующий написанное. Мы еще в советское время немало победитовых наконечников лыжных палок затачивали на наждаке

  6. #6936
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,404

    По умолчанию

    yuniki, точить шыпы покрышки, это примерно такой же о...зм. как равнение шасси вилок. Я не зря рекомендовал сходить в тему о самодельной шиповке. Там, форму и длинну шипа, облизали со всех сторон.

    ---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:19 ----------

    yuniki, и да, карбид вольфрама, и "победит", слегонца разные вещи. И резцы "победитовые", уже более четверти века в соответствие с "ГОСТом" привожу. Чутка соображаю.

  7. #6937

    По умолчанию

    Dmitrii80, ну, бог с тобой - у меня не возникает проблем с заточкой .

  8. #6938

    По умолчанию

    Однако на лицо другая проблема. Само занятие всем этим))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #6939
    Веломаньяк
    Байк
    ашан байк с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Мы еще в советское время немало победитовых наконечников лыжных палок затачивали на наждаке
    Корундовый наждак наверное? Простой камень не возьмет карбид вольфрама. У него твердость в два раза больше, чем у хорошей стали.

    ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    карбид вольфрама, и "победит
    Победи́т — обобщённое название в СССР твёрдых сплавов ВК4, ВК6, ВК8, ВК10, Т15К6, состоящих на 90% из карбида вольфрама в качестве твёрдой фазы, 10% кобальта в качестве связующей фазы и небольшого количества углерода.
    https://www.google.com/search?q=%D0%...D0%B8%D1%82%22

    ---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:49 ----------

    На пару страниц назад пролистать, узнать, зачем шипы точить? Интересно стало.

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:52 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    К чему ты нейлон приплёл? Он тут ни при чём.
    Я думал, что он не держит в морозы. Оказывается, хорошо себя ведёт. Думал, что резина на ощупь.

  10. #6940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Я думал, что он не держит в морозы. Оказывается, хорошо себя ведёт. Думал, что резина на ощупь.
    Мне кажется ты что-то путаешь. Нейлон - это материал ниток, из которых сшит корд (силовая часть покрышки). Снаружи он всегда покрыт резиной (если только не протёр её до дырки) и потрогать его невозможно. На морозы ему пофиг, это же просто нитки, такие же как толстые швейные например. Похожие на нейлон материалы - шёлк, капрон.
    Последний раз редактировалось Were1325; 10.12.2023 в 20:14.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА НОКИАН 2х РЯДКА
    от albert1213 в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 10:21
  2. Продается шипованная резина
    от BoneSpirit в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2007, 22:22

Метки этой темы