skadi, ну, я думаю, алмазная не важна - и обычная годится - годилась БЫ, но она соскакивает, скругляя края , я пробовал дремелем . На наждаке удобнее держать и ровнее.
skadi, ну, я думаю, алмазная не важна - и обычная годится - годилась БЫ, но она соскакивает, скругляя края , я пробовал дремелем . На наждаке удобнее держать и ровнее.
Уж лет 10 на шиповке езжу. А свои изыскания, можеш отправить в тему "самодельная шипованая резина". Там уж народ в своё время, над шипами поизвращался по всякому.
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------
Да покатать, или по делам, или с друзьями подругами.
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Карбид вольфрама точить, то дело крайне не благодарное. Проще тупо перешиповать.
Зачем так упорно стремиться белое превратить в черное -я написал про то, как я это делал, на предыдущей странице, причём , по твоей же просьбе об этом, причем изложил это дважды , но ты идешь стопами Erofeich
---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------
Еще один теоретик, игнорирующий написанное. Мы еще в советское время немало победитовых наконечников лыжных палок затачивали на наждаке
yuniki, точить шыпы покрышки, это примерно такой же о...зм. как равнение шасси вилок. Я не зря рекомендовал сходить в тему о самодельной шиповке. Там, форму и длинну шипа, облизали со всех сторон.
---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:19 ----------
yuniki, и да, карбид вольфрама, и "победит", слегонца разные вещи. И резцы "победитовые", уже более четверти века в соответствие с "ГОСТом" привожу. Чутка соображаю.
Dmitrii80, ну, бог с тобой - у меня не возникает проблем с заточкой .
Однако на лицо другая проблема. Само занятие всем этим))
https://www.strava.com/athletes/57351804
Корундовый наждак наверное? Простой камень не возьмет карбид вольфрама. У него твердость в два раза больше, чем у хорошей стали.
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------
https://www.google.com/search?q=%D0%...D0%B8%D1%82%22
---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:49 ----------
На пару страниц назад пролистать, узнать, зачем шипы точить? Интересно стало.
---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:52 ----------
Я думал, что он не держит в морозы. Оказывается, хорошо себя ведёт. Думал, что резина на ощупь.
Мне кажется ты что-то путаешь. Нейлон - это материал ниток, из которых сшит корд (силовая часть покрышки). Снаружи он всегда покрыт резиной (если только не протёр её до дырки) и потрогать его невозможно. На морозы ему пофиг, это же просто нитки, такие же как толстые швейные например. Похожие на нейлон материалы - шёлк, капрон.
Последний раз редактировалось Were1325; 10.12.2023 в 20:14.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)