Последний раз редактировалось kluff; 26.09.2023 в 14:24.
Ага-ага +)
IMG-20230926-WA0019.jpg
Что самое интересное, верхняя труба не по шву лопнула. Шов оказался прочнее трубы.
Как чугунный Ашан - я же говорю, на одной раме +килограмм. Но по геометрии он посовременней, конечно. Рулевая 68. Более длинный Рич при той же ростовке. Китайцы в этом плане более классическую геометрию предпочитают.
IMG-20230926-WA0020.jpg
Последний раз редактировалось azg_; 26.09.2023 в 14:33.
Я в свое время поменял Маниту, которая на веле в стоке была, на алюминиевую Kinesis https://www.kinesisbikes.co.uk/Catal...ks/Archive/XLT , тогда стоила в районе 200 баксов сейчас подешевела. До сих пор на ней и катаю.
Тут наверное даже не столько тяжесть рамы, сколько всей системы велосипелист-велосипед-груз.
Я думаю, в комфортности много факторов играет. И рама отнюдь не в первую очередь. В этом плане на более лёгких тонкостенных трубах, по моим ощущениям, было помягче. Но это может быть аналогом эффекта плацебо и самовнушением, основанным на собственном незнании - разрыв между смертью старой рамы и доставкой новой был целый месяц.
Во вторых, палки. Позавчера сменил китаекарбоновый подседельник, на котором уже давненько езжу, на китаедроппер на 170мм - и вот тут разница прям резко почувствовалась. Карбоновый можно было заметно глазу упруго деформировать просто надавив локтем сверху в заднюю часть седла. Алюминиевый гораздо жестче, и в езде это сразу очень ощутилось.
Ну и главное, конечно - это объём покрышек и давление в них. Я как-то озадачился идеей поездить по городу на шоссейных сликах и 8 атмосферах давления - типа буду летать как истребитель. И оно действительно по ощущениям было быстрее - разгоняться легче, катит лучше. Но на плоховастых дорогах было стойкое ощущение, что на голых ободах едешь - жестко ппц. А потом я посмотрел треки заездов - на сликах максималка была выше, а средняя скорость оказалась даже ниже, чем на мтб-шных колёсах 27.5х2.1. За счёт большего комфорта и меньшего замедления мтб-шных колёс на плохих участках дороги. С тех пор шоссейных сликов мне больше не хочется. И на гравийники с тех пор как-то не стоит - не хочется ограничивать себя какими-нибудь 42мм. Я сейчас не далеко ушёл, стоят 300-граммовые 44мм, но буде такое желание, я всегда могу впендюрить, скажем, 2.5, и получить совершенно другой опыт от езды.
никогда не цеплял передним колесом ноги при поворотах. только на шоссерах такое встречал. может быть ноги неправильно расположены на педалях?
olLyV99984__l.jpg6hjvKYZxdL__l.jpg
Да как рама может быть мала в этом месте?
Если человек, скажем, ростом дорос до 160+ и только до маленьких рам, то нога у него при этом зачастую +/- такого же среднестатистического 42-43 размера, как и у людей 180+.
И это ещё сглаживается правильным расположением ног на педали - там разница между 41 и 46 из-за места постановки ноги на педаль практически не будет значима.
Из этого следует что? Правильно, что у людей низкого роста всегда колёса цепляют ноги при повороте. Потому что им просто не повезло. Так?
На мтб я с таким точно не сталкивался. Такие вещи должны закладываться при проектировании - на мтб важно, чтобы колёса нормально поворачивались. Другой вопрос, что на шоссейных велосипедах существует такое понятие, как toe overlap. Но это не из-за "рама мала", а из-за конструктива шоссейного велосипеда. Да и там этот момент не настолько критичен.
Последний раз редактировалось azg_; 27.09.2023 в 06:47.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)