Как я свой MTB в ригид переделал и какую раму выбрать для ригида? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 25678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76

Тема: Как я свой MTB в ригид переделал и какую раму выбрать для ригида?

  1. #61
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    9,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    Мосса выжила, в отличие от китайского хромоля +) Не зря рама была такой лёгкой - 2050 грамм.
    Заварить в любом первом попавшемся гараже у дяди Васи это же хромоль его для таких случаев и берут.

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    Согласен. Рост 184. Всю дорогу (с 2008го) ездил на 17-18 рамах. Сейчас есть 19я и это уже прямо предел комфорта - сменил стоковый вынос 90мм на 60мм, и стало более менее нормально. Вторым сейчас ригидный кастом на раме шульц лр - для езды по городу и туринга делал. Он в 18й ростовке даже чуть большей длины, чем мой второй "трейловый" велосипед в 19й. Тут выкрутился рулём типа "ласточка" с бэксвипом 25 градусов +)


    Трещать-то может и трещит. Но это походу конструктивная особенность. Проездил на моссе м5л полтора года. Вроде не трещала. Всю дорогу была стянута болтом через отверстие в короне. На болте держались фара и крыло. Велосипед на фото весил (с педалями, но без крыльев) 10.5.

    Вложение 696787

    В конце июля попал в дтп. Срезал таксист со второстипенки, я на хорошей скорости ехал и не успел оттормозиться. Мосса выжила, в отличие от китайского хромоля +) Не зря рама была такой лёгкой - 2050 грамм. Фреймсет от шульцов накинул полтора килограмма к исходному весу только за счёт рамы (кило) и вилки (полкило).

    Вложение 696788
    Хорошая рама, програмируемо деформировалась. Швы не разошлись? И как Шульц в сравнении с китайхромолем?

    ---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Заварить в любом первом попавшемся гараже у дяди Васи это же хромоль его для таких случаев и берут.
    сначала вытянуть и отрихтовать.
    Последний раз редактировалось kluff; 26.09.2023 в 14:24.

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Заварить в любом первом попавшемся гараже у дяди Васи это же хромоль его для таких случаев и берут.
    да когда вы уже поймете, что обычным сварочником тонкую хромолевую стенку не заварят. насрут, прожгут и может быть кое-как приварят. такой подход канает для ашанов и прочих изделий из толстостеных водопроводных (hi-ten по маркетологовски) труб.

  4. #64
    Аватар для azg_
    Байк
    Shulz LR, Norco Range
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ага-ага +)
    IMG-20230926-WA0019.jpg
    Что самое интересное, верхняя труба не по шву лопнула. Шов оказался прочнее трубы.

    Цитата Сообщение от kluff Посмотреть сообщение
    Хорошая рама, програмируемо деформировалась. Швы не разошлись? И как Шульц в сравнении с китайхромолем?
    Как чугунный Ашан - я же говорю, на одной раме +килограмм. Но по геометрии он посовременней, конечно. Рулевая 68. Более длинный Рич при той же ростовке. Китайцы в этом плане более классическую геометрию предпочитают.

    IMG-20230926-WA0020.jpg
    Последний раз редактировалось azg_; 26.09.2023 в 14:33.

  5. #65
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    9,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    Как чугунный Ашан - я же говорю, на одной раме +килограмм. Но по геометрии он посовременней, конечно. Рулевая 68. Более длинный Рич при той же ростовке. Китайцы в этом плане более классическую геометрию предпочитают.
    И как ощущается в езде ? Говорят что чем тяжелее рама тем лучше для гашения вибраций от дороги.
    Последний раз редактировалось Алекsei; 26.09.2023 в 14:54.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    ездил на 17-18 рамах
    Как с таким ростом ездить на таких размерах,я хз,хз.............
    Есть у меня дома вел, там рама 17-я,колеса 27.5, я после своего на него сел,ппц, как будто на детский велик взгромоздился. Все маленькое, колеса цепляют ноги при поворотах, кароч не езда, а так себе удовольствие.

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtemKuchin Посмотреть сообщение
    Что я понял из 5- страниц

    Надо купить новую раму на 28-е колеса и побольше ростовкой. 18-я мне мала при 180см роста.
    К раме купить жесткую вилку с нужным ATC (в районе 47см). Вилку желательно китай карбон, но тут уж как пойдет, деньги любя счет.
    Я в свое время поменял Маниту, которая на веле в стоке была, на алюминиевую Kinesis https://www.kinesisbikes.co.uk/Catal...ks/Archive/XLT , тогда стоила в районе 200 баксов сейчас подешевела. До сих пор на ней и катаю.

  8. #68
    Аватар для azg_
    Байк
    Shulz LR, Norco Range
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    И как ощущается в езде ? Говорят что чем тяжелее рама тем лучше для гашения вибраций от дороги.
    Тут наверное даже не столько тяжесть рамы, сколько всей системы велосипелист-велосипед-груз.
    Я думаю, в комфортности много факторов играет. И рама отнюдь не в первую очередь. В этом плане на более лёгких тонкостенных трубах, по моим ощущениям, было помягче. Но это может быть аналогом эффекта плацебо и самовнушением, основанным на собственном незнании - разрыв между смертью старой рамы и доставкой новой был целый месяц.
    Во вторых, палки. Позавчера сменил китаекарбоновый подседельник, на котором уже давненько езжу, на китаедроппер на 170мм - и вот тут разница прям резко почувствовалась. Карбоновый можно было заметно глазу упруго деформировать просто надавив локтем сверху в заднюю часть седла. Алюминиевый гораздо жестче, и в езде это сразу очень ощутилось.
    Ну и главное, конечно - это объём покрышек и давление в них. Я как-то озадачился идеей поездить по городу на шоссейных сликах и 8 атмосферах давления - типа буду летать как истребитель. И оно действительно по ощущениям было быстрее - разгоняться легче, катит лучше. Но на плоховастых дорогах было стойкое ощущение, что на голых ободах едешь - жестко ппц. А потом я посмотрел треки заездов - на сликах максималка была выше, а средняя скорость оказалась даже ниже, чем на мтб-шных колёсах 27.5х2.1. За счёт большего комфорта и меньшего замедления мтб-шных колёс на плохих участках дороги. С тех пор шоссейных сликов мне больше не хочется. И на гравийники с тех пор как-то не стоит - не хочется ограничивать себя какими-нибудь 42мм. Я сейчас не далеко ушёл, стоят 300-граммовые 44мм, но буде такое желание, я всегда могу впендюрить, скажем, 2.5, и получить совершенно другой опыт от езды.

    Цитата Сообщение от Alex7236 Посмотреть сообщение
    колеса цепляют ноги при поворотах
    никогда не цеплял передним колесом ноги при поворотах. только на шоссерах такое встречал. может быть ноги неправильно расположены на педалях?
    olLyV99984__l.jpg6hjvKYZxdL__l.jpg

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azg_ Посмотреть сообщение
    может быть ноги неправильно расположены на педалях?
    Расположение нормальное. Просто рама мала

  10. #70
    Аватар для azg_
    Байк
    Shulz LR, Norco Range
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Да как рама может быть мала в этом месте?
    Если человек, скажем, ростом дорос до 160+ и только до маленьких рам, то нога у него при этом зачастую +/- такого же среднестатистического 42-43 размера, как и у людей 180+.
    И это ещё сглаживается правильным расположением ног на педали - там разница между 41 и 46 из-за места постановки ноги на педаль практически не будет значима.
    Из этого следует что? Правильно, что у людей низкого роста всегда колёса цепляют ноги при повороте. Потому что им просто не повезло. Так?

    На мтб я с таким точно не сталкивался. Такие вещи должны закладываться при проектировании - на мтб важно, чтобы колёса нормально поворачивались. Другой вопрос, что на шоссейных велосипедах существует такое понятие, как toe overlap. Но это не из-за "рама мала", а из-за конструктива шоссейного велосипеда. Да и там этот момент не настолько критичен.
    Последний раз редактировалось azg_; 27.09.2023 в 06:47.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какую раму на двухподвес выбрать и где купить?
    от ezh23 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:09
  2. Какую раму двух подвес выбрать для КК ?)
    от cul8er в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 13:10
  3. Какую раму выбрать?
    от Norten в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 13:39
  4. Какую раму выбрать? Scot или Kona
    от antuan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 20:05
  5. Какую раму выбрать?
    от phoenix в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 19:05