Цитата Сообщение от Zumofu Посмотреть сообщение
Кстати, я их покупаю не первый год и вес прибавил весьма ощутимо - неск лет назад Х-Кинг 26*2.4 весил 545, что для такой ширины прямо жир. А последний закуп - 609 для 26*2.35. При этом никаких видимых изменений в боковинах не произошло.
Видимо изначальный расчёт и был на лайтовое камерное применение - легкие бутилы по 100 или Туболиты.
Давно я на конти не ездил , и смущало именно то что в исполнении про текшен покрышка весит больше чем аналогичная по размеру швальба снейк скин . А лайтовая версия заявляется как камерная . Слышал что ставят бескамерно и версию рейс спорт , но народ писал что при этом несколько раз доливают стенса с итоговым весом лайтовой камеры и боковина напитавшись гермета становится менее эластичной . Я тоже ставил перед с тубулито -но версии МТБ , весила что то около 90 грамм , на первой же поездке от Фалираки до Афанту доехал по асфальту до грунтов и через 500 метров потерял воздух - засунул бутил 0.8 мм-подкачал за 5 километров заз пять , в итоге обратно за мной приехал шурин на L200 . На этом мой опыт с конти версии рейс спорт завершился . Иголками пробивается в погоду +35 как бумага .
Вроде бы прошло время -и что то поменяли . Как себя ведут ваши покрышки ?