Блин, вообще крутяк. Это прям Добрый такой гейлайт
Переживать не стоит, я вешу сильно за сотку, но имею положительный опыт НЕ спортивной эксплуатации лёгких компонентов. Главное, чтобы спасти по себе они не ушатаны были.
Блин, вообще крутяк. Это прям Добрый такой гейлайт
Переживать не стоит, я вешу сильно за сотку, но имею положительный опыт НЕ спортивной эксплуатации лёгких компонентов. Главное, чтобы спасти по себе они не ушатаны были.
ана, осталось теперь еще раму нормалтную легкую карбоновую 900г вместо водопровода авангардного, и получится хороший легкий и приёмистый велосипет
звучит обнадеживающе! В целом, доверие к фирме Коламбус есть, навряд ли они производят столько лет вилку, которая работает плохо.
---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:42 ----------
хороший легкий велосипед у меня и без карбоновой рамы получится. Ну да, 6,5 кило он весить не будет, но и 8 кило для шоссика - весьма неплохой вес.
А карбоновую раму купить - дело не хитрое, их вон китайцы шлепают за 3 копейки. А вот собрать шоссейник на редкой стальной раме - это уже сложнее.
Меня вчера вообще мысль посетила, что эта стальная рама - плод моих мыслей и мечтаний. До того, как поставить ее на колеса - это была великолепная рама. Как поставил на колеса - божечки! прям, как в песне "сбылось всё то, о чем я так мечтал! Мой день настал!" (ДДТ). Геометрия плотная, компактная - всегда мечтал покататься на короткой базе и чтоб это еще и выглядело - это и полчил! Фото, поверьте, не передают и десятой доли того, что я вижу глазами. Вот серьезно: если бы я сел проектировать раму своей мечты пару месяцев назад, то я бы не придумал на столько интересную раму. Я бы не вышел самостоятельно на такую красивую геометрию, на такие необычные диаметры и узлы
Вчера решил перебрать тормоза Sram Rival старой редакции. Воооот такие тормоза - начиная с веса в 286г (на секундочку: топовые дюрейсы 7900 весят почти на 10г больше, что вроде бы мелочь, но то дюрейсы, а это всего-лишь ривал, после которого еще есть Force и Red) и заканчивая великолепным качеством и отделкой. Мне эти ривалы по итогу понравились больше, чем дюрейсы. У ривалов лучше и качественней механизм прижима тросика (у дюрейса стальная пластина-прижим сделана чуть-чуть не в размер и в итоге при затяжке болта она немного проворачивается, а тут так всё подогнано, что у пластины нет никакой свободы). У срама мне, в принципе, больше понравился механизм вот этих вот впукло-выпуклых шайб, которые работают, как шарнир - с ним немного легче выставить колодки в нужном положении. И еще такой момент: не уверен, может быть это связано с самими колесами, но с этими тормозами колодки стираются равномерно, а с шимано у меня всегда колодка стачивается клином (задняя часть колодки стирается быстрее передней). Но возможно это из-за того, что с шимано я ездил с алюминиевыми колесами, а сраму достались карбоновые.
Тормоза пока поставил просто от любопытства и хотелось воочию убедиться, что черные глянцевые тормоза сюда не подходят. Сюда нужны, всё-таки, серый-металлик (срам форс) или серебро (старый срам-ред). Если решусь на кампу, то черные кампа рекорд должны подойти из-за наличия красивой белой графики (ну мне так кажется)
IMG_3837.jpg IMG_3846.jpg IMG_3847.jpg IMG_3848.jpg
Последний раз редактировалось Денис_Сергеевич; 06.11.2021 в 09:13.
А вот как-то так по цвету выглядят новые форсы (которые всё еще можно купить новыми в магазине)
sram-brake-calipers.jpg
А вот так старые реды
Sram-Red-Road-Bike-Brake-Calipers-Silver-10.jpg
Суть у всех трех одна и та же, отличия по большому счету в основном в цвете и весе (ред 265г, форс 275, мои ривалы 286)
Мне с дивана кажется, что серые, что черные будут выглядеть одинаково нормально на этой раме
Мне серые очень! Но это к карбо вилке, а вот к задним черным перьям пойдут ли?
ну вот пока смотрю в живую и кажется, что слишком чернО.
Постольку поскольку я определился с группой (вчера заказал шатуны и пистолеты Sram Force) - будут всё-таки серые тормоза тоже срам форсе - и визуально будет нормально и названия все одинаковые (раз уж собирать полную группу, то пусть будет единообразие и полный феншуй).
PS: дабы я смог купить пистолеты и шатуны (а их разбирают с прилавков европейских магазинов, как горячие пирожки!) пришлось продать карбоновые колеса. Я это и так собирался сделать, правда не планировал так быстро. Теперь велосипед без колес, но зато будет чем щелкать
Смех-смехом, но ситуация на рынке такова, что сложнее всего купить пистолеты и шатуны. Пока щелкал клювом с прилавков ушли наборы левый пистолет + правый и дошел я до того, что левый пистолет я купил в одном магазине, а правый в другом. А вот купит колеса - не проблема. Китайцы их делают на заказ, надо всего-лишь подождать месяц-два
Денис_Сергеевич, какие туболито? какие сапим хрей? какие 13грамм спиленныз? в одном месте за граммы борешься, и тут же при этом рама 1.8кг трубопровод, тут либо steelfan либо гейлайт, как грится если поп в публичном доме то или или рясу с крестиком снимай или трусы натяни.
для гейлайта есть стальные рамы легче. лучше потрать бабки от гейлайт компонент на стиль, чтоб навесное было в теме с рамой, и не гнаться за граммами в тридорога.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)