Втулки с Ratchet - ZTTO, KOOZER - что выбрать? - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 124 ПерваяПервая ... 712151617181922274767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1232

Тема: Втулки с Ratchet - ZTTO, KOOZER - что выбрать?

  1. #161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Хм... Следовательно рэтчет DT в ZTTO будет работать достаточно хорошо, пусть и с неполным контактом поверхности
    рэчет дт в виде двух колечек стоит в два раза больше целой втулки зтто

  2. #162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    На счет клона ДТ.
    Если поставить в ДТ втулку рэтчет ЗТТО, то будет видно, что равномерного пятна контакта со шлицами барабана нет и он верхом зубца вгрызается в опорные шлицы и копает ямы. Что приводит к излишнему сцеплению с корпусом барабана и как следствие возникновению проскоков. ( ну есть такая теория ).
    Теория не сходится с моей практикой. Рэчет в 350 втулке 2 года прекрасно себя чувствует.
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Даже ДТ-свисс огромную серию втулок с новым рэтчетом EXP отзывали и меняли в них внешний храповик и барабан. ( ну нам такое прислали на отзывную втулку для клиента, у которого кстати этот рэтчет проскочил, прям на гонке , что привело к ушибу колена об вилку и отсиживания несколько минут на земле от боли)
    Там рэчет не проскакивает в нашем обычном понимании. Там кольцо рэчета подклинивает в шлицах барабана и пружинка не может его толкнуть к ответному кольцу. Походу швейцарцы промахнулись на какие-то сотки при проточке шлицов, из-за чего кольцо имеет возможность перекашиваться. Потому что поиски неровностей, заусенцев и замены смазок не увенчались успехом.

  3. #163

    По умолчанию

    жесть какая, у мавика за 5000+км ни разу не было проблем с храповиком, а тут в дт вон че

  4. #164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    жесть какая, у мавика за 5000+км ни разу не было проблем с храповиком, а тут в дт вон че
    У Мавика тип рэчета, как у старых ДТ. А там и у самих ДТ такой херни не было.

  5. #165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    В чём тогда его смысл?
    изначально он был в том, что все зубья входят в зацеп, в отличии от собачек(собачки цепляются только за свои 3/6/9 зубов храповика). Но у храповика есть ограничения по количеству зубов и когда стали делать 50+ стала страдать надежность, на собачках можно сделать меньший угол зацепа с меньшими потерями или вообще без них

    ---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:38 ----------

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    У Мавика тип рэчета, как у старых ДТ. А там и у самих ДТ такой херни не было.
    как на новых, дт по-сути повторили ИД360. Одно кольцо в корпусе втулки сидит, второе на пружине в корпусе барабана




    ну да, у мавика оба кольца одинаковые, внутренее не вкручивается в корпус втулки, как на дт, а вкладывается в стальную чашку (7)

    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 01.10.2021 в 11:44.

  6. #166
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    В чём тогда его смысл?
    никакого абсолютно. стоит на втором велике повервей с 4 собаками, в мороз пашет, проскоков нет, схаватывает быстро. подшипник можно достать без секса.
    есть такая хрень в маркетинге - сделать свой товар непохожим на чужой.

    были и дт240, сейчас купил зтто ибо то же говно, но хоть за свои деньги.
    Последний раз редактировалось Birdshell; 01.10.2021 в 13:17.

  7. #167
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Там рэчет не проскакивает в нашем обычном понимании. Там кольцо рэчета подклинивает в шлицах барабана и пружинка не может его толкнуть к ответному кольцу. Походу швейцарцы промахнулись на какие-то сотки при проточке шлицов, из-за чего кольцо имеет возможность перекашиваться. Потому что поиски неровностей, заусенцев и замены смазок не увенчались успехом.
    тогда почему проскок обычно ( ну сколько я видел проскакивающих рэчетов) возникает не в момент начала кручения педалек, а через некоторое время после приложения к нагрузки?

    ---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Рэчет в 350 втулке 2 года прекрасно себя чувствует.
    я ж не говорил, что оно у всех всегда НЕ будет работать.
    эт всего лишь про 1 случай. И то парень то сделал и пока катает, типа проскоки не частые. терпимо. Но он не гонец. просто бодрый не тяжелый каталец.

    ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------

    просто очень интересна физика и причина возникновения проскоков.
    мы много ломали голову над этим. но это точно не подклинивание в шлицах. ибо ставили очень сильные пружины, рэчет трещал , как перфоратор. но не помогало ни разу. проскоки появлялись. причем была втулка на которой проскок возникал через одно и тоже время , если выдерживать одинаковую силу педалирования : крутишь 10 сек , проскок, крутишь 10 сек, проскок, .....
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    просто очень интересна физика и причина возникновения проскоков.
    мы много ломали голову над этим. но это точно не подклинивание в шлицах. ибо ставили очень сильные пружины, рэчет трещал , как перфоратор. но не помогало ни разу. проскоки появлялись. причем была втулка на которой проскок возникал через одно и тоже время , если выдерживать одинаковую силу педалирования : крутишь 10 сек , проскок, крутишь 10 сек, проскок, .....
    возможно в профиль зубья деформируются типа того

    Screenshot_4.png

  9. #169
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    еще смазка влияет. пара трения сталь-дюраль - очень ну такое себе изначально.

  10. #170
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    20,119
    Записей в дневнике
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    жесть какая, у мавика за 5000+км ни разу не было проблем с храповиком, а тут в дт вон че
    А кто- то говорит о необходимости покупать за фулл прайс?
    Подразумевалось использовать имеющиеся или брать на вторичке 18Т...36Т задёшево у тех, кому надо больше Т
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. каретка ISIS - что выбрать?
    от ded mazai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 17:05
  2. Что выбрать из гидравлики на JAMIS DAKAR 2005?
    от Garfild в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 18:51
  3. Посоветуйте что выбрать
    от Andreas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:33
  4. Комплектуха для хаесов , что выбрать
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 22:32
  5. Что выбрать?
    от krw в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:00