Теория не сходится с моей практикой. Рэчет в 350 втулке 2 года прекрасно себя чувствует.
Там рэчет не проскакивает в нашем обычном понимании. Там кольцо рэчета подклинивает в шлицах барабана и пружинка не может его толкнуть к ответному кольцу. Походу швейцарцы промахнулись на какие-то сотки при проточке шлицов, из-за чего кольцо имеет возможность перекашиваться. Потому что поиски неровностей, заусенцев и замены смазок не увенчались успехом.
жесть какая, у мавика за 5000+км ни разу не было проблем с храповиком, а тут в дт вон че
изначально он был в том, что все зубья входят в зацеп, в отличии от собачек(собачки цепляются только за свои 3/6/9 зубов храповика). Но у храповика есть ограничения по количеству зубов и когда стали делать 50+ стала страдать надежность, на собачках можно сделать меньший угол зацепа с меньшими потерями или вообще без них
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:38 ----------
как на новых, дт по-сути повторили ИД360. Одно кольцо в корпусе втулки сидит, второе на пружине в корпусе барабана
ну да, у мавика оба кольца одинаковые, внутренее не вкручивается в корпус втулки, как на дт, а вкладывается в стальную чашку (7)
Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 01.10.2021 в 11:44.
никакого абсолютно. стоит на втором велике повервей с 4 собаками, в мороз пашет, проскоков нет, схаватывает быстро. подшипник можно достать без секса.
есть такая хрень в маркетинге - сделать свой товар непохожим на чужой.
были и дт240, сейчас купил зтто ибо то же говно, но хоть за свои деньги.
Последний раз редактировалось Birdshell; 01.10.2021 в 13:17.
тогда почему проскок обычно ( ну сколько я видел проскакивающих рэчетов) возникает не в момент начала кручения педалек, а через некоторое время после приложения к нагрузки?
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:51 ----------
я ж не говорил, что оно у всех всегда НЕ будет работать.
эт всего лишь про 1 случай. И то парень то сделал и пока катает, типа проскоки не частые. терпимо. Но он не гонец. просто бодрый не тяжелый каталец.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------
просто очень интересна физика и причина возникновения проскоков.
мы много ломали голову над этим. но это точно не подклинивание в шлицах. ибо ставили очень сильные пружины, рэчет трещал , как перфоратор. но не помогало ни разу. проскоки появлялись. причем была втулка на которой проскок возникал через одно и тоже время , если выдерживать одинаковую силу педалирования : крутишь 10 сек , проскок, крутишь 10 сек, проскок, .....
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
возможно в профиль зубья деформируются типа того
Screenshot_4.png
еще смазка влияет. пара трения сталь-дюраль - очень ну такое себе изначально.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)