Велофара на 900 люмен за 80$, HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light - Страница 47
+ Ответить
Страница 47 из 240 ПерваяПервая ... 173742454647484952577797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 2393

Тема: Велофара на 900 люмен за 80$, HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light

  1. #461
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gregg Посмотреть сообщение
    GDT, спасибо за совет про разрядку! <...>
    Обещанные фото:
    Спасибо за фото!
    Хотя меня больше всего интересует средняя точка. Она чем-то прикрыта сверху? Или здесь уже видна та чёрная плёнка (тонкая пластмасска), поверх которой пущена термоусадка? Короче, реально ли проколоть (просверлить), не разбирая батарею, и сильно ли колоть надо? :huh:
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  2. #462
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    38,775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    Опрос: у кого при подключении аккума фара сама включается?
    У меня.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #463
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    У меня.
    У меня тоже. И у A.N.
    Let's ride! informal team

  4. #464

    Lightbulb

    GDT, Вот с таким положением провода батарея запечатана в термоусадку. Черная пластмасска, приклеенная к средней точке, имеет толщину примерно 0,4 мм. Можно и проколоть, и просверлить, и проплавить кстати тоже. Только прицелится надо хорошо, чтобы не попасть в край банки.
    С другой стороны такой же пластмасской прикрыта плата с выходными контактами:


    Надпись на ней: "weton.cn YX-B18B"

    Ура! Фара работает 3 часа и не думает выключаться! Починилась!
    Последний раз редактировалось Gregg; 14.09.2009 в 15:48.

  5. #465

    По умолчанию

    Погонял последовательные сборки штатной батарею раздельно на разряд/заряд умной зарядкой, результаты такие: одна сборка имеет емкость 4645мАч, другая 4158мАч.
    С такими раскладами разбег обеспечен палюбэ.
    Вот думаю, может раздербанить ее совсем и попробовать подобрать 2 пары по примерно одинаковой суммарной емкости?
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  6. #466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    Погонял последовательные сборки штатной батарею раздельно на разряд/заряд умной зарядкой, результаты такие: одна сборка имеет емкость 4645мАч, другая 4158мАч.
    С такими раскладами разбег обеспечен палюбэ.
    Вот думаю, может раздербанить ее совсем и попробовать подобрать 2 пары по примерно одинаковой суммарной емкости?
    я уже так и сделал, юзаю две батареи 2s взамен одной штатной.
    Велосипедюк))

  7. #467
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gregg Посмотреть сообщение
    Черная пластмасска, приклеенная к средней точке, имеет толщину примерно 0,4 мм. Можно и проколоть, и просверлить, и проплавить кстати тоже. Только прицелится надо хорошо, чтобы не попасть в край банки.
    Добрался и я до средней точки. Прямо на коленке, из инструментов только сверло, бокорезы да тестер. :D Удобнее оказалось всё-таки просверлить, вертя сверло 1,2 мм между пальцами. Сверлил примерно по центру одной из банок с плоской стороны, где заходит провод под термоусадку.
    Только коснулся железки, аккуратно расширил дырочку и засунул туда латунную проволочку 0,6 мм диаметром между плёнкой и железной шиной где-то на пару см, до упора в перпендикулярную железку.


    (Photo by Gregg)

    Между этой проволочкой и выводами на разъёме оказалось 3,96 и 4,22 В (минусовой и плюсовой выводы соответственно), сумма 8,18 В (на выходе, естественно, столько же; что вообще-то странно -- ведь когда зарядил её несколько дней назад до упора, на ней было 7,86 В).
    Примотал керамический резистор между выводом разъёма с бОльшим напряжением (плюсовым) и проволочкой - средней точкой, ток в лучшем виде течёт через штатную схему защиты (которой на плюсе и нет вовсе -- см. UPD от 18.09 ), более ёмкая пара банок разряжается. Ток, правда, небольшой, всего 0,5 А, ибо резистор не того номинала, так что разряжать мне её предстоит долго, несколько часов. Разряжу до тех же 3,96 В, потом заряжу от своего блока питания (замена умершей штатной зарядки) до конца и посмотрю, что из этого выйдет...


    UPD 16.09 2:30: Зарядил. Интересная штука выходит.
    Заряжал тем же блоком питания примерно ещё 1:45, он сразу встал на стабилизацию напряжения (8,63 В), ток постепенно уменьшался от 1 до 0,1 А. Напряжение на банках росло ровненько. Через 1:45 уже на обоих аккумуляторах было по 4,31 В, а ток всё шёл, примерно 50 мА. Моё терпение лопнуло, и я решил заставить сработать защиту от перезаряда: повысил напряжение БП на 0,5 вольта. Она сразу и сработала, причём только на одном аккумуляторе -- на нижнем, том, который сидит на минусовом выводе питания (так и должно быть, см. UPD от 18.09). Ток идти перестал, на верхнем аккумуляторе фиксированные 4,31 В, на нижнем -- всё остальное, т.е. больше 4,31 В.
    Снял напряжение зарядки. И вот тут стало интересно. На нижнем аккумуляторе стало почему-то 3,81 В, в то время как на верхнем осталось 4,31. Думал, защиту заклинило, подключил фару, горит нормально, но после её отключения ситуация не изменилась.
    Цепляю в нагрузку резистор 8 Ом -- на верхнем аккумуляторе напряжение просаживается на 0,12 В, а на нижнем аж на 0,5! Ничего не понимаю, иду спать, утро вечера мудренее -- может, оно к утру снова вырастет до штатного значения, как было по-видимому в прошлый раз...

    UPD 17.09 2:00: Через сутки ничего не изменилось: всё так же напряжение на нижнем меньше, чем на верхнем, на 0,5 В, и при этом на нижнем при попытке заряжать срабатывает схема защиты от перезаряда (и это при 3,8 В на холостом ходу!) (так и должно быть, см. UPD от 18.09 -- ключ-то только на нижнем и стоит, разрывая цепь при перезаряде любого из аккумуляторов).
    Ладно, тогда разряжаем. Фарой. В начале разряда платка защиты заметно грелась (градусов до 35, что и не мудрено, если вспомнить, какое там падение напряжения), минут через 10 перестала. Через 90 минут отключаю фару и смотрю напряжения -- они уравнялись: и на верхнем, и на нижнем по 3,84 В. Гружу резистором 8 Ом -- просадка напряжения тоже примерно одинаковая, по 0,2 В (вместе с разъёмом и длинными проводами). Подсоединяю к БП на зарядку -- ток 1,5 А вливается, напряжения нормальные (на нижнем чуть больше, примерно на 0,2 В).
    Получается, при полном заряде это такой интересный глюк схемы защиты был...

    UPD 17.09 2:30: Через 2 часа горения кнопка на фаре покраснела, выключил, напряжения холостого хода 3,78/3,73 В на нижнем/верхнем аккумуляторах.
    Завтра утром доразряжу...

    UPD 17.09 10:00: Утром погорела ещё 1 час, и всё ещё не погасла. Напряжения холостого хода (ХХ) после суммарных 3-х часов работы (нижний/верхний/общее): 3,69/3,59/7,30 В. Результат балансировки уже положительный -- в прошлый раз она протянула меньше 2,5 часов.
    Вечером доразряжу окончательно и посмотрю на работу схемы защиты от переразряда...

    UPD 18.09 01:40: Доразрядил наконец! Итого после балансировки проработала 3:26:30, не дотянув до обещанных 3,5 часов всего 3,5 минуты.
    После того, как фара выключилась, напряжения ХХ были 3,23/3,46 В. Воткнул ещё раз, погорела на Hi секунд 20 и выключилась окончательно, напряжения ХХ 0,00/3,42 В; суммарное, что характерно, равно нулю, а не сумме, что свидетельствует о том, что цепь разорвана. Отключённая батарея отлежалась 10 минут, и защиту отпустило: появились 3,02/3,44 В.
    Разряжаю верхний аккумулятор резистором, ток 0,4 - 0,5 А. За 40 минут разрядился до 2,2 В на холостом ходу (2,0 В под нагрузкой), отдав примерно 0,3 Ач. Сработала защита, отключив нижний, а не верхний, аккумулятор!
    Идея бестестерного балансира пошла прахом: как вообще-то и следовало ожидать, ключи стоят только в одном месте, а именно между минусом нижнего аккумулятора и минусовым выходом разъёма. Верхний аккумулятор при доступе через среднюю точку оказывается по сути незащищённым...
    Последний раз редактировалось GDT; 23.09.2009 в 00:37. Причина: Добавил картинки, UPD с 16.09 2:30 по 18.09 01:40
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  8. #468

    По умолчанию

    Радуйтесь, светофетишисты. http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.29489
    Теперь и с креплением на ГОЛОВУ ))))

  9. #469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    С такими раскладами разбег обеспечен палюбэ.
    То есть, если дальше заряжать-разряжать этот блок, то разбаланс будет только увеличиваться?

    ---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предудущее сообщение было в 11:42 ----------

    Похоже, у меня это и происходит. После одного цикла разница между напряжениями выросла на пол-вольта примерно.

  10. #470
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gregg Посмотреть сообщение
    То есть, если дальше заряжать-разряжать этот блок, то разбаланс будет только увеличиваться?
    По логике, не должен бы. Если аккумуляторы разной ёмкости, они должны так и ходить туда-сюда с постоянным сдвигом (вернее, не с постоянным, но по крайней мере одинаково от цикла к циклу). Хотя, если КПД аккумулятора (отношение запасённой ёмкости к закачанной) при приближении к полному заряду снижается, то более ёмкий аккумулятор должен постепенно дрейфовать в сторону большего заряда, пока не станет заряжаться до упора одновременно с менее ёмким (при этом не разряжаясь до конца при полном разряде). Но всё равно ёмкость батареи при таком сдвиге останется равной ёмкости более слабого её аккумулятора.

    Другое дело, что ходящий полный цикл аккумулятор, и без того более слабый, наверное, будет деградировать быстрее, чем работающий в щадящем режиме более сильный, в результате чего разница между их емкостями будет только нарастать.

    Кстати, я тут подумал, если схема защиты от переразряда работает при разряде только одного аккумулятора через среднюю точку, и при этом отключает только его, а не оба сразу, можно сделать простой бестестерный балансир, который надо подключать после полного разряда батареи для доразряда более ёмкой банки перед зарядкой штатным зарядником. Балансир -- два резистора, соединяющих оба контакта выходного разъёма со средней точкой. :D Определять, какой из них работает в данный момент, и кончилась ли балансировка, можно по теплу на ощупь. :p
    Последний раз редактировалось GDT; 15.09.2009 в 19:41.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.
    от aphlux в разделе Электроника
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 02:46
  2. Куплю HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
    от Никoлай в разделе Свет и электричество
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:43
  3. Продам фарко новый новый HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
    от Коляскин в разделе Свет и электричество
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 19:57

Метки этой темы