по сути случайный байк, собравшийся с байка который брался временно для похода.
краткая история.
Началось все в прошлом году, когда намылился в поход, на подвес много не наргрузишь. Вот взял подвернувшийся на барахолке почти не юзанный Монгуз Амаса Комп 05 года. Приглянулся он, и цвет рам того года был позитивный, песчано-желтый. Что было в стоке, уже не интересно, но байк понравился, откатал после похода всю зиму. А по весне... по весне подвес после 3-х дней катания вдруг взбесил своим весом, в сравнении с ХТ, и был торжественно разобран. А часть его деталей пошла на сборку нового байка на раме желтого монгуза. А часть, опять-же, по случаю куплена с рук.
Итого
Рама - Mongoose Amasa Comp 05 (все отличие он современных, в наличии крепов под вибры)
Вилка - Manitou Minute Comp 140 (предположительно 07 года) пружинная TPC (примерно 1.9 кг)
Рулевая - простая на шарах, но неплохая, не помню уж что именно =(
Колеса
переднее - Nostrum/autor(промы) 32
заднее - Supra BH/DMR Revolver 36
трансмиссия
система - LX Holowtech 2 42-32-22 (есть планы на 22-36)
кассета - BBB 11-34 (редкостное Г, скажу я вам, планируеться LX 12-28)
цепь - Shimano 93
передний переклюк - Deore
задний переклюк - SRAM X4
манетки - SRAM 5
седло - WTB Speed V 05года (перемерял несколько, это оказалось удобнее, но будет сменяно, пока не решено)
палки - неопознаны, предполагаемо Tektro?
вынос - 90мм -5*
руль - райзер с высоким подъемом 680мм.
Тормоза - Avid Elixir R (кстати легче SLX, когда брал выбирал, взвешивали)
Задний тормоз, пока что Avid BB5 (жду когда придут эликсиры, а то брал последний)
роторы - Tektro 180/160
На выходе получился брутальный байк, длинноходный, прочный, не шибко тяжелый (в базе весил ощутимо больше), и в общем-то бюджетный довольно. С маневренностью проблем нет, а вот при карабкании в гору, проблема со сваливанием на спину появилась )))
на фото странный набор резины связан с тем, что Mountine King 2.4 одевались для лесных покатушек и позволили отлично поползать по болотам (карелия, она такая), но в городе они быстро снашиваются, тряские, и фигово держат в поворотах. Из-за обода Supra BH лишний раз менять резину, это не любить себя и обод. А потому там пока поселился Мишлен, как универсальная резина для всего (кроме грязи)