Выбор: хардтейл vs двухподвес
+ Ответить
Страница 1 из 26 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 258

Тема: Выбор: хардтейл vs двухподвес

  1. #1

    По умолчанию Выбор: хардтейл vs двухподвес

    Всем привет. Прошу помочь знатоков. Выбираю между Silverback Slade Trail 29 (2019)
    и Giant Stance 29 2 (2020). С одной стороны уж очень понравился хардтейл, с другой - охота поюзать двухподвес. Направленность - не сильно жесткая пересеченная местность,
    лесные дороги, грунт, ну и немного по городу.
    Привожу ссылки:

    https://www.alienbike.ru/catalog/gor...trail_29_2019/

    https://www.alienbike.ru/catalog/dvu...nce_29_2_2020/

    Может что еще посоветуете до 150 т.?
    Спасибо.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Надо точно понять что нужно - двухподвес иди хардтейл, так как разница имеет значение
    Из того, что перечислено, двухподвес в качестве обязательного не вырисовывается
    А технический уровень хардтейла будет намного интереснее
    Двухподвес нужен на трейлах, то есть преимущественная езда вниз
    Если этого нет и вы не спортсмен КК - то актуальность именно двухподвеса сугубо субъективная
    Но есть любители двухподвесов даже по городу и в общем их можно понять - езда ну очень комфортная, но - тоже есть нюансы
    Так что - определяйтесь сами между типами, а уж модель внутри типа подскажем

  3. #3

    По умолчанию

    Все это хрень - в 2020 нужно брать подвес - если нет бабла то компромис хардтейл. Хардтейл это компромис - просто подвес это дорого - ну как машина - реально как сцуко машина:



    EPIC S-Works = 1 миллион рублей.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Надо точно понять что нужно - двухподвес иди хардтейл, так как разница имеет значение
    Из того, что перечислено, двухподвес в качестве обязательного не вырисовывается
    А технический уровень хардтейла будет намного интереснее
    Двухподвес нужен на трейлах, то есть преимущественная езда вниз
    Если этого нет и вы не спортсмен КК - то актуальность именно двухподвеса сугубо субъективная
    Но есть любители двухподвесов даже по городу и в общем их можно понять - езда ну очень комфортная, но - тоже есть нюансы
    Так что - определяйтесь сами между типами, а уж модель внутри типа подскажем
    Всё не так. Хардтейл или как очень бюджетный, когда на подвес и близко не хватает.

    Либо наоборот спортсмен берёт себе топ подвес и топ хардтейл и с тренером решают где какой снаряд использовать на гонках.

    В данном случае понятно надо брать подвес.
    Последний раз редактировалось Eovein; 19.06.2020 в 02:27.

  5. #5

    По умолчанию

    Понимаю, что на подвес 150 мало. Останавлюсь на хардтейле. Но с трейловым уклоном хотелось бы (вилка, рама, все такое). Что скажете про Silverback, который привел в ссылке? Или что еще подскажете?
    https://www.alienbike.ru/catalog/gor...trail_29_2019/

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bengalos Посмотреть сообщение
    Всем привет. Прошу помочь знатоков. Выбираю между Silverback Slade Trail 29 (2019)
    и Giant Stance 29 2 (2020). С одной стороны уж очень понравился хардтейл, с другой - охота поюзать двухподвес. Направленность - не сильно жесткая пересеченная местность,
    лесные дороги, грунт, ну и немного по городу.
    Спасибо.
    У меня есть вполне приличный двухподвес - Specialized Stumpjumper. Я его использовал примерно как вы планируете использовать свой велосипед. Почти всегда задняя подвеска была заблокирована потому что иначе энергия кручения педалей уходит в сжимание подвески. Только когда дорога совсем уж неровная, или если ехать быстро по раздолбасу вниз с горы, от полной подвески есть польза. Если надо крутить педали в гору - задняя подвеска это зло. Если вам охота поюзать двухподвес - кончно купите и поюзайте и порадуйтесь, но для ваших применений полная подвеска настолько не нужна что от нее будет больше вреда чем пользы.

  7. #7

    По умолчанию

    Все эти доводы с раскачкой сильно преувеличены. Это в основном актуально только при силовом педалировании стоя. При средней интенсивности вращения педалей(именно вращения, а не прожимания сверху вниз)- разница с хардтейлом минимальна. У многих амортов есть частичная блокировка, а на вилках компрессия, что в свою очередь даёт так называемую "платформу", когда подвеска реагирует только на значительное изменение рельефа и почти не чувствительна к плавным колебаниям. И это доступно почти на всех современных подвесах сейчас.
    Единственный пожалуй существенный недостаток у подвеса, кроме цены, это требовательность к обслуживанию. Но обычно все эти нюансы прощаешь, когда съезжаешь с ровного асфальта

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bengalos Посмотреть сообщение
    Что скажете про Silverback, который привел в ссылке?
    Пушка, только вот за такие деньги можно было бы и 12 скоростей, а не 11 на кассете санрейс
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  9. #9
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,462
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bengalos Посмотреть сообщение
    Останавлюсь на хардтейле. Но с трейловым уклоном хотелось
    Во-первых, это красиво, понимаю. Но как такое крутить? и где летать по горным трейлам? Нафига козе именно этот баян?
    Последний раз редактировалось D'Artagnan; 19.06.2020 в 09:35.

  10. #10

    По умолчанию

    конечно подвес, современной геометрии

    с обывательско-матрасной точки зрения:
    если дорожные условия всё время будут хорошие, то можно кантрийный подвес брать со 100-120мм хода
    если дорожные условия будут разные, но в целом хочется найнер подвес, то трейловый со 130-140мм ходами
    если "дороги не будет", то возможно стоит сразу смотреть ОМ-подвес на 160-170мм ходов, я бы с такими ходами смотрел все же 27 колеса.


    с хорошим хардтейлом просто будут часто приходить мысли, что чего-то не хватает - это просто не хватает задней подвески.


    - только хардтейл!
    - только подвес!
    https://youtu.be/MdRt_sFJhac

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 30.09.2017, 02:14
  2. Выбор хардтейл или двухподвес
    от Faleich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 19:24
  3. Выбор хардтейл велосипеда: 60% - город, 40% - лес
    от gasyoun в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 11:58
  4. Выбор хардтейл'а
    от Adrenaline в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 11:31
  5. Хардтейл или двухподвес. В чем разница в стиле катания?
    от Василий Рогов в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 21:21