<div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 11.06.2009 08:08) <{POST_SNAPBACK}></div>реально трехподвес ))) охренеть
<div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 11.06.2009 08:08) <{POST_SNAPBACK}></div>реально трехподвес ))) охренеть
Четырехподвес...
Два аморта, вилка и амортизированный подседел (((=
.ride fast.
.die young.
после просмотра стал опасаться за свое психическое здоровье)
<div class='quotetop'>Цитата(Иван Дурак @ 11.06.2009 02:46) <{POST_SNAPBACK}></div>О господи!
Да ведь на нём ещё и российский флаг намалёван...
<div class='quotetop'>Цитата(Turnoff @ 08.05.2009 15:06) <{POST_SNAPBACK}></div>точно ничег оне понимаете, просто при очень резком торможении вибрейк может вырвать бонки из вилки, а так он на них давит и точно не вырвет
Добавлено позже (11/06/2009 15:54):
<div class='quotetop'>Цитата(Иван Дурак @ 11.06.2009 02:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
очень, очень сложная система рычагов, настоящая многорычажка.
Наконец-то прогресс достиг вершины совершенства в постройке идеальной подвески.
не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
На последнем фото очень интересно расположена фляга. Чтобы ее достать нужно поиграть в игру Принц Персии: Изогнуться в три погибели и не ударить себе по рукам шатуном.
Проблема с флягой решится сама собой, так как не смотря на наличие переднего крыла она (фляга) постоянно будет неимоверно грязной и вынимать ее из флягодержателя просто не захочется (неговоря уже о том, чтобы из неё пить))
Не хватает еще амортизирующего выноса для полного комплекта. И можно брать любые горки на таком
Наши топоры лежат до поры
<div class='quotetop'>Цитата(ScuLLy @ 11.06.2009 11:51) <{POST_SNAPBACK}></div>Нет там второго заднего аморта. Там видна труба и передний переглюк на ней. А вот от вилки, крыла, фляги такое ощущение, что на нем кто-то уже въехал в стенку для правки угла рулевой.
Just for Dead
Обратите внимание на подножку кстати.Я так и не понял куда она там крепится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)