500 размер довольно лёгкий относительно.
500 размер довольно лёгкий относительно.
Меня зовут Лубсан, живу в Бурятии. Фотки с поездок https://www.instagram.com/lubsan81/
Список снаряжения
https://lighterpack.com/r/6i6voa
Какая разница сколько весит Format, 12 или 14? Для туринга это вообще не имеет большого значения.
http://skjegg.blogspot.com/2018/08/t...bikes.html?m=1
сидят такие маркетологи форматовские:
-а давай сделаем предпродажу, но не покажем как будет выглядеть новый 5222
-дааа, потом сюрприз будет!
-так вес нужно указать, может фактический?
-не, красивая цифра нужна!
-может 12,3?
а если серьезно, то как они 5222 19 года? не сыпются? обода не яйцами, ...?
Подскажите, а 27 колеса встанут нормально в формат 5222 ?
А чего им не встать-то. Каретка упадёт немного, правда.
Может просто тогда 5221 в 27-й версии купить?
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
Ну, по большому счёту, вес для туринга- не самый главный параметр. Все туринги со стальными рамами весят от 12,5 кг и выше, даже самые-самые дорогие и известные, а с багажником, так тоже под 14 кг. На что я обратил внимание, так это на геометрию рамы, она кардинально изменилась, практически по всем параметрам. Провис каретки у Формата теперь как у самых известных турингов (Сурли, Коны Сутра и Трека 520) - 70 мм; база даже длиннее на пару сантиметров, чем у перечисленных велов, наклон рулевого стакана и подседела отличается на 1-2 градуса. У моей Коны наклон стакана и подседела чуть повертикальнее, а длина задних перьев, практически такая же, на 5 мм короче чем у Формата. . Т.е. рама нынешнего Формата 5222 по идее должна "катить" не хуже, чем у уже известных всем турингов, и быть столь же устойчивой, с нагружеными на неё сумками. Из всего выше перечисленного могу предположить, что нынешний Формат стал очень близок к значительно более дорогим самым распространенным и известным импортным аналогам, с чем можно и поздравить наших разработчиков. У Коны втулки с насыпными, хотя и качественными подшипниками, а у Формата аж на промах!
Что мне очень не понравилось, так система 2х8. Не пора ли её заменить например на 2х10, или ещё лучше 3х9. Зачем турингу большая звезда аж на 50 зубьев?!!! Неужели с рюкзаками и сумками можно педалить под 60км/час? Большая звезда на 46 зубьев - выше крыши!!!! И переключаться на такую легче. Сегодня где то прочитал, что для ездока весом более 100 кг, скорость в 30 км/час становится смертельно опасной. Вообще, даже обладая самой крутой физической формой, вы никогда на туринге не сможете использовать самую большую звезду в сочетании с самой маленькой. А при условии что трансмиссия всего 2х8, то количество скоростей, которыми можно будет пользоваться при условии, что большая звезда на 50 зубьев, становится ещё меньше.
Тем не менее, лично мне нынешний Формат 5222, даже очень понравился. Возможно, что если бы я узнал о нём раньше то не стал бы брать Кону Сутру за 100 тыров, хотя я совсем не жалею о своей покупке, и так её обожаю, что разве что камасутрой с ней не занимаюсь....
Ещё один очень важный момент для туринга, это его покраска, чем она ярче, тем больше привлекает внимание различного рода нехороших людей. Здесь же чёрный , красивый контур с одной стороны, и в то же время совсем не "дразнит" завидущих глаз....
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:51 ----------
У Формата есть модель туринга на колёсах 27.5 - Формат 5221. У него есть все необходимые отверстия для установки крыльев и багажников , и задних и передних. Хотя я отнёс бы его к гравелбайкам, но сути это не меняет. Это тоже туристический аппарат, только на алюминиевой раме.
Последний раз редактировалось Gits; 08.05.2019 в 23:31.
Нас невозможно сбить с пути! Нам всё равно куда идти!
А про 5221 27,5 есть отзывы?
Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)