От модератора - Перенесено из темы https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7466573
Так и есть.
КМК, лучше самому отмерить трубки и сделать без лишних деталей.
Последний раз редактировалось lookout; 23.08.2018 в 21:55. Причина: перенос
Разумеется, если есть возможность сделать по месту или заказать.
В инстаграме отслеживаю деятельность нескольких мастерских паяющих рамы для дорожного туризма и комплектные багажники к ним. Технически ничего сложного, разве что никто из них не делает хром самостоятельно, отдают на сторону.
Иногда красят.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Нужен очень точный стапель, что б трубы абсолютно симметрично шли. Ну и если не узловая рама - очень многое зависит от точности вырезов под стыки.
---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:25 ----------
Холодное хромирование, применяемое в непромышленных вариантах, сильно отстаёт по стойкости от нормального (а гальванической в малых количествах дорого делать)
Gleb G, Это само собой. "Ничего сложного" это про багажники. На канале мастера Hirose есть видео про изготовление багажников. Он там чуть ли не на глаз некоторые вещи режет, маркером метки ставит. А в итоге все как в аптеке, - рука набита.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Наблюдал, как слесари с 40-летним опытом работы, пренебрегающие чертежами и доверяющие своему набитому глазу (рукам) лишались месячных зарплат полностью. Могут быть некоторые узлы в багажниках, терпящие слабые отклонения в углах, но есть и те, что ослабят конструкцию и в разы. Если речь о креплении крыльев - одно дело, если о более значительной нагрузке и возможных приключениях в пути - я считаю неприемлемой небрежную работу.
Gleb G, А в интернетах, этот мастер набрал бы просмотров, лайков и прочего кучу, как глаз-алмаз, верная рука, и мастерство не пропьёшь!
Секта велосипедистов седьмого дня: https://velowar.000webhostapp.com
тоже наблюдаю за развитием гаражного багажестроения. скажу, что ни один меня не заинтересовал, очень много критических косяков, особенно с передними, где центр масс имеет первостепенное значение для удобства транспортировки. на самом деле точность важна. я уже одну резьбу срезал, так как одна бонка была приварена чуть под углом к плоскости и немного уводила багажник в сторону, надо было все точно дозировать, затягивать винты. точно такая же хрень будет и с багажником, если хоть чуть-чуть криво будет. некоторые мастачки его сознательно делают с громадными зазорами чтоб наверняка. смотрится дико.
Ойдаладна!
А как сотни людей (и я в их числе) ездят с багажниками на рамах (и вилках) фэтбайков с оффсетом? К тому же сумки не загрузишь идеально одинаково по весу. Всё это глупости про "центр масс"! Плюс-минус пара сантиметров, плюс-минус килограмм разницы - рояля вообще не играет.
Подкладываешь эксцентриковую шайбу от тормозного каллипера и Вася-кот.
Единственный важный критерий в багажнике - его жесткость. Чтобы не вихлялся из стороны в сторону. И тут рулят 3D конструкции. Например, из задних в этом Tubus Cosmo вне конкуренции.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)