и правда - нафига дшикс? хочеться регулировку ботомаута - впиндюрьшредер снизу в компенасационную камеру.
и правда - нафига дшикс? хочеться регулировку ботомаута - впиндюрьшредер снизу в компенасационную камеру.
фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом
для эффективной регулировки боттом аута нужно не столько давление в компенсационной менять, сколько снижать ее объем. т.е. в случае с флоатом заливать в нее масло :)
уверяю, что получить таким образом непробиваемый аморт с чумовой прогрессией всего лишь вопрос времени, будет не хуже дэчеикц.
Добавлено позже (16/04/2009 10:34):
вот девайс дял накачки флоата.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
[attachment=21347:IMG_0800__800x600_.JPG]
[attachment=21348:IMG_0801__800x600_.JPG]
вах, респект за девайс. а то достался уже камеры резать )) кстати пробовали заливать масло 5той вязкости? и если уменьшить объем компенсационной камеры не заливай в нее масло, а доливая в демфер чуть больше масла?
фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом
<div class='quotetop'>Цитата(EVV @ 16.04.2009 09:34) <{POST_SNAPBACK}></div>Вчера подобный себе сконстрополил. Тока иглу взял современную, сковырнул с нее пласмасску и впаял в автонипель.
А вот чем шестигранник сверлить? Они, с..а, каленые все у меня <_<
Добавлено позже (20/04/2009 00:02):
Как я уже писал раньше - попал мне тут в руки Fox Float RP23 размером 190х50. Все с ним хорошо было, за исключением одного - азот из компенсационной камеры попал в демпфер и смешался с маслом. Из-за чего аморт работал так себе. Поскольку цены на полную переборку аморта у АБ теперь кризисные и меня моя жаба душит, решил я перебрать аморт сам. Тем более, что проблему заправки компенсационной камеры вроде решили. А заодно примерить этот аморт на свой Транс Х. Второй пункт я выполнил сразу, аморт не подошел.
Сегоня наконец созрел до первого. Сделал себе приспособу с иглой для обычного НВД, описанную тут Fox Float R, апгрейд и ремонт И приступил к разборке.
Вот что в итоге получилось:
Потом меня осенило - а почему бы мне не сделать из своего RP2 двадцать третий? Ну и разобрал я аморт от Транса.
Вобщем вскрытие показало, что конструктивно аморты устроены почти одинаково.
Различия три: 1. Три коничесие шайбы пропедаля в РП23 против двух в РП2; 2. Винт на корпусе РП2, не дающий рычажку пропедаля крутиться по всей окружности; 3. Синие крутилки вкл-выкл пропедаля и их оси.
В остальном полное сходство. РП2 в 23 переделался идеально. РП23 в 2 - почти идеально. У него рычажок включения пропедаля вращается как угодно из-за отсутствия ограничительного винта.
Компенсационную камеру накачал пока воздухом до 250 псей. Работает все отлично, как буд-то так и было. Позже отнесу на работу, заправлю азотом.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 20.04.2009 00:02) <{POST_SNAPBACK}></div>покупайте кетайское!
Чума, блин. Реально - чума
Просто отстрел башки.
Лёха Самолётов, а как ты накачивал воздухом без просверленного шестигранника?
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
А я дремелем в нем канавку проковырял до середины
Теперь вот сижу осмысливаю, как все эти шайбочки в аморте работают. Уж больно там их много... Пока понял тока как отскок регулируется.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
<div class='quotetop'>Цитата(Grade86 @ 18.04.2009 21:36) <{POST_SNAPBACK}></div>Слушай, а зачем ты камеры режешь?
Добавлено позже (20/04/2009 13:44):
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 20.04.2009 09:14) <{POST_SNAPBACK}></div><strike>Где-то</strike> Да, собственно, в оригинальной теме EVV про Float R я видел инфу, что количество шайб пропорционально степени ПроПедаля, той, которая столбиками на аморте показывается.
EVV, Лёха Самолётов - мой огромный респектище! Супер-знания, на самом деле.
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
<div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 20.04.2009 13:44) <{POST_SNAPBACK}></div>Неа. У меня на РП2 маскимальный пропедаль (3 столбика). А шайбы две. На РП23 - средний пропедаль. А шайбы три.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
там наверное "прелоад" конических шайб различается еще зависящий от числа плоских шайб (который ставятся после конических)
кстати, при регулировании пропедала что происходит на поршне аморта?
я до сих пор считал что как-то поджимаются эти самые конические шайбы (силу которых нужно преодолеть чтобы сжать амортизатор), сейчас сомневаюсь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)