Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Последний раз редактировалось Marko Polo; 31.10.2016 в 14:18.
Чтобы подседел не уезжал, нужно тщательно очистить и обезжирить штырь и посадочное. Мне помогло.
Это может ненадолго помочь) Там, при частом вставил-вынул, алюминий рамы стирается и в пудру превращается, и эта пудра работает как "смазка".
У меня это наблюдалось. Неделю назад заметил. Думал сын переставляет седло под себя. Оказывается чуть ослаб эксцентрик. Подтянул до стандартного усилия, пока все идеально. За два года, учитывая, что у меня еще и амортизатор подседел с проставкой, первый раз такое. Может потому что я не сильно тяжелый? 74кг с тапками.))))
Offroadster,
KIRHAUS,
Ну счас на нормальном усилии зажима подседельного эксцентрика все ОК, "пудру" я есс-но смыл и обезжирил. вчера 50+ км - подсадки нет.
Упс, мой Экспресс поехал. После достаточно колбасной покатушки ослаб болт red3.jpg, замок, есс-но, начал люфтить. А я сразу и не заметил.
Болт я дозатянул, но если такое будет регулярно, резьбу, в которую вкручен болт, разобьет, без вариантов, а может, и замок разобьет. Так что враки Монтегю о том, что новый замок надежнее старого
KIRHAUS, вот вам еще подробнее устройство https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7070027
Если болт раскручивается, значит, есть немаленький люфт задней вилки, во всяком случае, при расколбасе (последние катушки я катал в основном по окраинам околомосковских small town, а это - не заниженные бордюры и недостроенные дорожки)) Катал, как на обычном мтв. Одинарные обода не погнул, ось трещотки не погнул. Итого, рама - самое слабое звено))
"После 1, 10, 100 и т.д. часов эксплуатации изделия подтянуть все резьбовые соединения" (собирательно из инструкций к советской-российской технике) , похоже это становится актуальным и для тайваньской и китайской
Ну у меня-то замок вертикальный старого типа, по нему похоже претензий пока не было...
Посоветуйте крылья на паратрупер, желательно с максимально закрытым задним колесом. Или на подсидел может что дельное есть. Никак не могу найти со столь низким креплением. Обычно все высоко крепятся. На подсиделе еше крутится, да и сам подсидел съезжает. Уже как не затягиваю, все равно чуть чуть плывет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)