Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1844
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #18431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Да это маньячество, я и на 28" колёсах пару раз только разгонялся настолько с моста, и то на руль лечь страшно, хоть и полтос полулёжа наверное можно с бабочкой - машины в полуметре от локтя
    На руль ложиться можно только если заранее знаешь это место до последней выбоины, в малознакомых местах это верный путь покалечиться.
    Обычно все эти разгоны очень короткие - нахрена тяжелые передачи.
    Тут пару недель назад ехал с пулковской горы примерно 51 на передаче 48-15 - попробовал воткнуть 48-13 - фигня, не требуется. Но был конкретный ветервлицо, пришлось некисло крутить чтобы разогнаться. Если был бы еще ветер в спину - можно было и 60, но убиться при этом.
    Вообще велосипед на скорости более 40 скорее исключение, чем езда. Для себя уже давно понял, что передача больше 3-3.5 с обычными 28 колесами - это потолок нужного.
    А 60, даже 64 ехал как-то раз в жизни - это было совсем страшно, особенно когда увидел внизу поворот 90 град.

    У вас по эстакадному мосту ехал 45 - там поперечные канавки такие- на более мелких колесах убиться можно на раз.

  2. #18432
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex HiNT Посмотреть сообщение
    А 60, даже 64 ехал как-то раз в жизни - это было совсем страшно, особенно когда увидел внизу поворот 90 град.
    Это примерно между Красным Селом и Разбегаево, в тех местах?

  3. #18433
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex HiNT Посмотреть сообщение
    в малознакомых местах это верный путь покалечиться.
    Почему? Лицо-то должно оставаться вперёд смотреть, а не вниз.

  4. #18434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Это примерно между Красным Селом и Разбегаево, в тех местах?
    Нет. Мы как-то ездили на покатушку в зеленогорск и на обратном пути парни сказали что "вот тут есть клевая горочка" - где-то около комарово. После горочки мы довольно быстро съехали на приморское. Но это было до 12 года.

    ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от zlvoljaf Посмотреть сообщение
    Почему? Лицо-то должно оставаться вперёд смотреть, а не вниз.
    Рулить очень неудобно в таком положении. Можно неловко двинуть телом.

  5. #18435
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex HiNT Посмотреть сообщение
    На руль ложиться можно только если заранее знаешь это место до последней выбоины, в малознакомых местах это верный путь покалечиться.
    Обычно все эти разгоны очень короткие - нахрена тяжелые передачи.
    Тут пару недель назад ехал с пулковской горы примерно 51 на передаче 48-15 - попробовал воткнуть 48-13 - фигня, не требуется. Но был конкретный ветервлицо, пришлось некисло крутить чтобы разогнаться. Если был бы еще ветер в спину - можно было и 60, но убиться при этом.
    Вообще велосипед на скорости более 40 скорее исключение, чем езда. Для себя уже давно понял, что передача больше 3-3.5 с обычными 28 колесами - это потолок нужного.
    А 60, даже 64 ехал как-то раз в жизни - это было совсем страшно, особенно когда увидел внизу поворот 90 град.

    У вас по эстакадному мосту ехал 45 - там поперечные канавки такие- на более мелких колесах убиться можно на раз.
    Помнится, лет 20 назад я на ММВЗ 28" с трёшкой Торпедо с хорошей горочки 50 выжимал по молодости - проверить максималку (у мну одним из первых в городе был заоченьдорого куплен велокомп Сигма), так он резиновым ощущался, все люфты в трансмиссии выбрались, и рама мягкая казалась, как пластилин - реально страшно дальше вкручивать было. А руль самодельный палкой уже был из водопроводной трубы, и втулка Литолом намазана Сейчас моя хайтеновая рама конечно более жёсткой ощущается, запас прочности чувствуется, всё-таки дорожники у нас из водопроводных труб делали... кстати, я тогда о передаточных числах вообще не задумывался, "система" стояла с хромированной защитой от 3-скоростного дорожника на клиньях, и ведомая звезда 18Т (пробовал от складешка на 15 - вообще ездить невозможно было), переклюк люмовый 2-роликовый в качестве натяжка, тормоза клещевые, на 3-й почти не ездил, только с горки, и весил килограммов 25 (фляжка, крылья железные, багажник, сумка с АКБ от какой-то военной радиостанции, фара с фонарём, и даже радио с наушниками было на руле, с питанием от тех же акумов) В общем, чугунный паровоз, смешно вспоминать а как я хотел тогда вибрейки (все ещё на клещевых тормозах ездили, или на кантилеверах), даже варить брейкбоссы собирался самодельные - армия помешала, как и сборке колеса с Пентаспортом 5-кой... уже тогда дерайлеры меня жутко бесили, и сердце было отдано планетаркам

    ---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от Zylog Посмотреть сообщение
    Пришла мне эта втулка. Стал разбирать/промывать от засохшей смазки. Не мог избавится от ощущения, что перебираю узел трансмиссии гусеничного трактора.
    По-моему эту втулку невозможно сломать мышечной силой человека!

    Изделия от Shimano конструктивно красивее но выглядят (кажутся) куда более хлипкими.


    В переключателе утеряна стрелка текущей передачи. Хотел бы попробовать кустарно изготовить самому, но как она выглядела? Поиск картинок в Google ничего не дал.
    Угол поворота стрелки в ~2 раза меньше угла поворота шифтера. Т.е. по идее эта стрелка посажена на шестеренку, которая вращается зубчатой рейкой на тяге тросика. Наверное....

    А ещё.... Явно из-за возраста, резиновое покрытие шифтера стало похоже на невулканизированный каучук: мягкое, липкое, с вырванными лоскутами. Есть какие-то способы восстановления, кроме как натянуть на него отрезок камеры?
    Поскольку читаю ветку от конца к началу (дурацкая привычка, а что поделать):
    https://br39.ru/s-ruckoj-sram-7-sach...367916961.html
    это ж в Поляндии, неужели 2к дорого очень?
    с кликбоксом 3к:
    https://br39.ru/s-ruckoj-7-stupencat...386626955.html
    кликбокс 1,3к:
    https://br39.ru/clikbox-sram-dla-stu...300623056.html
    ну и заветные красные втулочки:
    https://br39.ru/nakonecnik-tolkatela...770648900.html
    или ремкомплектом с толкателями:
    https://br39.ru/komplekt-upravlenia-...215985224.html
    Обожаю Саксы
    Последний раз редактировалось Omega39rus; 09.06.2018 в 14:49.

  6. #18436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Обожаю Саксы
    А в чем смысл в них сейчас? Даже если он и лучше/надежнее Шиманы, ну так и Шимана 7-ка тут вроде ни у кого не ломалась. А она дешевле в целом, и нет гемора с поиском "красных втулочек" и прочей мелочевки

  7. #18437
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А в чем смысл в них сейчас?
    Ну как-то приятнее ездить, когда знаешь, что весь механизм под тобой перебирается до последнего винтика при помощи нескольких обычных гаечных ключей.

  8. #18438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А в чем смысл в них сейчас? Даже если он и лучше/надежнее Шиманы, ну так и Шимана 7-ка тут вроде ни у кого не ломалась. А она дешевле в целом, и нет гемора с поиском "красных втулочек" и прочей мелочевки
    Смысл в планетарках Сакс, в том, что (не считая потрясающей надежности немецких втулок, по чисто объективным причинам), это одноступенчатый редуктор, а не двух.

  9. #18439
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А в чем смысл в них сейчас?
    КПД. Крепче, больше шансов, что выдержит стоячее педалирование. Проще обслуживание и смазка. Хоть переключается хуже, чем новая шимана, да.

  10. #18440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Смысл в планетарках Сакс, в том, что (не считая потрясающей надежности немецких втулок, по чисто объективным причинам), это одноступенчатый редуктор, а не двух.
    Ну это для маньяков, а для рядового пользователя:
    Ш7-8 надежна, не ломается
    Ы7 не ломается, при этом еще надежнее, но геморнее в плане поиска периферии, и из-за этого в итоге получается дороже

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 1 , гостей: 4)

  1. Kraliv

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы